Sidebar

"De-Make It!" Summer Contest (Голосование и Результаты)

Somano

Administrator
Команда форума
Администратор
22.10.2007
1 960
26
  • Золотая медаль 215

kwhcyz9-png.png


Голосование

Друзья, лето подошло к концу, а значит подошел к концу и наш конкурс. Он вышел не таким масштабным, как хотелось бы, но мы верны своему слову и готовы наградить участников. Осталось выяснить, кто из этих двух мапперов достоин главного приза :)

Имея два релиза, третьего места быть не может, поэтому было принято решение – разделить приз за третье место. В итоге имеем:
1-е место – $80 приз удвоен до $160
2-е место – $40 приз удвоен до $80


А теперь пришло время назвать судей:
@Flash – победитель прошлого конкурса Mansion Mapping Contest
@sqwosh – главный инвестор конкурса
@PekpyT – разработчик-понилюб, автор игры
D'LIRIUM

Так как участников не так много, как хотелось, Вам нужно просто оставить название карты, которую Вы видите победителем и, по желанию, небольшую рецензию. Для судей условия те же, вот только рецензия обязательна.

Общий балл по каждой из карт будет считаться по этой формуле:
ОБЩИЙ БАЛЛ = (СУММА ГОЛОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) + ((ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ПРОГОЛОСОВАВШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) / (ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ПРОГОЛОСОВАВШИХ СУДЕЙ) * (СУММА ГОЛОСОВ СУДЕЙ))

Для того, чтоб Ваш голос был засчитан, Ваш аккаунт должен быть зарегистрирован не позже одного месяца до момента голосования.

Итоги и награждение – 1-го сентября. К выходным сообразим геймплейный тест.

Участники:
@ZombieSourcesf_awoken – HL : DM
105585-6a5cb209a5c368ce1517939651917ca2.jpg
105586-faaf3b7659ea037e0f670824794ef55f.jpg
105587-ba54b5e45929b57d2d30c0f4670311b3.jpg
105588-bb1a8f36ae66b22486b31d9eb288e741.jpg
105589-445f984bbf2238b3a24e04ee7100d537.jpg


@Shepharddm_limansk – CS 1.6

105624-6ff257251acb97a306da99fdc014913e.jpg
105625-473aeefb61e3b9523451c1f8aa8b8988.jpg
105626-8c1b5b246d1867b148d8ab79c22781eb.jpg
105627-aecffde9fac662a15921602e58bc0c67.jpg



Маппак

Удачи, и пусть победит достойнейший!
 
Последнее редактирование модератором:

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
528
24
98
28
next21.ru
sf_awoken
dm_limansk
Обе карты воссозданы достаточно хорошо, но у первой лучше с оптимизацией, да и играть в нее можно, поэтому выбор будет такой
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Видимо ценные призы на ксм не котируются, количество сданных работ говорит само за себя. А может горячее лето помешало мапперскому пылу проявить себя… кто знает. :)
Сама по себе идея "демейка" неплохая, но видимо движок выбран не самый удачный. Думаю попытка перевести 3д в двухмерное пространство была бы куда более интересной задачей, например в виде рома для денди. :)
Но это всё лирика, пора перейти непосредственно к картам, которые следуя традициям конкурсов на ксм, яро пились в последние дни соревнования.

1-е место я отдаю работе sf_awoken, за авторством ZombieSource.
В оригинальную игру с которой делался демейк, мне не доводилось играть, поэтому сужу исключительно по скринам оригинала.
Карта представляет собой небольшой храм посвящённый некоему хтоническому божеству посреди топких болот. Весьма неплохой антураж и малые размеры арены должны быть идеальны для дуэли двух игроков.
Не мешало бы карту ещё отполировать, исправить проблемы исчезающих моделей, можно было бы также попробовать компиляторы с возможностью делать тени от моделей, но мне почему-то кажется что автор достиг своей цели и шлифовка карты ему не сильно интересна.

2-е место как ни странно достаётся карте dm_limansk, за авторством Shephard.
За основу взята одноимённая локация из сталкера, в который играл почти каждый (ну или имеет представление об этой игре).
Честно говоря, движки сталкера и голдсурса сравнимы по визуалу (по крайней мере пейзажи игр можно вполне без особого труда повторить в самих играх). Но если брать за основу идею демейка о том, что это намеренное ухудшение картинки, то работа автора наиболее близка к условиям конкурса, так как работа выглядит на порядок слабее оригинала. Так что сложно сказать, такова ли авторская задумка, или же банальная нехватка времени.
ЗЫ. Очень не хватает пасхалки с оригинала. :)
 

fren2y

Маппер
26.09.2016
148
12
18
голос за sf_awoken

карта очень напомнила атмосферой оригинал. и пусть между голдсоусом и ид тек пятым технологическая бездна, но получилось довольно-таки хорошо.

из минусов: недостаточная дальность прорисовки; исчезающие модели; скайбокс ясного неба без солнца, но на карте в тоже время солнечное освещение; оставленные дев. текстуры; реализация, где игрок падая в болото тут же погибает, можно было бы и проработать этот момент.

dm_limansk. на самом деле, не нравился сталкер, но карта не зашла по другим причинам.

из минусов: размытые и бледные текстуры; слабый, местами грубоватый брашворк; двери и окна приклееные к стенам; "лежащие" спрайты огня в бочках; отсутствие элементарных теней на карте; неожиданные клип-браши.

Всё-таки конкурс о играх последних десяти лет и невольно ждёшь от карт-участниц высокую детализацию и реализм, но Шепорд выбрал локацию, где демонстрация всех современных прелестей просто отсутствовала.

вообще удивительно, что так мало карт.
 

Ayk

Member
15.09.2012
207
12
18
1. sf_awoken | Жду версию для КС 1.6
2. dm_limansk
 

PekpyT

Включите свет
05.12.2010
1 057
25
  • Серебряная медаль RC
Ну... Что могу сказать? Поиграл в обе карты с друзьями, было весело. Но к обеим картам очень много придирок, хоть я и сделал свой выбор. Создатели карт вполне смогли передать визуальный стиль первоисточников, однако геймплей довольно сильно оказал влияние на мое решение. Итак...

1-е место: sf_awoken
Карта сама по себе отличная, я действительно не ожидал, что кто-то додумается воссоздать карту из Чампионса. К сожалению, в халфе в неё играть можно только с большой компанией, дуэлиться на ней очень медленно и скучно. В плане визуала карта очень порадовала, хоть местами ей очень не хватает детализации, как, например, место, где должен лежать шафт. Оно слишком большое и пустое, очень скучное место, особенно, когда там вполне мог лежать гаусс/пылесос. Что мне действительно не понравилось - джамппады, которые очень неудобные, на них приходится прыгать по нескольку раз, дабы взлететь, а силы джамппадам порой и не хватает, дабы бросить игрока достаточно высоко, чтобы подняться. Очень не понравилось то, как лежит оружие. Халф Лайф - это не Квейк, в нем оружие не вертится в воздухе, автору следовало хоть как-то подчеркнуть то, где это оружие лежит, потому что приходилось ориентироваться по памяти. Банальные маленькие платформы с иконками оружия не помешали бы передать дух оригинала, но придали бы динамичности этому выглядыванию дробовиков и автоматов в воде. К слову, разочаровало отсутствие в воде оружия на месте гвоздемета и телепорта в центре карты. Дальность проприсовки не порадовала, зато порадовал секрет с пылесосом, хоть по моему мнению, его стоило положить вместо револьвера, а гаусс - на место, где должен быть квад. И больше всего меня злило отсутствие клипов на лестницах, приводящих к застреванию игрока в этих самых лестницах, прохождению сквозь некоторые бордюры и прочее. По моему личному мнению, автор должен не только передать визуальный стиль, что в случае с Авокеном у него получилось, но и передать дух геймплея, что получилось лишь от части. Но я все равно остался доволен и считаю, что эта карта заслуживает свое первое место. А еще под водой можно провалиться за текстурки.

2-е место: dm_limansk
Если к первому месту у меня было столько придирок, то почему эта карта на втором? Скажу честно, обе карты очень кубичные, но тут прямо совсем все плоско. Да, эта карта действительно похожа на оригинальное Чистое Небо, но все таки выглядит так, будто автор пытался просто намазать текстурами на кубики, чтобы было похоже на дома, словно сроки поджимали, а работу только начали делать. Я ожидал от этой карты больше детальности, но, увы. И, в отличии от Авокена, тут клипы есть, и они ну прямо очень не очень. Крайне раздражает, когда идешь вперед, видя, что конец карты где-то там, но тебя вдруг останавливает невидимая стена. И таких мест тут есть. Не скажу, что я долго играл на этой карте, она оказалась очень скучной. Спавны террористов и спецназа расставлены так, что в дальний конец карты враг просто не даст добежать, остается только, как в пулдее, выбежать за автобус, пострелял, умер, повторил. Хоть иногда и получалось попрятаться, устроив врагу неожиданную встречу, чаще обе команды оказывались в именно такой ситуации. Немного омрачает впечатления и то, что карт по Сталкеру и без того много, это уже не оригинально. По моему скромному мнению, Сталкероподобные карты стоит отдать на съедение Креозоту, он на них кровососа съел. А для меня же - это еще одна карта-ремейк Сталкера, но на этот раз толком без геймплея, простите.

Когда я увидел этот конкурс, я сначала обрадовался "Ура! Сейчас народ алчный набежит, карт наделает, будет драка за первое место, вау!", но, к сожалению, даже третьего места было не увидеть, а хотелось. Авторы карт молодцы, потому что порадовали хоть чем-то, вам обоим - по лайку Божьему и скидка на крестный ход, или отпевание!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: KorteZZ and Somano

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
833
33
  • Золотая медаль 113
Мапперство - это призвание. А если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но они же не пошли в бизнес, как я понимаю? Ну вот
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Не мешало бы карту ещё отполировать, исправить проблемы исчезающих моделей, можно было бы также попробовать компиляторы с возможностью делать тени от моделей, но мне почему-то кажется что автор достиг своей цели и шлифовка карты ему не сильно интересна.
Как раз карту планировал у себя использовать, но в конкурсной версии слишком перебрал с детализацией что даже 1х1 у меня карта получается неиграбельной из-за просадок фпс: 1k wpoly и 15k epoly, не смотря на то что деревья старался строить как можно квадратнее. Наверно сделаю минималистичную версию удалив все модели кроме статуи и 3д неба. Или скорее всего в итоге вобще заменю весь дизайн оставив планировку прежней
 

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
158
sf_awoken, конечно же, под динамичный квейковский геймплей подходит офигенно
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн