Sidebar

Чем сгенерировать нерегулярную сетку?

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Чем сгенерировать нерегулярную сетку?

Хочу уже поработать с хейтмэп-ландшафтами для мода. Встала проблема -- чем генерировать нерегулярную сетку? По хорошему, сетку надо привязать к градиенту хейтмэпы и сгущать там, где градиент большой и прорежать там, где градиент маленький. При этом, конечно, хотелось бы добиться минимально-острых углов в получившихся треугольниках, как, например, делают при МКЭ-моделированиях. Что такое есть для блендера?
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 190
46
48
Нельзя сделать на регулярной сетке, а потом выкинуть лишнее оптимизатором?
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 slux:
Ну нет же, тут сетка регулярная. Мне нужна нерегулярная -- она полигоны экономит и выглядит лучше на природных ландшавтах.

[ADDED=GNU/Hurt]1513276858[/ADDED]
2 ncuxonaT:
У регулярной треугольники заведомо менее близки к правильным, я хочу что-то вроде http://knossos.eas.ualberta.ca/myers/unstructgrid2008/global_hres.png. Если, например, она ещё будет не только следовать амплитуде градиента, но и выстраивать треугольники по направлениям будет вообще шикарно. Можно даже не в виде плагина, а хотя-бы ссылки на алгоритмы как это лучше сделать.
 
Последнее редактирование:

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
34
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
А что такое нерегулярная сетка? Покажи примеры на скриншотах/видео.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 slux:

Я хочу так как слева, что бы там, где есть большой градиент сетка сгущалась.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
34
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Большой градиент это очень близкий к чёрному? Генерация по хайтмапе будет всегда в соответствии с самой хайтмапой. Если в этом месте темнее, то и яма будет глубже. Светлее - гора выше. Или я тебя не понимаю.

Во всяком случае кто-то про блендер на этом форуме уже спрашивал в плане хайтмап за последние 3 года, я даже что-то отвечал и выкладывал результаты. Но вот найти не получилось эту тему, не помню где это. И вообще заходи к нам в телегу, в реалтайм-общении такое решается быстрее.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 slux:
Я спрашивал, но у меня там была сетка вручную сделанная, а я сейчас хочу сгенерировать огромный ландшафт.

>в реалтайм-общении такое решается быстрее.
Да там постов очень много, они появляются со скоростью кулемёта.

>Большой градиент это очень близкий к чёрному?
Нет же, имею ввиду модуль вектора частных производных большой, т.е. в этом месте хэйтмэпа быстро изменяется и нужно мельчить сетку.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 nemyax:
О, а кучность точек как ни будь можно локально отрегулировать, с помощью текстуры?
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 GNU/Hurt:
Ну ты свиреп =)
В блендере не знаю штатных способов подать текстуру на генерацию геометрии. Тебе либо в гудини, либо напетонить скрипт, который накучкует вершин на основе изображения и сделает им делоне-триангуляцию. Ну или поискать такой готовый скрипт.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 190
46
48
Обязательно делать ландшафт из хейтмапы? Можно же лепить его с динамическим разбиением.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 GNU/Hurt:
Я бы на твоём месте тупо помазал бы плейн в скульпт-режиме кисточкой с нулевой силой и включённым Dyntopo.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 nemyax:
ну вот я и интересуюсь мб есть что готовое что бы велосипеды не изобретать. Что за гудини.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
31
2 GNU/Hurt:
Делаешь ландшафт детальный на регулярной сетке, а потом ручками оптимизируешь там где не нужны лишние полики. Ручками ;)
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн