Sidebar

Чиним глюк с env_sound в меню CS/HL

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

JPEG

Active member
02.10.2013
934
36
28
Награды
0
26
www.youtube.com
Чиним глюк с env_sound в меню CS/HL

В GoldSrc реализована интересная фича, подстраивающая воспроизводящийся звук под окружающее игровое пространство: например, выстрел в помещении и на улице будет звучать по-разному. Для примера вспомним cs_siege с открытой местностью и большой степенью эха. Делается это с помощью энтити env_sound.

К сожалению, если нажать в меню disconnect в cs1.6 или мультиплеере стимовского HL, то звуковой эффект остаётся воспроизводится в меню, лично меня это всегда бесило. Пофиксил так:

1) Открываем блокнотом GameMenu.res в cstrike\resource или valve\resource в случае ХЛ.
2) Находим там строку
Код:
"command" "Disconnect"
и меняем её на
Код:
"command" "engine disconnect; room_type 0"
3) Вот и всё. По-сути теперь при нажатии пункта меню Disconnect запускаются две консольных команды, одна для дисконнекта, вторая для переключения env_sound в дефолтное нулевое положение)
 

Вложения

  • 37.4 КБ Просмотров: 64

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 895
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Странно, что вальвовцы до этого не додумались и не пофиксили.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
934
36
28
Награды
0
26
www.youtube.com
Slux сказал(а):
Странно, что вальвовцы до этого не додумались и не пофиксили.
да видимо банально забыли, всё-таки steam меню позже прикрутили, в won такого глюка нет
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 250.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн