Sidebar

as_industrious_b2

Niko

New member
25.08.2016
27
17
3
Возможно. Вот только внезапно мне это помогло, как ни странно.
Я думаю что тут только один вартант, у тебя были подключены другие (другой компилятор, или стандартный fgd) где он незнает что такое Func_detail и переводит его в брашевую энтитю. Это можно и последними zhlt сделать, если переименовать его любым именем func_ddgmkldfgk тоже переведтся в сущность. Я открывал его исходник, поверь там детаилов по сравнению с моими картами, просто с горошену. Без них порт карт с ксго, был бы просто невозможен из-за большого кол-ва порталов.gh.JPG вот скрин с тестовой карты, Дальние 2 стены это func_detail, а те чтоближе я скопировал и переименовал в func_ddgmk(набор символов) и дигло превратило его в браш энтити
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
127
25
28
26
Крым
Я думаю что тут только один вартант, у тебя были подключены другие (другой компилятор, или стандартный fgd) где он незнает что такое Func_detail и переводит его в брашевую энтитю. Это можно и последними zhlt сделать, если переименовать его любым именем func_ddgmkldfgk тоже переведтся в сущность. Я открывал его исходник, поверь там детаилов по сравнению с моими картами, просто с горошену. Без них порт карт с ксго, был бы просто невозможен из-за большого кол-ва порталов.Посмотреть вложение 126200 вот скрин с тестовой карты, Дальние 2 стены это func_detail, а те чтоближе я скопировал и переименовал в func_ddgmk(набор символов) и дигло превратило его в браш энтити
Я думаю, он упирался в этот лимит потому что я мастер оптимизаций и вполне мог не c теми компиляторами работать или как-то не так переводить в detail.
 

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Карта выглядит просто суперски! Понравилось внимание к мелочам, например - разбивающиеся ящики на полках, звук закрытых дверей при попытке их открыть, нажимающиеся кнопочки. Многие не обращают внимание на такие мелочи, но именно мелочи делают карту живой. Особенно стоит отметить свет из окон - потрясно получилось :) . Дизайн карты очень хорош, все смотрится органично и к месту, текстуры грамотно подобраны - ничего лишнего.

Из минусов могу отметить лишь кое-где размытые текстуры, в некоторых местах баги освещения и самые досадный, на мой взгляд, баг - обрезанное пятно крови на базе ТТ :facepalm: .
 
  • Like
Reactions: THEA and Flash

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
127
25
28
26
Крым
Из минусов могу отметить лишь кое-где размытые текстуры, в некоторых местах баги освещения и самые досадный, на мой взгляд, баг - обрезанное пятно крови на базе ТТ :facepalm: .
С этим пятном сам намучался, еще с самой первой версии карты. Очень хотелось в "лор" карты вписать такой момент, что кому-то на голову упал ящик или что-то еще, да с такой силой, что аж плитка развалилась. Убирать "разломанную" плитку тоже не хотел, вот и осталось как есть, самому все время глаз цепляет)

P. S Спасибо за теплый отзыв. И Флешу спасибо (многое из того, что ты перечислил его доработка), я постараюсь сохранить эти преимущества в новой версии :)
 

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.