Sidebar

CSM ККИ

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
CSM ККИ

CSM
коллекционная карточная игра
Правила игры
Одновременно могут играть 2 человека. Ходы делаются по очереди.
Цель игры.
Уничтожить все карты (персонажи) противника.
Градация карт.
Тип.

Карты делятся на 2 типа: персонаж и артефакт.
Персонаж – это основная игровая карта. Во время игры игрок может иметь одновременно максимум 4 карты персонажей, включая призванных персонажей.
Артефакт – это дополнительная игровая карта, изменяющая характеристики персонажей. Артефакт может носить любой персонаж, кроме призванных. Артефакты приобретаются в “Магазине”. “Магазин” – это колода карт с артефактами. Цена любого артефакта – 100 единиц репутации.

Игрок, уничтоживший вражеского героя с артефактом, получает не только сумму стоимости героя, но и артефакт. Ненужный артефакт можно продать в “Магазин”.
Некоторые артефакты действуют с каждым классом по-разному! Например:
Артефакты на увеличение урона от класса “Пехотинец” (подходят любому классу, но + к урону будет получать только он) подходят и к “Медику”, увеличивая эффект лечения.
Игрок может передавать артефакт своему персонажу, только если персонаж находится на любой из клеток двух зелёных полос, ближайших к “своей” красной полосе.
Фракция.
Карты персонажей в игре поделены на три фракции:
“Админикон”, “Нубвиль” и “Профитус”. Карты, принадлежащие одной фракции, составляют колоду.

Передвижение карт.
Карты персонажей двигаются по доске, размерами 5 на 7 клеток, по всем направлениям на одну клетку: по вертикали, горизонтали, диагонали, вперед и назад.


Красные клетки являются небоевыми резервными полосами и служат стартовой точкой для карт.
В резервной полосе во время битвы может оставаться только одна карта, при условии, что на боевой (зеленой) доске есть две другие карты этого же игрока. Если же на боевой доске уничтожается одна из двух карт, то карта, находящаяся в резервной полосе, делает ход на одну клетку по вертикали, автоматически переходя на боевую часть доски.
На одной клетке может находиться только 1 карта.

Части карты и обозначение терминов.


Название карты – псевдоним персонажа.
Цена – количество единиц репутации, необходимое для покупки карты, либо получаемое как вознаграждение за уничтожение карты оппонента.
Фракция – колода, к которой принадлежит карта.
Уровень – одновременно уровень персонажа и его урон. То есть если уровень персонажа 2 (максимальный 3), то и урон будет равен 2.
Очки здоровья – количество единиц здоровья персонажа. Является зависимой от уровня единицей.
3 уровень: всегда 5 единиц здоровья.
2 уровень: 3-4 единицы здоровья.
1 уровень: 1-3 единицы здоровья.
Очки маны - количество единиц маны персонажа.
Для каждого класса варьируется от 1 до 3.
Текст – описание персонажа. Его история.
Способность – уникальная черта каждого персонажа. Бывает трёх видов: пассивная, активная и суперспособность.

Пассивная способность.
Характерна для персонажей первого уровня. Обычно представляет собой некий способ атаки, навык который работает всегда.

Активная способность.
Способность, которую персонаж в какой-либо степени может использовать сам, исходя из своего количества маны.

Суперспособность.
Способность персонажа 3 уровня, обычно более мощная, чем у остальных персонажей меньшего уровня.

На каждое применение активной и супер способностей тратится одна единица маны. Пассивная способность не расходует ману.

Классы персонажей
Все персонажи в игре делятся на 5 классов.
Пехотинец атакует только когда находиться карта к карте (ближний бой).
Снайпер атакует через клетку, прямо и по диагонали, но не может атаковать в ближнем бою.
Спецназ. Атакует через клетку в прямом направлении, а так же может атаковать в ближнем бое. Урон от атаки через клетку высчитывается следующим образом.
Если урон > 1, то урон через клетку высчитывается по формуле: урон - 1 .
Если урон = 1, то урон через клетку равен 1.
То есть герой с уроном в 2 единицы, в ближнем бою наносит 2 ед. урона. Но в дальнем бою его урон будет равен 1.
Но, если у героя урон 1ед. то урон в ближнем бою = урону в дальнем бою.
Медик. Класс, не наносящий урона. Лечит союзников по всей карте. Независимо от уровня лечит всегда на 1 единицу здоровья.
Поддержка. Вызываемый персонаж 1-го уровня. Атакует в ближнем бое. Имеет активную способность.

Инвентарь
Инвентарь - это хранилище у игрока, которое заполняется артефактами, купленными или снятыми с побеждённых персонажей противника. В инвентаре может находиться одновременно три артефакта.


Предварительная стадия игры.
На этой стадии игры игроки путём жребия определяют, кому будет принадлежать право первым выбирать колоду с картами и делать первый ход.
Далее игроки из своих колод выбирают три карты персонажей, которыми они начнут играть. Это один персонаж 1-го уровня, один персонаж 2-го уровня и один персонаж 3-го уровня.
Оставшиеся карты из колод игроков смешиваются с колодой третьей фракции. Эта смешанная колода называется “Гостиная”. Из неё в процессе игры игроки могут покупать новые карты.
Карты персонажей, поверженных во время игры, помещаются на 5 ходов во временную колоду, которая называется “Баня”. После 5-ти ходов карты из “Бани” перемещаются в “Гостиную”, где могут быть снова куплены игроками.
В начале игры игрокам выдается 300 очков репутации и один случайный артефакт.
Замечание: стоимость карт из фракции, выбранной противником, увеличивается на 50 единиц репутации.
Замечание: в “Гостиной” нельзя купить персонажа 3-го уровня.
Максимальное количество карт персонажей в собственности игрока во время игры – 4. Игрок не может иметь в собственности более 2-х карт одинакового уровня (исключение – карты 1-го уровня).


Примеры карт.






Диз.Док и таблицы колод ( карты расписаны более подробно), шаблоны карт и многое другое в этом архиве.
http://rghost.ru/57964771

Данную игру мы с [POD]ILLbot0 планировали уже около двух лет назад, но тк. я лишь придумывал правила и основу игры, [POD]ILLbot0 потихоньку изучал коддинг чтобы это реализовать.
В итоге пока все не так просто. Но очень хотелось бы попробовать запилить такую игруху всем вместе, ибо с большей аудиторией создать игру шансов намного больше!


Так же приветсвуется создание карт с собственным участием! Качайте архив ставьте свою аву, придумывайте способность, выбирайте класс.
Будет весьма весело создать КОЛОДУ CSM!

PS сфотографируйте пожалуйста таблицу с картами :) чтобы можно было скриншотами добавить в шапку темы, а то в данный момент не могу это сделать)
 
Последнее редактирование:

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Отсыпь :D
 

[POD]177bot(0)

Главный бездельник
04.12.2006
2 049
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
->[POD]ILLbot0 потихоньку изучал коддинг чтобы это реализовать.
Не совсем так. Свободного времени нет в достаточном количистве для кодинга, отладки и запиливания контента.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
А где Скаарж, Флеш, ДядяМиша, Кио, Ксерокс, Камблю, Фоззи?
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Профитус - это те, которые имеют профит со всего? Явреи, или даже Жыдаи :umnik:
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
А где Бумка я вас спрашиваю? Где джокер?
 

HAWK0044

New member
25.01.2009
890
7
0
Предлагаю написать игрушку на эту тему, с поддержкой сети))
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.