Sidebar

cs_city_library

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

ROGUE

Жулик КСМ
02.12.2004
1 998
30
cs_city_library

Здравствуйте давние друзья, мапперы, я к вам за долгое время пришел со своей разработкой. Карта в том состоянии в котором я её вижу доделанной, единственно отсутствует радар, озвучка Soundscapes - просто не занимался еще этим вопросом и отсутствует описание карты, тоже пока не занимался этим вопросом. Карта рассчитана на большое количество игроков на респаун зонах по 16 респаунов. Примерное описание: Террористы захватили городской архив-библиотеку, а именно четверых работников. Контры должны их освободить.
Текстуры стандартные, модели стандартные, спрайты стандартные, элементы маппинга стандартные, skybox кубический, 3d skybox позаимствовал наполовину из cs_office, элементы прожектора и радио также были позаимствованы оттуда.
Просьба к тем кто захочет на ней побегать:
1. При нахождении бага - сообщить.
2. Выдвинуть идеи по оптимизации и корректировке динамики и баланса.
3. Идеи по общему состоянию карты.
4. При игре с ботами и обнаружении странного поведения сообщить, либо если вы можете исправить nav mesh, просьба помочь мне.

Отдельная просьба.. пытался раза 3 сделать радар - получается ужасно, если кто-то хорошо умеет делать радары тут, очень прошу помочь.

Карту делал 4 месяца (времени мало было свободного), наполовину эта карта является переделкой моей карты cs_city-archive_x2 на Counter-strike 1.6. Компиляция fast, полную компиляцию буду делать после того как откорректирую все возникшие нюансы.

Жду комментариев...

Внешняя ссылка на скачку: http://rghost.net/6yTjRYmRB
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 874
36
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Не чувак, карта выглядит откровенно слабой (не нубской, но всё же…).
Советую тебе посмотреть стандартные карты сурса и пытаться добиться такой же картинки.
 
24.11.2010
281
0
0
Карта ведь особо не изменилась после 1.6? По скринам видно, что карта делалась по принципам картостроения под GoldSrc. Если хочешь под Source адаптировать свою старую карту, то лучше всего начать её воспроизводить с нуля. Используй дисплейсменты для рельефа. Свет от скайбокса какой-то совсем неправильный, вот ссылка в помощь - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Sky_List . Ну и скрины надо бы с максимальными настройками графики в игре делать (по возможности), я даже не знал, что модели могут так выглядеть в этой игре :) .
Ну и как-то слишком одноэтажно. Наращивай этажы в зданиях., потолки повыше и т.п.
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Темно. Слишком. Особенно внутри здания. Везде с включённым фонариком бегал. Плюс, некоторые части карты плохо освещены. И как уже выше отписали, освещение под такой скайбокс не подходит.
 

Animal1ty

High Skill Player
04.11.2008
600
26
Помнится я как-то в далеком 2013 г. хотел эту карту на сорсе/ксго сделать, но тогда времени не было и в конце концов подзабыл.
По скринам: архитектура не ушла далеко от 1.6. Нужно больше деталей, пофиксить свет, поменять пару текстурок =)
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 901
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
А где библиотека-то? Вижу огромный подвал с котельной и кладовками и одинокий шкаф с книгами.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
934
26
slux сказал(а):
А где библиотека-то? Вижу огромный подвал с котельной и кладовками и одинокий шкаф с книгами.
это потому что ты на гс запускаешь :D а на сорсе всё само собой будет круто выглядеть
 
31.10.2005
1 540
37
  • Золотая медаль 131
Пока смотрел картинки думал что это скрины с кс 1.6 пока не увидел раздел темы выше)
Как по мне то сильно слабо для сорса!
 

ROGUE

Жулик КСМ
02.12.2004
1 998
30
Ну ребята я всё понимаю, я не маппил более 4-х лет. Освоил быстро Сорс, чтобы свою крату переделать, если кому-то хочется, отдам файлик, можете покрутить. Всё таки у меня времени на маппинг нету практически и так долго делал. Я понимаю вашу критику, правда меня больше интересует геймплей и именно баги. А насчет темно не знал, у меня очень светло. И насчет неба, вроде по туториалам делал.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 874
36
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 ROGUE:
Дык, сурс более требователен к качеству дизайна уровней.
Ты же видел стандартные карты ксс? Особенно трейн, так что планка задрана довольно высоко, в сравнении с гс.
Возможно это просто перфекционизм, но надо стремится к идеалу.
 
24.11.2010
281
0
0
ROGUE сказал(а):
Ну ребята я всё понимаю, я не маппил более 4-х лет. Освоил быстро Сорс, чтобы свою крату переделать, если кому-то хочется, отдам файлик, можете покрутить. Всё таки у меня времени на маппинг нету практически и так долго делал. Я понимаю вашу критику, правда меня больше интересует геймплей и именно баги. А насчет темно не знал, у меня очень светло. И насчет неба, вроде по туториалам делал.
Карты с геймплеем, но без дизайна никто играть не будет (кроме зм, потому что там выбирать нечего). К CS:S ближе всего Half-Life 2, там и пропы даже те же. Как в L4D и CS:GO карты не получится делать в CS:S, будет комп сильно грузить.
Скачай исходник какой-нибудь карты из HL2: DM и адаптируй её для CS:S. На первых порах помогает освоится и посмотреть что и как сделано.
 

CSM TV

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
100.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн