Sidebar

[Crowbar] компиляция модели

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
[Crowbar] компиляция модели

С Source движком знаком ну совсем мало, пытаюсь декомпилировать и скомпилировать обратно модель из игры Insurgency.
Самый адекватный инструмент для этого, как я понял — Crowbar.
Через GCFScape открыл "insurgency_models_dir.vpk" и извлёк файлы:
Код:
v_ak74.dx90.vtx
v_ak74.mdl
v_ak74.vvd
Через Crafty можно даже посмотреть модельку. Далее допустим я её отредактировал как хотел и хочу скомпилировать обратно в MDL.
В Crowbar, во вкладке Compile выбираю "v_ak74.qc" и пробую скомпилировать. После чего появляется пустая директория "compiled 0.27", а в самой программе вот такой "информативный лог":
Код:
Compiling with Crowbar 0.27.0.0: "D:\models\v_ak47\decompiled 0.27\v_ak74.qc" ...

  Compiling ".\v_ak74.qc" ...

... Compiling with Crowbar 0.27.0.0: "D:\models\v_ak47\decompiled 0.27\v_ak74.qc" finished.
Я подозреваю, что для компиляции не хватает каких-нибудь дополнительных ресурсов на вроде текстур, но как узнать каких, и куда их извлекать (в самом QC есть некоторые намёки)?

Кстати, свой пацан:


[ADDED=qpAHToMAS]1438049099[/ADDED]
ADD:
В настройках Crowbar надо были исправить несколько путей, один из которых: компилятор в директории с игрой. Ок, теперь он подключен и при компиляции выдаётся следующий лог:
Код:
Compiling with Crowbar 0.27.0.0: "D:\models\v_ak47\decompiled 0.27\v_ak74.qc" ...

  Compiling ".\v_ak74.qc" ...
    qdir:    "d:\models\v_ak47\decompiled 0.27\"
    gamedir: "D:\games\SteamLibrary\steamapps\common\insurgency2\insurgency\"
    g_path:  "v_ak74.qc"
    Building binary model files...
    Working on "v_ak74.qc"
    SMD MODEL v_ak74_reference.smd
    SMD MODEL v_ak74_anims\menu.smd
    SMD MODEL v_ak74_anims\idle.smd
    SMD MODEL v_ak74_anims\delta_foregrip.smd
    Processing LOD for material: weapon_ak74_dm
    ERROR: unknown bone reference '(null)' in weightlist 'weights_delta_foregrip'
    ERROR: Aborted Processing on 'weapons\v_ak74.mdl'
    CDynamicFunction: Loading library 'Kernel32.dll' (763E0000)
    CDynamicFunction: Lookup of 'TryEnterCriticalSection' in 'Kernel32.dll': 77942B10
    CDynamicFunction: Loading library 'psapi.dll' (776A0000)
    CDynamicFunction: Lookup of 'GetProcessMemoryInfo' in 'psapi.dll': 776A155C
    CDynamicFunction: Closing library 'psapi.dll' (776A0000)
    CDynamicFunction: Closing library 'Kernel32.dll' (763E0000)

... Compiling with Crowbar 0.27.0.0: "D:\models\v_ak47\decompiled 0.27\v_ak74.qc" finished.
 
Последнее редактирование:

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Угу, вижу. Как сказал автор Crowbar'а:
ZeqMacaw: thus, Crowbar has failed to decompile it well enough to recompile
И ничего тут не поделаешь.

Тем не менее только что нашел этот туториал. Там как-раз что-то мудрят с костями на шестом шаге. Пока не пробовал, но в принципе вопрос можно считать решенным :).
 
Тут есть важный момент, под инсу модельки декомпилятся криво. К сожалению, иногда приходится несколько раз декомпилить, от чего зависит - не знаю, уровень еще не тот пока )
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
2 qpAHToMAS:
Скорее всего ты забыл поставить все галки во вкладке Decompiler чтобы он вытащил всю анимацию и прочее.

Я вот попробовал декомпилировать и скомпилировать обратно для Half-Life 2, не изменяя .qc. Даже анимации работают!

Если ты задумал перенести всё оружие в CS:Source, то надо учесть что:
1) Руки от первого лица в Insurgency лежат как отдельные модели.
2) Скорее всего придется изменять порядок анимаций, чтобы соответствовали моделям из CS:S.
 

Вложения

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
2 xDShot:
Галки все стоят (у тебя походу версия программы старее).
Это видимо чисто проблема в Insurgency, что приходится после декомпила делать некие манипуляции с костями.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Вопрос по поводу замены моделей, которые используются внутри карт.
Что это за артефакты? Это я где-то накосячил, или это что-то вроде запеченного на карте освещения для оригинальной модели, а не моей?

[ADDED=qpAHToMAS]1512101285[/ADDED]
Да, походу мое предположение оказалось верным. Судя по всему, это так криво накладывается рассчитанное во время компиляции освещение для оригинальной модели.
У меня на скринах видно два темных пятна на платформе, а это следы от двух ступней оригинальной модели (смотрит в другую сторону):


Можно ли это как-то пофиксить, или про такой вид моддинга стоит забыть?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Да невозможно в хл2 модельки декомпилить а потом обратно компилить, ни кровбар ни кэннонфоддер этого не делают по нормальному. Точнее говоря той инфы, которую они вытаскивают, хватает лишь на то, чтобы скомпилить модельку под первую халфу. Собственно почему оно так и стало популярно.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
2 Flash:
Ты прав! :D Правда какие-то артефакты остались на месте модельки, хз что это.

2 Дядя Миша:
Декомпилю в Crowbar, перехожу во вкладку Compile и тут же компилирую обратно. Всё ок. Иначе как я ленина по твоему вставил?
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ленин не Сталин, потому и вставил! :umnik:
Со статиками оно еще конает и то артефакты лезут. А перса вообще не сдекомпилишь по нормальному. То кепка сползёт, то блендинги похерятся.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
На скриншоте отображается текстура (из HUD'а игры), сверху сама текстура (черная), а ниже как бы её маска. Вопрос: как редактировать эту самую маску?

Сама текстура представляет из себя белый прямоугольник. Но как отредактировать эту самую маску для нее?
 

Вложения

kriperlol

New member
01.04.2020
1
0
1
что делать если выдает ошибку:
************ ERROR ************
/v_snip_awp_bober777_PV-AWM_A_InfernalDragon.smd.smd doesn't exist
... Compiling ".\v_snip_awp_bober777.qc" finished. Check above for any errors.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.