Побегал. Хоть я как понял, желания доводить до ума отсутствует, пара идей, может пригодится:
- заложники в закутке с одним входом - очень трудно вытащить, это ли бо терроры должны начать сохатить и убегать от залогов, охотясь на контеров, либо контеры должны одной группой вызволять заложников, совсем немного вариантов, быстро надоест;
- свет из ниоткуда совсем не красит карту, сейчас уже многие начинающие стараются объяснить игроку: откуда исходит свет;
- поддерживающие консрукции, можно было бы повернуть на 90 градусов вокруг вертикальной оси и сделать заделку в стены, как на de_nuke, и повесить так же светильники - получилось бы намного интереснее и приятнее глазу;
- кое-где бросить трубы, вентиляцию, сделать имитацию труб, идущих под решеткой в полу, вот уже и карта выглядит намного выигрышнее;
- добавить катушек с кабелсми или немного ящиков, вот уже и какая-никакая да разновысотность в перемещениях.
Ну и самое основное, с чего обычно начинают - идея, что это за строения, их назначения, тогда и более понятно станет, чем карту детализировать.