Sidebar

de_dust2_space

На мой взгляд, запекать свет в местах, куда может попасть игрок это самая тупая идея на свете.
Интересно знать, почему?
Свет так и так запекается при компиляции карты в .bsp(компилятор vrad). Что изменится от того что я запеку свет на статичной модели? (да даже и пусть это динамик, физик)
Чего-то я явно не знаю. Заинтересовал даже.
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 217
83
48
32
Сибирь, Красноярск
  • Спец медаль MM18
Потому что запеченный свет никак не взаимодействует со вспышками, фонариками и тп. А лайтмапа не запекается, а накладывается поверх мира, соответственно реагирует на фонарик и т.п.
 
  • Like
Reactions: tonline_kms6
Потому что запеченный свет никак не взаимодействует со вспышками, фонариками и тп. А лайтмапа не запекается, а накладывается поверх мира, соответственно реагирует на фонарик и т.п.
Слушай, я проверил сейчас - действительно так.
А я ведь об этом даже и не задумывался ни разу.
Это, что-бы было понятнее, светить фонариком на покрашенную каким либо цветом модель, цвет будет просто ярче или тусклее, в зависимости от яркости фонаря, но он не изменится.
Хотя оно и не особо заметно в игре, и по большому счету навряд ли кто-то заметит, но замечание очень значимое.

На сегодня у меня это самое дельное замечание. Так что спасибо за такую подсказку.
Ты у меня будешь самым заметным подсказчиком.
 

Вложения

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Круто выглядит, картинка прям такая сочная :drink: ! Единственное, я бы текстуру у синего ящика поменял - смотритя как-то чужеродно, и вырвиглазно.
 
Единственное, я бы текстуру у синего ящика поменял - смотритя как-то чужеродно, и вырвиглазно.
Я уже думал вообще эти ящики удалить, но хочется что-то от оригинального Дуста2 оставить.
 
Результат на сегодняшний день. Все изменения коснулись только "вехней тёмки". Все сделал 3d моделями.
Свет все-таки пришлось запечь. Я не могу придумать как в Хаммере осветить модели равномерно, проще это сделать в максе, тем более появляется возможность осветить все модели учавствующие в сцене так как и должно быть.



Нужно что-то и как-то сделать с потолком, я пока не могу придумать. Брашами накидал но мне не нравится.
 
Последнее редактирование:

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Очень классно смотрится, красиво!
Единственное, что мне не нравится - это синий ящик :) . Заменил бы его на оранжевый, или темно-красный . Чужеродно смотрится. А потолок вроде нормальный %) .
 
Очень классно смотрится, красиво!
Единственное, что мне не нравится - это синий ящик :) . Заменил бы его на оранжевый, или темно-красный . Чужеродно смотрится. А потолок вроде нормальный %) .
Готово!:)

up_temko(11.19)_00.jpg up_temko(11.19)_01.jpg up_temko(11.19)_02.jpg up_temko(11.19)_03.jpg up_temko(11.19)_04.jpg up_temko(11.19)_05.jpg up_temko(11.19)_06.jpg

Здесь текстура потолка, пока, вообще без отражений.
 
Последнее что сделанно:


Прошу прощения за лаги, пишу программой "XSplit Broadcaster", а она прожорливая. С моим подгоревшим мостом это до добра не доводит.
 
Последнее редактирование:
Немного продолжения. Честно сказать - не представлял что так много будет с этой картой работы.
Даже не то, что сама работа(хаммер, модели, текстуры ит.д.), а больше отсутствие у меня фантазии на тему SCI-FI. Нет идей. Например не могу пока представить, как должна выглядеть "улица" где-то в космосе или на космической станции.
Но пока до "улицы" далеко, как доберусь - разберусь.

Я думаю стоит поменять текстуры Даст на другие,на космические )))
 

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.