Sidebar

de_fiorina

Animal1ty

High Skill Player
04.11.2008
607
27
Всем привет, дорогие КСМовцы. Давненько меня тут не было. Смотрю, форум потихоньку угасает.
Все это очень печально, учитывая, что именно здесь я фактически начал заниматься этим делом, учился маппингу под КС:С еще по учебнику Дмитрича для 1.6:)
Тем не менее, форум жив, пока живы его обитатели. Спустя долгое время я снова здесь со своей новой работой. Начал я ее делать сразу после своей карты cs_crossway в конце 2015 года, а доделал только сейчас (естественно, с перерывами). Очень много работал над кастомными материалами, много позаимствовал в стимовском воркшопе для Source Filmmaker. В итоге получился такой продукт. Карта очень большая - 1, 23 гигабайта. Поэтому загрузил ее на гуглдиск и на яндексдиск, напрямую в воркшоп или на банану загрузить нельзя даже при ультрасжатии в архиве.

Ссылки для скачивания:
Google disk: https://drive.google.com/drive/folders/1zY50nesJofp4Qg1VMggtFdJX-l30dc6t?usp=sharing
Yandex disk: https://yadi.sk/d/LH0o76ZZinZZJA
 

Вложения

fiend265

Member
25.10.2016
54
5
8
Выглядит действительно круто, но местами как-то заметен разброс в детализации и становится понятно что делалось раньше, а что сейчас. Еще моментами не покидало ощущение, что есть неуместные детали, которые не вписываются в общий "стиль" карты, но это уже такие мелкие придирки, крутости у карты не отнять.
 
  • Like
Reactions: Animal1ty

Animal1ty

High Skill Player
04.11.2008
607
27
Друзья, большое спасибо за ваши отзывы! Завтра постараюсь еще сделать небольшое видео и, думаю, можно будет приступать к новой работе:)

Выглядит действительно круто, но местами как-то заметен разброс в детализации и становится понятно что делалось раньше, а что сейчас. Еще моментами не покидало ощущение, что есть неуместные детали, которые не вписываются в общий "стиль" карты, но это уже такие мелкие придирки, крутости у карты не отнять.
Подозреваю, что речь идет о ретро порно фестивале :D
 

RAVENL!GHT

Member
20.10.2013
161
24
7
18
Работа хорошая. Свежая. Но кому интересно выгружать к себе столько мб кэшировать ?
 
  • Like
Reactions: Animal1ty

Z(Rus)

EHOT
11.04.2010
1 132
32
  • Золотая медаль 103
1.2 гига, кол-во разнообразных текстур и моделей просто зашкваривает...в положительном смысле...да и такое кол-во разнообразных текстур и моделек как не странно не бьет по глазам.
 

fiend265

Member
25.10.2016
54
5
8
1.2 гига, кол-во разнообразных текстур и моделей просто зашкваривает...в положительном смысле...да и такое кол-во разнообразных текстур и моделек как не странно не бьет по глазам.
На самом деле, в некоторых местах их разнообразие все же не идет в угоду карте, внешний вид некоторых зданий слишком прост для остальной части карты
 
  • Like
Reactions: Animal1ty

Palrom

New member
17.09.2011
27
31
Хотел уже пройти мимо, но скажу таки своё мнение, именно здесь, чтобы боли было чуть меньше, т.к. совсем недавно сам бомбил от отсутствия внимания к своей работе..
1) Я недавний пользователь STEAM Workshop и он, по моему мнению новичка, очень неудобный и разобраться с ходу не получается.. Так как карта вышла неоправданно тяжёлой, загрузить её туда, естественно, не получилось.. В итоге, не придуманно ничего лучше, кроме как загрузить в воркшоп глючную заглушку без текстур и моделей под название "proverka", а В СЕРЕДИНЕ описания добавить строчку мелкими буквами: "качайте на гуглодиске".. Я к чему... Что сделает рядовой пользователь, который в инструкции СТИМА прочёл (если вообще прочёл!), что карту можно запустить всего лишь нажав на кнопочку "subscribe"? Правильно, скачает эту самую "proverka", полыхнёт от увиденного, влепит минус и уйдёт в закат.. Лично я потратил больше получаса, чтобы заставить карту работать.

2) ̶З̶а̶в̶а̶л̶ ̶м̶у̶с̶о̶р̶о̶м̶ детализация. Карта местами действительно вышла красивой, даже, если покрутить тмс и цветокоррекцию, фотореалистичной.. Но, вместе с этой красотой, игрок получает и ПЛОХУЮ производительность, сильный разброс в качестве напиханных моделей, и культурный шок, о котором далее..

3) Карта с синдромом "русскости". Уже давно, те многие кто работает с контентом на широкую публику, всячески стараются избегать политики, особенно реальной. Тут же всё пестрит советской символикой(которая, к слову, в городке с европейской архитектурой и стилистикой смотрится - от слова никак), агитплакатами, громкими лозунгами, рекламой порнушки на билбордах, американскими грузовиками рядом с русскими граффити, кучами разномастной геральдики, флажками и пр. и пр... Добила статуя какой-то бабы напиханной черепушками, сдерживаемой тентаклями НЁХ, с подписью "Жертвам военных конфликтов РИ и СССР(!)".. У меня вот оба прадеда положили голову в борьбе за светлое коммунистическое будущее.. Как мне это понимать? Впрочем, современные авторы в большинстве своём давно уже положили болт на логику, историю, сюжет, эстетику и прочую атмосферу..
Зачем сидеть и, в меру своих возможностей, продумывать каждый коридор и закуток на предмет "а может ли здесь стоять/висеть/валяться вот такой кирпич или ящик?"? Или "а зачем толпа террористов бежит взрывать маленькую статую?".. Локации не рассказывают историю, не дают никаких ответов, это просто густая каша из неподходящих друг к другу деталей..
И на мой взгляд, вся эта каша объясняется просто(и я ОЧЕНЬ на это надеюсь!): То, что под руку попало и импортировалось в игру без особых проблем, то в ход и пошло, неважно куда и откуда (там и метро 2033 и deadbydaylight..), лишь бы глаз замылить..

4) Клипы. Очень много невидимых стен и смехотворных неприступных баррикад. Последний раз подобные чувства испытывал при перепрохождении RE3, но там объясняется особенностями движка и пререндерного окружения, а тут просто нельзя ступить на тротуар.. Почему? А потому..

И вот это вот всё получает комменты мимокрокодилов, аля "крутая работа", "каеф" и т.п. На мой взгляд проблема в том что народ ДАЖЕ НЕ ПРОБУЕТ реально поиграть на карте, побегать, послушать, пострелять.. Кстати на карте довольно бедный звук, но это не критично.. Можно было ещё много расписать, я даже не коснулся, собственно баланса, но думаю и так хватит. Не хочу обидеть автора, видно, что человек творческий, подходил со старанием, изобретательски.. НО,"картостроение" это не просто красивые скриншоты, это в первую очередь геймплей..
P.S. Положительные оценки и лайки, что я проставил на банане и стиме убирать не буду, поощрю труд, он здесь титанический..
Скрины сделаны на i7 4790 и GTX1070..
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 480
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Я честно написал, что ценил по скринам :tooth: ладно, скачал карту. Можно было и в zip засунуть, конечно такой размер карты не совсем понятно чем оправдан. Грузилась очень долго.
Оптимизацию не завезли, фпс держится на уровне 65-80, что для уровня ксго плохо (у меня все карты летают на 120 фпс, ограничил вручную для себя).
Нашел только одно место (см. аттач) где фпс 50. (i7-6700, GTX 970).
Тротуар, на который нельзя ступить, тоже нашел - он рядом с автобусом и действительно непонятно, что мешало поставить просто маленькое полицейское ограждение прямо перед лестницей, совершенно непонятный клип.
В целом детализация карты лично мне нравится. Люблю детали. Но здесь все нужно резать в угоду оптимизации. Убрать часть моделей, упросить брашевые конструкции.
Очень красиво, но практически неиграбельно из-за фпс.
 

Вложения

  • Like
Reactions: Animal1ty

Animal1ty

High Skill Player
04.11.2008
607
27
Хотел уже пройти мимо, но скажу таки своё мнение, именно здесь, чтобы боли было чуть меньше, т.к. совсем недавно сам бомбил от отсутствия внимания к своей работе..
1) Я недавний пользователь STEAM Workshop и он, по моему мнению новичка, очень неудобный и разобраться с ходу не получается.. Так как карта вышла неоправданно тяжёлой, загрузить её туда, естественно, не получилось.. В итоге, не придуманно ничего лучше, кроме как загрузить в воркшоп глючную заглушку без текстур и моделей под название "proverka", а В СЕРЕДИНЕ описания добавить строчку мелкими буквами: "качайте на гуглодиске".. Я к чему... Что сделает рядовой пользователь, который в инструкции СТИМА прочёл (если вообще прочёл!), что карту можно запустить всего лишь нажав на кнопочку "subscribe"? Правильно, скачает эту самую "proverka", полыхнёт от увиденного, влепит минус и уйдёт в закат.. Лично я потратил больше получаса, чтобы заставить карту работать.

