Sidebar

Чего бы посмотреть?

• Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 327
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Чего бы посмотреть?

Про музыку подобная тема уже есть. Но вот про фильмы и т.п. что-то нет. Так что наверное надо её запустить.

Так как я любитель гонконговских фильмов конца 20 века могу предложить посмотреть вот такой трешачок. :lol: А то Голливуд последнее время уже не тот и очень мало даёт того что можно посмотреть.

Советую при его просмотре отключить моск и смотреть его спинным собратом. 8)

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 231
111
Кстати, хорошая тема. Пользуясь случаем, хочу передать привет маме и папе спросить, что вы думаете об этом фильме .
Планируем завтра поглядеть, но не хотим разочаровываться.

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 124
35
48
  • Золотая медаль 111
2 Camblu:
Кино на раз, смотреть можно. Посмотрел и забыл.

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 231
32
  • Спец медаль MM18
2 Camblu: по мне так весьма глупое кино, если и смотреть, то бухнуть для начала.

Последнее редактирование:

tardan07

(◕‿◕)♡
19.06.2012
316
20
Смотря что иметь ввиду под нормальным кино, но да, последние лет 7 сплошные однотипные Marvel фильмы про супергероеев или боевичок какой-нибудь. В прошлом(2015 если что) году вообще кроме ЗВ7 нечего не смотрел, скучный список получился, хотя вру смотрел "Шпион" и "Агенты UNCLE", но они на один раз :/ Сейчас почти всё только на один раз посмотреть и забыть. Меня лично спасает только аниме :Р

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 231
111
Backbreaker сказал(а):
2 Camblu:
Кино на раз, смотреть можно. Посмотрел и забыл.
Ага, ГГ на редкость нелогично поступают. Да и "психологического триллера" я тут и не увидел. Даже Увеболл попсихологичнее будет :agy: :agy: :agy: (Шучу, конечно же)
ZGreen сказал(а):