Sidebar

Classic Horror Mod

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 DrTressi: нет ну в последних вериях графика достаточно приятная. Хотя народ жалуется что тормозит даже на GTX1050.
 

Ghoul [bb]

Быдлокодер
07.06.2014
81
DrTressi сказал(а):
2 Ghoul [bb]: я тут недавно ознакомился с игрой Rust. Там тоже понапихали всякой всячины в игру - и средневековые оружия и современные, зверей, террористов, мечей топориков. Корочи дичь творится неимоверная. Но школоте нравится, даже рекорды есть какие-то. Посмотри, может подчерпнёшь чего. Крафт можешь добавить, фриплей.

З.Ы. С компиляцией то разобрался?



Почему-то ты (да и многие другие) неверно трактовали концепт моего мода и откуда-то взяли, что туда будет напихан полный винегрет из вещей, оружия и монстров.
Хотя я такого не планировал делать никогда.
Не будет ни средневековых топориков, ни мечей, ни террористов. :)
Да и не ориентируюсь я на школоту...


З.Ы. Не, с компиляцией даже пока не начинал разбираться - сначала болел пару недель, теперь вот работы ИРЛ настолько много, что головы поднять некогда. Единственное достижение в этом направлении - починил и проапгрейдил комп, что должно привести в будущем к быстрой работе этих всех компиляторов.

З.Ы. Кстати, вопрос к Дяде Мише: вот компилятор делает тени для env_static. Хорошо. А всякие func_breakable как же? Будут ли тени от них? А если будут, то куда будут они деваться при разломе предмета?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Ghoul [bb]: ты у мастера научился путать статики с динамиками? Если энтить разбивается, какой же это статик?
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 Дядя Миша: Так в любом случае при разбивании тень останется, если она залайтмапплена. Или нет?
 

Ghoul [bb]

Быдлокодер
07.06.2014
81
Дядя Миша сказал(а):
2 Ghoul [bb]: ты у мастера научился путать статики с динамиками? Если энтить разбивается, какой же это статик?
Не, я не путаю. Я потому и спросил, что будет в таком-то случае? Предусмотрены ли какие-то решения для пушаблей?

[ADDED=Ghoul [bb]]1520769339[/ADDED]
Cavador сказал(а):
Оффтоп
Шлюху, конечно, можно... и даже покупать не нужно - достаточно откопать... ну или подождать, пока сама вылезет. %)



Только уж увольте, это сильно на любителя - подобные девочки "с гнильцой".

[ADDED=Ghoul [bb]]1520769486[/ADDED]
DrTressi сказал(а):
2 Дядя Миша: Так в любом случае при разбивании тень останется, если она залайтмапплена. Или нет?
Я почему, собственно, спросил про не-статики? Чутка почитал документацию, и там было упоминание про Квейк, где монстры-статуи , которые потом оживают. И там для этого опция в компиляторе есть... Значит, логика мне подсказала, что у статуи тень будет, а когда оживёт -то исчезнет.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Так в любом случае при разбивании тень останется, если она залайтмапплена
Если в общий стиль, то конечно никуда не денется. Но можно ввести например нечто вроде китайского light_shadow и контролировать исчезающие тени через лайтстили, например. Вообщем это решаемая задача, если встанет необходимость.
Но тень для пушабли считать от компилятора довольно странно.
 

Cavador

New member
09.12.2007
1 366
13
0
Ghoul [bb]
тут уже сильно на любителя.
Оффтоп
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 186
45
48
Оффтоп
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
Ух, чёт тоже про сурс подумал. Ждёмс-ждёмс. Только это, если текстуры рисованные, может и небо как-то под рисунок стилизовать? Там фильтр какой-то.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.