2) ̶З̶а̶в̶а̶л̶ ̶м̶у̶с̶о̶р̶о̶м̶ детализация. Карта местами действительно вышла красивой, даже, если покрутить тмс и цветокоррекцию, фотореалистичной.. Но, вместе с этой красотой, игрок получает и ПЛОХУЮ производительность, сильный разброс в качестве напиханных моделей, и культурный шок, о котором далее..

3) Карта с синдромом "русскости". Уже давно, те многие кто работает с контентом на широкую публику, всячески стараются избегать политики, особенно реальной. Тут же всё пестрит советской символикой(которая, к слову, в городке с европейской архитектурой и стилистикой смотрится - от слова никак), агитплакатами, громкими лозунгами, рекламой порнушки на билбордах, американскими грузовиками рядом с русскими граффити, кучами разномастной геральдики, флажками и пр. и пр... Добила статуя какой-то бабы напиханной черепушками, сдерживаемой тентаклями НЁХ, с подписью "Жертвам военных конфликтов РИ и СССР(!)".. У меня вот оба прадеда положили голову в борьбе за светлое коммунистическое будущее.. Как мне это понимать? Впрочем, современные авторы в большинстве своём давно уже положили болт на логику, историю, сюжет, эстетику и прочую атмосферу..
Зачем сидеть и, в меру своих возможностей, продумывать каждый коридор и закуток на предмет "а может ли здесь стоять/висеть/валяться вот такой кирпич или ящик?"? Или "а зачем толпа террористов бежит взрывать маленькую статую?".. Локации не рассказывают историю, не дают никаких ответов, это просто густая каша из неподходящих друг к другу деталей..
И на мой взгляд, вся эта каша объясняется просто(и я ОЧЕНЬ на это надеюсь!): То, что под руку попало и импортировалось в игру без особых проблем, то в ход и пошло, неважно куда и откуда (там и метро 2033 и deadbydaylight..), лишь бы глаз замылить..

4) Клипы. Очень много невидимых стен и смехотворных неприступных баррикад. Последний раз подобные чувства испытывал при перепрохождении RE3, но там объясняется особенностями движка и пререндерного окружения, а тут просто нельзя ступить на тротуар.. Почему? А потому..

И вот это вот всё получает комменты мимокрокодилов, аля "крутая работа", "каеф" и т.п. На мой взгляд проблема в том что народ ДАЖЕ НЕ ПРОБУЕТ реально поиграть на карте, побегать, послушать, пострелять.. Кстати на карте довольно бедный звук, но это не критично.. Можно было ещё много расписать, я даже не коснулся, собственно баланса, но думаю и так хватит. Не хочу обидеть автора, видно, что человек творческий, подходил со старанием, изобретательски.. НО,"картостроение" это не просто красивые скриншоты, это в первую очередь геймплей..
P.S. Положительные оценки и лайки, что я проставил на банане и стиме убирать не буду, поощрю труд, он здесь титанический..
Скрины сделаны на i7 4790 и GTX1070..
Спасибо за развернутое мнение. Отвечу на некоторые моменты:
1. Не очень понял к чему тут прикрученные к скринам картинки разных зверей. Юмор чтоли?)
2. "Русскость" сделана потому что так захотелось. Все надписи на русском дублируются английским. Данное место находится в параллельной реальности, возможно какой-то международной зоне, где существует официальное двуязычие. Это моя фантазия. Моя карта, имею на это право. Советская символика отлично смотрится с европейской архитектурой (см. фото Питера, Прибалтики, соц. лагеря до конца 1980-х).
3. "Агитки" идут в сюжет карты и стилизованный на красном полотне герб СССР это символ протестующих (в данном случае террористов).
4. "Гражданским жертвам военных конфликтов...". Именно так там написано. Гражданские жертвы - это те, кто не состоял в вооруженных формированиях, были мирным населением. Изучи вопрос о символизме невинных бессмысленных жертв во времена войны (это к статуе женщины с черепами). И да, упрек в "ложении болта на историю" считаю смешным, ибо создание карты прервал на два года фактически как раз для завершения кандидатской диссертации. Да, я кандидат исторических наук и уже более 10 лет занимаюсь историей академически и профессионально. Наверное даже даты, которые там указаны (1914-1922, 1941-1945, 1985-1991) тебе не ясны. не упрек, но просто не стоит лезть в эту сферу. ПС. Странно, что нет придирки насчет икон на стенах в церкви, внутри которой можно пройти. Но да ладно.
5. Насчет клипов. Просто многолетний опыт, пусть будут клипы, чем их не будет. Даже казалось бы не очевидные.
6. Насчет производительности. Согласен, карта в данном плане малоиграбельна. Этому способствует чрезмерное обилие деталей и ее открытость. Но, поверь, это лучшая оптимизация, которой можно достичь в данном ее виде.
7. Скриншот номер 7. В то время, когда делалась эта часть карты, возможность менять размер проп_статиков еще отсутствовала. Это оригинальные размеры моделей, причем, как я понимаю, и ящик и куст - дефолт.
8. Насчет воркшопа. Туда карту загрузить нельзя. Если люди не умеют читать, это их проблемы. Не хотят качать с "левых ресурсов" - это их дело. Я никого ни к чему не призываю. Я прекрасно понимаю, что никто играть на ней никогда не будет. Делая карты, я просто исполняю свою потребность в творчестве.
Я всего лишь сделал работу, я ей доволен. Почти на всех моих картах, которые я когда-либо делал был низкий фпс. Данная же работа имеет лучшую оптимизацию из всех, которую я когда либо делал.
С остальным в целом согласен. Еще раз спасибо.
Я честно написал, что ценил по скринам :tooth: ладно, скачал карту. Можно было и в zip засунуть, конечно такой размер карты не совсем понятно чем оправдан. Грузилась очень долго.
Оптимизацию не завезли, фпс держится на уровне 65-80, что для уровня ксго плохо (у меня все карты летают на 120 фпс, ограничил вручную для себя).
Нашел только одно место (см. аттач) где фпс 50. (i7-6700, GTX 970).
Тротуар, на который нельзя ступить, тоже нашел - он рядом с автобусом и действительно непонятно, что мешало поставить просто маленькое полицейское ограждение прямо перед лестницей, совершенно непонятный клип.
В целом детализация карты лично мне нравится. Люблю детали. Но здесь все нужно резать в угоду оптимизации. Убрать часть моделей, упросить брашевые конструкции.
Очень красиво, но практически неиграбельно из-за фпс.
Спасибо за отзыв! Вероятно это следовало бы делать, но зная себя, либо после релиза картами готовыми своими больше не занимаюсь. Либо делаю небольшие исправления через пару лет после релиза.
Кстати, в этой связи немного апгрейднул de_fireholl. Там поправил два бага с моделями, которые появились, видимо, после обновлений ксго. + добавил на свои текстуры бамб. Картинка стала чуть лучше. Плюс, там высокий фпс :)
 

Palrom

New member
17.09.2011
27
31
Да балуемся иногда..
Я прекрасно понимаю, что никто играть на ней никогда не будет...Моя карта, имею на это право...
Можно было ограничиться этими двумя предложениями. Без рассказов про академический степени.
Расслабься, политсрача не будет. Собственно, единственная причина, почему я это скачал и пробежался, вот эта заманчивая плашка, на этот раз НА ПЕРВОЙ строке описания: "de_fiorina - new experience of competitive gaming"..
Если б там было написано: "пацаны!1 очередной бенчмарк подвезли, обмазываемся, пока барин позволяет!! 1", у меня не было бы вообще никаких вопросов. Я, если честно, был удивлён и даже огорчён прохладным приёмом карты на мэпкоре. А теперь понял - там академика уже знают..
 

Animal1ty

High Skill Player
04.11.2008
607
27
Можно было ограничиться этими двумя предложениями. Без рассказов про академический степени.
Можно было не писать бред про отсутствие исторической логики и несоответствия некой "русскости" (что такое русскость, правда, мне неизвестно) некой "европейской архитектуре" (какой именно?). Я бы тогда вообще ничего не ответил. Просто не могу пройти мимо, когда люди экстраполируют свои заблуждения на другие предметы, причем публично.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
758
32
  • Золотая медаль 113
За все время, что я здесь, я не видел, чтобы кто-то из участников бил себя пяткой в грудь какими-то своими заслугами. Даже если это напрямую относится к геймдеву и они уже с десяток лет работают в больших известных игровых компаниях и участвовали в разработке не одной игры. Они как-то более воспитанней и скромней, чтоль.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн