Долго думал: стоит ли начинать данную тему. В итоге решил "прыгнуть", возможно форумчане помогут советом и дельными мыслями 
Стартовой точкой для попытки создания данной карты стала тема "Царь горы" в разделе "Карты в разработке".
Поиск в Гугле дал такое значение данного выражения:
"Царь горы — детская игра на открытом воздухе, задача игрока в которой — занимать вершину горы или любую другую определенную правилами игры возвышенность и не пускать туда остальных игроков."
Что вообщем то вполне совпадает с интуитивным (в частности для меня) пониманием данного выражение: "Царь горы". То, что в некоторых играх этот вариант игры понимается немного по-другому, ничуть не мешает созданию как карты в трактовке Гугла, так и в трактовке данного режима в других играх, нужно просто немного изменить в мапперском плане использование энтитей, дрбавив их некоторое количество. Пока буду рассматривать основное понимание этого режима (аля-Гугл).
Скриншот наскоро сделанной карты в выше указанной теме. На скругления, не особо нужные по смыслу, не обращаем внимание, это просто rad по умолчанию для одной текстуры наложенной на соседние грани так обрабатывает освещение. В итоге поправим.
Собственно идея:
- пирамида ака гора, Царем которой нам предстоит стать;
- вокруг местность, представляющая дорожки посреди "океана" лавы (почти океана, так как и бежать далековато, да и возможности по полигонам будут не особо обширные), возможно, с ловушками (попытка воплотить пожелание в той же теме);
- 32 игрока (а может лучше меньше), вооруженные ножами, голышом, то есть без брони, стартуют по периметру карты;
- с началом раунда бегут к пирамиде, сразу влетел в угол наклона стен: 45 градусов - все хорошо рисуется-стыкуется, но игрокам не нужны ступени: забегаем просто по стенке. Итог: угол сделан покруче, чтобы ступени все-таки были нужны
;
- пирамида представляет из себя несколько уровней.
Небольшое лирическое отступление:в некотором смысле это аналог режима Battle Royal (только без грузов с плюшками, возможности изменения оружия и внешнего вида/характеристик игроков, сброса в любой точке карты (есть идеи с реализацией подобной функции, но это уже совсем другая история... то есть карта), игроки так же стартуют с минимальным вооружением, по ходу продвижения, чаще всего к центру карты, игроки подбирают сами или поднимают упавшиее с поверженных игроков более продвинутое оружие, в итоге: как в фильме "Горец" - останется только один. Собственно это и есть: Царь горы.
Так вот идея следующая: на каждом уровне игрок сможет взять более совершенное оружие (деление по классам: пистолеты, пистолеты-пулеметы/шотганы, автоматические винтовки/пулемет, снайперское оружие (авп, скаут и автоматические снайперские винтовки));
- оружие будет "выдаваться" почти "случайным" образом, только с одним магазином (тот, что заряжен в оружие).
Еще одно отступление от сути повествования: прообраз подобной "псевдоавтоматики" был сконструирован при попытке портирования/усовершенствования карт для КС-ГО: br_electrified, br_flood. До релиза дело не дошло, так как в_поли получался хоть и меньше уже сделанных портов, но все равно, на мой взгляд, чрезмерно высоким 5-7к поли, так как карты все таки открытые. Для современного железа такой показатель в_поли, конечно не проблема, но могут зайти на карту игроки и с печками совсем не современными.
Немного скришотов с текущей версии карты. Свет "Солнца" не сочетается с небом, так как небо еще не выбрано, просто подставлено "ночное". Освещение просто чтобы было "не темно". Внутри пока просто набросок возможной "тормозилки" для игроков, пока обдумывается. Цель: так как игроки с точек старта добегают до пирамиды примерно за одно и тоже время, а путей наверх достаточно много и часть игроков побежит кто по внешней поверхности пирамиды, кто через нутряк, сделать так чтобы время было примерно одинаковым, либо более медленное продвижение внутри компенсировалось видом оружия, которое можно подобрать внутри пирамиды.
В связи с этим интересует:
- Ваше мнение по поводу оружия: стоит ли делать шотганы, снайперские автоматические винтовки, пулемет, авп?
- Интересно ли будет дальше следить за развитием идеи?
- Нужно ли будет пояснение реализации тех или иных фишек?



Стартовой точкой для попытки создания данной карты стала тема "Царь горы" в разделе "Карты в разработке".
Поиск в Гугле дал такое значение данного выражения:
"Царь горы — детская игра на открытом воздухе, задача игрока в которой — занимать вершину горы или любую другую определенную правилами игры возвышенность и не пускать туда остальных игроков."
Что вообщем то вполне совпадает с интуитивным (в частности для меня) пониманием данного выражение: "Царь горы". То, что в некоторых играх этот вариант игры понимается немного по-другому, ничуть не мешает созданию как карты в трактовке Гугла, так и в трактовке данного режима в других играх, нужно просто немного изменить в мапперском плане использование энтитей, дрбавив их некоторое количество. Пока буду рассматривать основное понимание этого режима (аля-Гугл).
Скриншот наскоро сделанной карты в выше указанной теме. На скругления, не особо нужные по смыслу, не обращаем внимание, это просто rad по умолчанию для одной текстуры наложенной на соседние грани так обрабатывает освещение. В итоге поправим.
Собственно идея:
- пирамида ака гора, Царем которой нам предстоит стать;
- вокруг местность, представляющая дорожки посреди "океана" лавы (почти океана, так как и бежать далековато, да и возможности по полигонам будут не особо обширные), возможно, с ловушками (попытка воплотить пожелание в той же теме);
- 32 игрока (а может лучше меньше), вооруженные ножами, голышом, то есть без брони, стартуют по периметру карты;
- с началом раунда бегут к пирамиде, сразу влетел в угол наклона стен: 45 градусов - все хорошо рисуется-стыкуется, но игрокам не нужны ступени: забегаем просто по стенке. Итог: угол сделан покруче, чтобы ступени все-таки были нужны
- пирамида представляет из себя несколько уровней.
Небольшое лирическое отступление:в некотором смысле это аналог режима Battle Royal (только без грузов с плюшками, возможности изменения оружия и внешнего вида/характеристик игроков, сброса в любой точке карты (есть идеи с реализацией подобной функции, но это уже совсем другая история... то есть карта), игроки так же стартуют с минимальным вооружением, по ходу продвижения, чаще всего к центру карты, игроки подбирают сами или поднимают упавшиее с поверженных игроков более продвинутое оружие, в итоге: как в фильме "Горец" - останется только один. Собственно это и есть: Царь горы.
Так вот идея следующая: на каждом уровне игрок сможет взять более совершенное оружие (деление по классам: пистолеты, пистолеты-пулеметы/шотганы, автоматические винтовки/пулемет, снайперское оружие (авп, скаут и автоматические снайперские винтовки));
- оружие будет "выдаваться" почти "случайным" образом, только с одним магазином (тот, что заряжен в оружие).
Еще одно отступление от сути повествования: прообраз подобной "псевдоавтоматики" был сконструирован при попытке портирования/усовершенствования карт для КС-ГО: br_electrified, br_flood. До релиза дело не дошло, так как в_поли получался хоть и меньше уже сделанных портов, но все равно, на мой взгляд, чрезмерно высоким 5-7к поли, так как карты все таки открытые. Для современного железа такой показатель в_поли, конечно не проблема, но могут зайти на карту игроки и с печками совсем не современными.
Немного скришотов с текущей версии карты. Свет "Солнца" не сочетается с небом, так как небо еще не выбрано, просто подставлено "ночное". Освещение просто чтобы было "не темно". Внутри пока просто набросок возможной "тормозилки" для игроков, пока обдумывается. Цель: так как игроки с точек старта добегают до пирамиды примерно за одно и тоже время, а путей наверх достаточно много и часть игроков побежит кто по внешней поверхности пирамиды, кто через нутряк, сделать так чтобы время было примерно одинаковым, либо более медленное продвижение внутри компенсировалось видом оружия, которое можно подобрать внутри пирамиды.
В связи с этим интересует:
- Ваше мнение по поводу оружия: стоит ли делать шотганы, снайперские автоматические винтовки, пулемет, авп?
- Интересно ли будет дальше следить за развитием идеи?
- Нужно ли будет пояснение реализации тех или иных фишек?






Последнее редактирование: