Sidebar

de_consequences

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 485
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
de_consequences

Всем привет!
В общем, это по сути моя первая оригинальная карта для этой игры, до этого я делал только ремейк airstrip.
Работы заняло на месяц, может чуть больше. Сюжет предельно стандартен - террористы проникли на завод с ядерными запасами и при взрыве последствия будут катастрофические для города, вовремя подоспевшие копы собираются им помешать любой ценой.
На карте старался делать упор на баланс: тестил с ботами, они активно используют оба бомбплейса, иногда даже делятся на две равные группы и несутся в обе стороны. К бомбплейсам много подходов, для А их три, а для В - четыре. Также есть и подземные коммуникации.

Карта пока еще не зарелизена в workshop'e и вообще нигде, кроме этого форума. Поэтому предлагаю форумчанам потестить карту на наличие багов (наверняка забыл запаковать что-то), буду признателен! Все необходимое прилагается - kv-файл, радар и так далее, все рабочее. Карту запускать через консоль "map de_consequences".
Приятной игры :)

Качать здесь (19Мб).
Steam workshop: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=328257269
 

Вложения

Последнее редактирование:

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 AGRESSOR:
Как то очень чисто, для такого объекта!
Добавь мусора, газет, трещины в асфальте, подтеки на баках.
Пьяного Семёныча, спящего на газетке, наконец!
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 485
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
PunkРатов сказал(а):
2 AGRESSOR:
Как то очень чисто, для такого объекта!
Добавь мусора, газет, трещины в асфальте, подтеки на баках.
Пьяного Семёныча, спящего на газетке, наконец!
Думал об этом, добавлю. Поэтому и не стал пока релизить в воркшопе)
 

Per

Chako Paul City
13.03.2009
1 525
27
13
38
  • Золотая медаль 231
Искать баги я люблю...Качаю :)

UPD. Карта понравилась на первый взгляд, про геймплей не скажу ничего, пробежал посмотрел что бросается в глаза, лишнего не искал.
Дальше по порядку, баги-пожелания:

1. Скейл текстуры рядом с моделькой. Заменить бетонным столбиком или подвинуть тунель ближе :agy: Тут же ужасная лента, толщиной меньше пикселя, которая непонятно к чему приклеена.
2. Нет текстуры на крыше, забрался по машине и проводам. Ограничить доступ.
3. Летающий забор явно должен быть на земле.
4. Ужасное место, касается того что на скрине и всего на что наложена эта текстура ниже.
5. Явно не хватает вертикальной балки в углу, с другой стороны есть.
6. Нет текстуры, легкодоступное место в складе.
7. Вот кажется сюда убежала балка из пункта 5.
8. Слишком темно, хотя дальше свет нормальный, наверно забыли провести ;)
9. Мигающая моделька вылазит наружу.
10. Можно залезть на бочку и застрять за ней.

Далее личные предпочтения касательно внешнего вида карты.
11. Либо совсем убирать колоны либо ставить со всех сторон.
12. Вот таких стыковок полно на всей карте, в некоторых местах переходы прикрыты а в некоторых нет.
13. Незатайлено :mad:

Ну и напоследок самое вкусное.
14. Труба помеченная стрелочкой позволяет лазить где попало, а зеленая отметка открывает доступ абсолютно ко всем крышам без текстур.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 485
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Огромное спасибо, все постараюсь поправить, что написал! И детализирую побольше.
Летающий забор: это ворота как бы висяющие на петлях...если опущу ниже, они будут пересекать рельсы.
 
Последнее редактирование:

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 AGRESSOR:
Тебе не кажеться, что Б очень легко терористам защитить?
Просто поставить бомбу и залезть в закуток, откуда их не выкурить.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 485
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
PunkРатов сказал(а):
2 AGRESSOR:
Тебе не кажеться, что Б очень легко терористам защитить?
Просто поставить бомбу и залезть в закуток, откуда их не выкурить.
Ну может и есть такое...играл с ботами - не замечал. Но у КТ здесь отдельное преимущество, для них 2 входа здесь, а у Т только один.

Per, все исправил, еще раз спасибо.
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Очень хотелось бы нормального overview, который был бы как на стандартных картах. По фотке сверху тяжело ориентироваться, непонятно как бежать к бомбплейсу, где зоны закупок у кт и т.
 

Per

Chako Paul City
13.03.2009
1 525
27
13
38
  • Золотая медаль 231
2 AGRESSOR:
Да не за что, обращайся :drink:
 

*azabetfen*

Well-known member
02.03.2010
1 920
28
27
48
ugu
  • Серебряная медаль RC
  • Золотая медаль 115
  • Золотая медаль 145
На первом, скрине, между рельсами, нужно было, поставить столбы! :yep:
 

*azabetfen*

Well-known member
02.03.2010
1 920
28
27
48
ugu
  • Серебряная медаль RC
  • Золотая медаль 115
  • Золотая медаль 145
1

Контейнер качаеться?

[ADDED=*azabetfen*]1413486715[/ADDED]
а еще добавил пар из этих огромных труб. Из этих труб пар не должен идти! :lol:
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн