Sidebar

Day of Defeat и Condition Zero

MetalMessiah

Панк
23.06.2013
28
4
3
Доброго времени суток!

Интересуют мнения как любителей классики, так и тех кто их называет некрофилами.
С чем связана 20-летняя популярность Counter-Strike 1.6, но при этом отсутствие таковой у таких игр, как Day of Defeat и Condition Zero?
Все перешли с 1.5 на 1.6, но после выхода CS:CZ мало кто играет в CZ, люди остались в 1.6. С DOD ситуация похожая, в сети есть сколько-то десятков игровых серверов (нормальных, без слоухакинга) но там от силы пару человек играет.
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 650
33
128
63
кскз изначально позиционировалась как синглплеерная игра, и позже в неё таки завезли мультиплеер. Субьективно скажу, что он реально интересней. А кс1.5 просто приехала в стим, но уже как 1.6, заставляя ставить этот самый анальноогороженный стим. А поскольку тогда движение КаЭс было мейнстримом, все потянулись вслед за ней. КсКз в то же время была адски лагучей, поскольку и в без того трещащий по швам движок натолкали всяких свистоперделок типо детальных текстур (позже завезли в КС, если не изменяет память) и раздули р_спидс до околокосмичеких значений, собсна сделав игру по сети немного некомфортной, ибо железки были говной. Обычная КСка со своими рубленными топором картами и моделями заметно выигрывала в этом отношении. С додо ситуация немного другая, при общей детализации выше среднего и вполне сносной картинке, она вполне себе игралась по сети, и даже собирала десяток-другой человек, но с выходом всяких калл оф дьюти и медал оф хонор, про додо просто забыли. Это моё скромное мнение. Я же до сих пор пинаю халфу, и кс мне чужда, не потому что я нуб и сливаю каждому первому, а потому что мне додо интересней чем кс, а хлдм интересней всего этого добра вместе взятого. Исключением пожалуй лишь могу назвать TS и Natural Selection, в них кстати до сих пор играют.
 

MetalMessiah

Панк
23.06.2013
28
4
3
Ну не сказал бы что все в стим побежали... скорее все играли в нонстим 1.6, потом с обновлением стали играть в нонстим с эмулятором, а CZ на нонстиме это была редкость. Может, с этим связано. В DOD, как ни странно, китайцы играют.

А детальные текстуры это классная вещь, правильно ее внедрили
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 268
190
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
В CS:CZ помимо лагов и завышенного р_спидс была еще и довольно стремная стрельба, несколько отличная от той же CS1.6. К этому приходилось привыкать. Была проблема с хитбоксами моделей игроков, отчего было затруднительно сделать хэдшот. Да и вообще, такое ощущение, что часть попаданий просто не регистрируется. Трабла с перезарядкой AWP, когда клавишу R нужно нажимать дважды. Довольно паршивые звуки выстрелов, особенно у USP и глока. Хреновые модели оружия, особенно АК с сужающимся книзу магазином (!). И много чего по мелочи. Все вышеописанное относится к последней версии 1.2. Есть у меня ранняя версия, еще с моделями от CS1.6 - там все еще веселее.

Про ДоД мне особо нечего сказать. Играл в разные версии, но только оффлайн, с ботами.
 
  • Like
Reactions: MetalMessiah

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн