Sidebar

de_dust2_space

На мой взгляд, запекать свет в местах, куда может попасть игрок это самая тупая идея на свете.
Интересно знать, почему?
Свет так и так запекается при компиляции карты в .bsp(компилятор vrad). Что изменится от того что я запеку свет на статичной модели? (да даже и пусть это динамик, физик)
Чего-то я явно не знаю. Заинтересовал даже.
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 217
32
  • Спец медаль MM18
Потому что запеченный свет никак не взаимодействует со вспышками, фонариками и тп. А лайтмапа не запекается, а накладывается поверх мира, соответственно реагирует на фонарик и т.п.
 
  • Like
Reactions: tonline_kms6
Потому что запеченный свет никак не взаимодействует со вспышками, фонариками и тп. А лайтмапа не запекается, а накладывается поверх мира, соответственно реагирует на фонарик и т.п.
Слушай, я проверил сейчас - действительно так.
А я ведь об этом даже и не задумывался ни разу.
Это, что-бы было понятнее, светить фонариком на покрашенную каким либо цветом модель, цвет будет просто ярче или тусклее, в зависимости от яркости фонаря, но он не изменится.
Хотя оно и не особо заметно в игре, и по большому счету навряд ли кто-то заметит, но замечание очень значимое.

На сегодня у меня это самое дельное замечание. Так что спасибо за такую подсказку.
Ты у меня будешь самым заметным подсказчиком.
 

Вложения

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
23.11.2008
1 006
30
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Круто выглядит, картинка прям такая сочная :drink: ! Единственное, я бы текстуру у синего ящика поменял - смотритя как-то чужеродно, и вырвиглазно.
 
Единственное, я бы текстуру у синего ящика поменял - смотритя как-то чужеродно, и вырвиглазно.
Я уже думал вообще эти ящики удалить, но хочется что-то от оригинального Дуста2 оставить.
 
Результат на сегодняшний день. Все изменения коснулись только "вехней тёмки". Все сделал 3d моделями.
Свет все-таки пришлось запечь. Я не могу придумать как в Хаммере осветить модели равномерно, проще это сделать в максе, тем более появляется возможность осветить все модели учавствующие в сцене так как и должно быть.



Нужно что-то и как-то сделать с потолком, я пока не могу придумать. Брашами накидал но мне не нравится.
 
Последнее редактирование:

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
23.11.2008
1 006
30
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Очень классно смотрится, красиво!
Единственное, что мне не нравится - это синий ящик :) . Заменил бы его на оранжевый, или темно-красный . Чужеродно смотрится. А потолок вроде нормальный %) .
 
Очень классно смотрится, красиво!
Единственное, что мне не нравится - это синий ящик :) . Заменил бы его на оранжевый, или темно-красный . Чужеродно смотрится. А потолок вроде нормальный %) .
Готово!:)

up_temko(11.19)_00.jpg up_temko(11.19)_01.jpg up_temko(11.19)_02.jpg up_temko(11.19)_03.jpg up_temko(11.19)_04.jpg up_temko(11.19)_05.jpg up_temko(11.19)_06.jpg

Здесь текстура потолка, пока, вообще без отражений.
 
Последнее что сделанно:


Прошу прощения за лаги, пишу программой "XSplit Broadcaster", а она прожорливая. С моим подгоревшим мостом это до добра не доводит.
 
Последнее редактирование:
Немного продолжения. Честно сказать - не представлял что так много будет с этой картой работы.
Даже не то, что сама работа(хаммер, модели, текстуры ит.д.), а больше отсутствие у меня фантазии на тему SCI-FI. Нет идей. Например не могу пока представить, как должна выглядеть "улица" где-то в космосе или на космической станции.
Но пока до "улицы" далеко, как доберусь - разберусь.

Я думаю стоит поменять текстуры Даст на другие,на космические )))
 

all3GIFT

Member
31.01.2015
142
2
18
Карта безусловно очень хороша, красива и оригинальна, но у меня сразу возникает вопросы.
1. Карта оптимизирована? Сколько фпс она выдает на сервере в разных местах, особенно там где, так много анимированных картинок?
2 Какой общий вес карты, включая все то что на ней есть сейчас?
 
Карта безусловно очень хороша, красива и оригинальна, но у меня сразу возникает вопросы.
1. Карта оптимизирована? Сколько фпс она выдает на сервере в разных местах, особенно там где, так много анимированных картинок?
2 Какой общий вес карты, включая все то что на ней есть сейчас?
Лучше не спрашивай.
Я, честно сказать, не смотрел фпс, но судя по нагрузке на комп. - она уже похожа на cs-go.
Я карту компилю пока без просчета видимости(vvis), поэтому смысла смотреть фпс нет.
Как будет готовность карты хотя-бы 98% я посмотрю, но заранее знаю что особого энтузиазма это у меня не вызовет.
Все что касается оптимизации я оставил от старого дуста2. Это касается хинт-брашей. Аэропорталы я применять уже не могу т.к. очень много сделано 3d моделями.
Моё огромное желание - это попробовать отсекать невидимые (в не поле зрения)3d модели, я свои, для этой цели, заранее разбил на кучку мелких моделек. Пока не вникал как это делается и вообще возможно ли это на этом движке. Но если это реально - вопросов с оптимизацией не будет точно.

А так, касаемо этой карты - я ведь не игрок, поэтому какие-либо игровые моменты меня мало трогают. Мне интересно просто сделать, сделать так как я замыслил. Пока, вроде, всё получается. Карта точно не для командной игры, и не для игры по интернету т.к. весит по "конски". По моему не осталось ни одной текстуры, ни одной 3d модели стандартной. Из HL2 есть немного текстурок, из сурса точно ничего нет.
По большому счету можно было-бы замутить мод в этом духе, на этом движке. Особенно если подключить кодинг - открылось бы просто море возможностей.
 

CSM TV

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
100.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.