Sidebar

cs_explosion

cardan

New member
11.10.2020
10
5
3
Всем привет! И я уже наконец - то выпустил карту, среднего размера, на 24 игроков, wpoly 6 (мин.) или 200 (макс., в одном месте). У этой карты большой детализации нету. Карта была сделана за 5 часов, включая небольшой отдых. Увы, но без скринов.
 

Вложения

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 560
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Тогда я загружу. Карта простецкая, очень маленькая. Дизайна почти нет. Стены без окон, только одна дверь есть в стене. Звуков и растительности на карте тоже нет. Стоило бы больше уделить времени на разработку, благо текстуры грамотно ты умеешь накладывать.
 

Вложения

  • Like
Reactions: RAVENL1GHT

cardan

New member
11.10.2020
10
5
3
Тогда я загружу. Карта простецкая, очень маленькая. Дизайна почти нет. Стены без окон, только одна дверь есть в стене. Звуков и растительности на карте тоже нет. Стоило бы больше уделить времени на разработку, благо текстуры грамотно ты умеешь накладывать.
Оценку принял. Насчёт простецкого маппинга это пока тест, попробовать решил с маппингом и сделать небольшую карту. Про дизайн промолчу, т.к. я пытался это сделать, но увы, не получилось. А про звуки и растительность не вижу смысла ставить их. Про окна - я их не планировал добавлять, делал я склад без окон. Попробую уделить больше время карте, выпустив обновление.
 

RAVENL1GHT

Member
20.10.2013
190
24
11
18
Не понимаю зачем выкладывать работу, на которую было выделено меньше времени чем на изучение самого редактора для маппинга...
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
813
32
  • Золотая медаль 113
Для первой карты нормально. Все с такого начинали. Но выкладывать стоит, только если карта хоть немного заслуживает внимания. Но я рад, что люди все ещё интересуются маппингом и что-то делают. Если хватит терпения продолжить, то, думаю, твои последующие карты могут получиться вполне неплохими. Однако, нужно реально прислушиваться к советам опытных мапперов. Это действительно помогает. Делай ещё, практикуйся и освоишь искусство ХЛ\КС маппинга. А уже оттуда есть некоторый шанс на геймдев (не для всех) :)
 

cardan

New member
11.10.2020
10
5
3
Для первой карты нормально. Все с такого начинали. Но выкладывать стоит, только если карта хоть немного заслуживает внимания. Но я рад, что люди все ещё интересуются маппингом и что-то делают. Если хватит терпения продолжить, то, думаю, твои последующие карты могут получиться вполне неплохими. Однако, нужно реально прислушиваться к советам опытных мапперов. Это действительно помогает. Делай ещё, практикуйся и освоишь искусство ХЛ\КС маппинга. А уже оттуда есть некоторый шанс на геймдев (не для всех) :)
В маппинге давно, но, скоро выпущу новую карту, более детальную, нормальную. Та самая карта не самая первая. Самая первая это alpha_office. Она сама по себе была убогой, текстуры были плохо наложены, света вообще не было. Это первая карта, которая смогла выйти (Изначально должна была выйти cs_hangar, но решил, что дорабатывать не стану, ибо у меня были другие планы).
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
Побегал. Хоть я как понял, желания доводить до ума отсутствует, пара идей, может пригодится:
- заложники в закутке с одним входом - очень трудно вытащить, это ли бо терроры должны начать сохатить и убегать от залогов, охотясь на контеров, либо контеры должны одной группой вызволять заложников, совсем немного вариантов, быстро надоест;
- свет из ниоткуда совсем не красит карту, сейчас уже многие начинающие стараются объяснить игроку: откуда исходит свет;
- поддерживающие консрукции, можно было бы повернуть на 90 градусов вокруг вертикальной оси и сделать заделку в стены, как на de_nuke, и повесить так же светильники - получилось бы намного интереснее и приятнее глазу;
- кое-где бросить трубы, вентиляцию, сделать имитацию труб, идущих под решеткой в полу, вот уже и карта выглядит намного выигрышнее;
- добавить катушек с кабелсми или немного ящиков, вот уже и какая-никакая да разновысотность в перемещениях.
Ну и самое основное, с чего обычно начинают - идея, что это за строения, их назначения, тогда и более понятно станет, чем карту детализировать.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
150
27
48
28
Крым
Как карта начинающего вполне нормально, текстуры и брашворк наложены в целом аккуратно, хотя и не везде, а жаль, карта-то маленькая и поэтому это тоже бросается в глаза, да и я не думаю, что ушло бы много времени, чтобы в этих немногочисленных местах подправить масштаб и сдвиг текстур или стык брашей (в некоторых местах ведь сделал)

Насчет слабой детализаций, мне кажется она тут ни к чему, проходы и помещения очень маленькие, поэтому нет там места деталям. А вот разнообразить текстуры можно было бы, ну или добавить детализацию на верхний уровень карты на улице, трубы, вентиляции, фактура и всё такое - в недосягаемых для игрока местах, чтобы не мешало игре.

Мой извечный совет: побегать по картам/играм схожей тематики, зарядиться вдохновением и вперед творить, но ни в коем случае не копипастить, а придумывать свои стили, но естественно на основе увиденного))
 
  • Like
Reactions: cardan

noSICK

• Pony dude •
29.08.2010
1 794
32
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 216
  • Золотая медаль 105
Текстуринг и впрямь норм. Больше эксперементов с геометрией и светом (а именно его цветом). На советы не агрись и оформляй по правилам, слишко выебонистых тут не любят ;)
 
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.