Sidebar

Blender

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Так если в edit mode переключиться, то когда жмешь N все нормально, эта панель показывает глобальные координаты, но изменения этих координат не повлияет на меш (как в pose mode). Кстати, что это за фигня такая?
 

Вложения

  • 253.6 КБ Просмотров: 93

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Фигня которая? Edit mode для костей? Это чистая конфигурация положения концов костей и их roll-а без всяких настроек, связанных с анимацией. Если разобраться, то охрененно правильная организация работы.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Не знаю. Кажись перемудрили слишком с этим. А как переместить кость в определенную область найти получилось.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
ILZM сказал(а):
Кажись перемудрили слишком с этим.
Будешь риг сетапить — оценишь =)

ILZM сказал(а):
А как переместить кость в определенную область найти получилось.
Пользуйся триде-курсором и набором команд по Shift+S, если ещё не.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Так и делаю. Конечно, кнопочек больше нажимать нужно, но хоть что-то:). В начале пользования блендером было очень сложно, но со временем понравилось. А теперь обратно не понимаю почему таких простых вещей не имеется в нем. Хотя учитывая что он бесплатный, да и еще только 2.77 версии, он очень мощный редактор по сравнению с другими. А может я так думаю просто из-за того, что это единственный во всем мире большой редактор, который может нормально импортировать и экспортировать без каких-либо ограничений все форматы от вольво. Вот в Мае надо плагин устанавливать и скачивать СДК :facepalm:, причем надо учитывать версию Майи и разрядность системы!:facepalm:. В 3д максе тоже не пошло, там у экспортера очень много ограничений, да и они все какие-то паленые
А риг сетапить больше, наверное, не буду ни в одном трехмерном редакторе, да и анимировать тоже. Как же я прогорел на том, чтобы просто создать обычный риг бипеда в Мае, а делал я его 3 дня. По-моему самое удобное анимирование в SFM'e. Там даже ИК риг одной кнопкой делается. Все гениальное - просто. Можно даже парой кнопок копировать анимации с других объектов, а их там просто завались, да и еще есть очень простая импортировка анимации с кинекта
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
ILZM сказал(а):
теперь обратно не понимаю почему таких простых вещей не имеется в нем.
Почему же не имеется. Снапы (иконка магнитика) работают как для геометрии, так и для костей. Конец кости считается вершиной, протяжённость кости — ребром.

[ADDED=nemyax]1463414134[/ADDED]
ILZM сказал(а):
еще только 2.77 версии
Номер версии ничего не значит. Сам проект так-то старше самых юных посетителей данного форума.
 
Последнее редактирование:

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Это то понятно. А если мне захочется поставить объект в 10 10 10, то мне сперва надо курсор туда выставить, потом нажать Shift+S, потом в контекстном меню мышкой выбрать selection to cursor. А в других редакторах можно непосредственно у объекта положение менять, сам знаешь
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Доупщет это типа слои?
В нем есть редактор кривых разных типов, замки на любые пары объектов, готовые пресеты типа тряски, стандартная позиция, нулл, сглаживания, и т. д. Еще есть почти все модели со всех игр с готовыми скелетами и ИК ригами, текстурами и shape keys, и если в модели есть анимации, то их тоже можно юзать, что значит все анимации со всех source игр доступны. Можно симулировать физику, которая та самая с hl2. Можно на камеру ставить что угодно, менять фов, линзы, оверлеи, анимированные текстуры. И рендерить прямо в редакторе, не используя сторонние видео-редакторы. Вот только нету слоев, хотя вроде можно вычитать анимации
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Оффтоп
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Оффтоп

Вот я решил немного подправить референсную позу, потому что создатель модели саму позу испортил, и мне надо две кости сдвинуть. Если я сдвину в pose mode, то оно сохранится только в pose mode. Как мне это запечь на edit mode? Ну чтоб когда из pose mode переходил в edit mode, все оставалось также. Такое сложно нагуглить мне

UPD: нашел, надо применить модификатор арматуры, лол
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
  1. Создай копию арматуры в обжектмоде.
  2. Вернись в оригинальную арматуру и перейди в едитмод.
  3. Переснапь кости к нужным местам позированной копии.
  4. Удали копию и сбрось ключи с поправленных костей.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
А как еще и меш сдвинуть? Потому что в едит моде меш не двигается
Если применять armature modifier, то теряется все привязка
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Попробуй опять же снапом вершин к дубликатам.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Не нашел адекватного способа, слишком сложно это все, а вроде бы процедура не сложная. Вспомнил, что милка умеет в это и тремя кликами получил желаемое

[ADDED=ILZM]1463482048[/ADDED]
Как вставить кость между двумя, при этом не потерять привязки? Когда я делаю subdivide на кость и двигаю ее, то она выступает в роли радиуса родительской кости, но не делится. И в pose mode этой новой кости все равно нету.

Если так не получится, то есть ли способ двигать названия костей в списке? Я хочу ветку нужной мне кости в самый конец запихать, чтобы потом манипуляции в текстовом блокноте провести и получить желаемое.

[ADDED=ILZM]1463487542[/ADDED]
2 ILZM:
Ладно, забил на это дело и решил создать новый скелет. Только он отличается от импортируемого скелета. Я на его основе делаю, ну, копирую позиции костей. Почему импортнутый скелет по-другому выглядит?
 

Вложения

Последнее редактирование:

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
Как присвоить готовые текстуры нормали и экспоненты в редакторе? Если много писать, то помогите найти ссылку или видео
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Нормалку вот так:


А экспоненты — какая-то сорсовая темка, у блендерных материалов таких свойств нет. Можешь наколдовать её нодами при желании. Это же вроде как регуляция резкости рефлексов?
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Это какой-то phongexponenttexture. Наверное, что-то типа жирного блеска. Эта текстура размером в 4 раза меньше обычной

[ADDED=ILZM]1463944502[/ADDED]
А как присвоить эту текстуру?
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Оффтоп
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 nemyax:
Оффтоп
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.