Sidebar

cs_explosion

cardan

New member
11.10.2020
7
1
3
Всем привет! И я уже наконец - то выпустил карту, среднего размера, на 24 игроков, wpoly 6 (мин.) или 200 (макс., в одном месте). У этой карты большой детализации нету. Карта была сделана за 5 часов, включая небольшой отдых. Увы, но без скринов.
 

Вложения

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 525
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Тогда я загружу. Карта простецкая, очень маленькая. Дизайна почти нет. Стены без окон, только одна дверь есть в стене. Звуков и растительности на карте тоже нет. Стоило бы больше уделить времени на разработку, благо текстуры грамотно ты умеешь накладывать.
 

Вложения

  • Like
Reactions: RAVENL!GHT

cardan

New member
11.10.2020
7
1
3
Тогда я загружу. Карта простецкая, очень маленькая. Дизайна почти нет. Стены без окон, только одна дверь есть в стене. Звуков и растительности на карте тоже нет. Стоило бы больше уделить времени на разработку, благо текстуры грамотно ты умеешь накладывать.
Оценку принял. Насчёт простецкого маппинга это пока тест, попробовать решил с маппингом и сделать небольшую карту. Про дизайн промолчу, т.к. я пытался это сделать, но увы, не получилось. А про звуки и растительность не вижу смысла ставить их. Про окна - я их не планировал добавлять, делал я склад без окон. Попробую уделить больше время карте, выпустив обновление.
 

RAVENL!GHT

Member
20.10.2013
180
24
9
18
Не понимаю зачем выкладывать работу, на которую было выделено меньше времени чем на изучение самого редактора для маппинга...
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
792
32
  • Золотая медаль 113
Для первой карты нормально. Все с такого начинали. Но выкладывать стоит, только если карта хоть немного заслуживает внимания. Но я рад, что люди все ещё интересуются маппингом и что-то делают. Если хватит терпения продолжить, то, думаю, твои последующие карты могут получиться вполне неплохими. Однако, нужно реально прислушиваться к советам опытных мапперов. Это действительно помогает. Делай ещё, практикуйся и освоишь искусство ХЛ\КС маппинга. А уже оттуда есть некоторый шанс на геймдев (не для всех) :)
 

cardan

New member
11.10.2020
7
1
3
Для первой карты нормально. Все с такого начинали. Но выкладывать стоит, только если карта хоть немного заслуживает внимания. Но я рад, что люди все ещё интересуются маппингом и что-то делают. Если хватит терпения продолжить, то, думаю, твои последующие карты могут получиться вполне неплохими. Однако, нужно реально прислушиваться к советам опытных мапперов. Это действительно помогает. Делай ещё, практикуйся и освоишь искусство ХЛ\КС маппинга. А уже оттуда есть некоторый шанс на геймдев (не для всех) :)
В маппинге давно, но, скоро выпущу новую карту, более детальную, нормальную. Та самая карта не самая первая. Самая первая это alpha_office. Она сама по себе была убогой, текстуры были плохо наложены, света вообще не было. Это первая карта, которая смогла выйти (Изначально должна была выйти cs_hangar, но решил, что дорабатывать не стану, ибо у меня были другие планы).
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 498
70
48
  • Золотая медаль 311
Побегал. Хоть я как понял, желания доводить до ума отсутствует, пара идей, может пригодится:
- заложники в закутке с одним входом - очень трудно вытащить, это ли бо терроры должны начать сохатить и убегать от залогов, охотясь на контеров, либо контеры должны одной группой вызволять заложников, совсем немного вариантов, быстро надоест;
- свет из ниоткуда совсем не красит карту, сейчас уже многие начинающие стараются объяснить игроку: откуда исходит свет;
- поддерживающие консрукции, можно было бы повернуть на 90 градусов вокруг вертикальной оси и сделать заделку в стены, как на de_nuke, и повесить так же светильники - получилось бы намного интереснее и приятнее глазу;
- кое-где бросить трубы, вентиляцию, сделать имитацию труб, идущих под решеткой в полу, вот уже и карта выглядит намного выигрышнее;
- добавить катушек с кабелсми или немного ящиков, вот уже и какая-никакая да разновысотность в перемещениях.
Ну и самое основное, с чего обычно начинают - идея, что это за строения, их назначения, тогда и более понятно станет, чем карту детализировать.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
149
27
47
28
Крым
Как карта начинающего вполне нормально, текстуры и брашворк наложены в целом аккуратно, хотя и не везде, а жаль, карта-то маленькая и поэтому это тоже бросается в глаза, да и я не думаю, что ушло бы много времени, чтобы в этих немногочисленных местах подправить масштаб и сдвиг текстур или стык брашей (в некоторых местах ведь сделал)

Насчет слабой детализаций, мне кажется она тут ни к чему, проходы и помещения очень маленькие, поэтому нет там места деталям. А вот разнообразить текстуры можно было бы, ну или добавить детализацию на верхний уровень карты на улице, трубы, вентиляции, фактура и всё такое - в недосягаемых для игрока местах, чтобы не мешало игре.

Мой извечный совет: побегать по картам/играм схожей тематики, зарядиться вдохновением и вперед творить, но ни в коем случае не копипастить, а придумывать свои стили, но естественно на основе увиденного))
 
  • Like
Reactions: cardan

noSICK

• Pony dude •
29.08.2010
1 791
32
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 216
  • Золотая медаль 105
Текстуринг и впрямь норм. Больше эксперементов с геометрией и светом (а именно его цветом). На советы не агрись и оформляй по правилам, слишко выебонистых тут не любят ;)
 
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн