Sidebar

as_industrious_b2

Niko

Member
25.08.2016
35
33
18
Возможно. Вот только внезапно мне это помогло, как ни странно.
Я думаю что тут только один вартант, у тебя были подключены другие (другой компилятор, или стандартный fgd) где он незнает что такое Func_detail и переводит его в брашевую энтитю. Это можно и последними zhlt сделать, если переименовать его любым именем func_ddgmkldfgk тоже переведтся в сущность. Я открывал его исходник, поверь там детаилов по сравнению с моими картами, просто с горошену. Без них порт карт с ксго, был бы просто невозможен из-за большого кол-ва порталов.gh.JPG вот скрин с тестовой карты, Дальние 2 стены это func_detail, а те чтоближе я скопировал и переименовал в func_ddgmk(набор символов) и дигло превратило его в браш энтити
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
134
26
35
28
Крым
Я думаю что тут только один вартант, у тебя были подключены другие (другой компилятор, или стандартный fgd) где он незнает что такое Func_detail и переводит его в брашевую энтитю. Это можно и последними zhlt сделать, если переименовать его любым именем func_ddgmkldfgk тоже переведтся в сущность. Я открывал его исходник, поверь там детаилов по сравнению с моими картами, просто с горошену. Без них порт карт с ксго, был бы просто невозможен из-за большого кол-ва порталов.Посмотреть вложение 126200 вот скрин с тестовой карты, Дальние 2 стены это func_detail, а те чтоближе я скопировал и переименовал в func_ddgmk(набор символов) и дигло превратило его в браш энтити
Я думаю, он упирался в этот лимит потому что я мастер оптимизаций и вполне мог не c теми компиляторами работать или как-то не так переводить в detail.
 

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
23.11.2008
1 006
30
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Карта выглядит просто суперски! Понравилось внимание к мелочам, например - разбивающиеся ящики на полках, звук закрытых дверей при попытке их открыть, нажимающиеся кнопочки. Многие не обращают внимание на такие мелочи, но именно мелочи делают карту живой. Особенно стоит отметить свет из окон - потрясно получилось :) . Дизайн карты очень хорош, все смотрится органично и к месту, текстуры грамотно подобраны - ничего лишнего.

Из минусов могу отметить лишь кое-где размытые текстуры, в некоторых местах баги освещения и самые досадный, на мой взгляд, баг - обрезанное пятно крови на базе ТТ :facepalm: .
 
  • Like
Reactions: THEA and Flash

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
134
26
35
28
Крым
Из минусов могу отметить лишь кое-где размытые текстуры, в некоторых местах баги освещения и самые досадный, на мой взгляд, баг - обрезанное пятно крови на базе ТТ :facepalm: .
С этим пятном сам намучался, еще с самой первой версии карты. Очень хотелось в "лор" карты вписать такой момент, что кому-то на голову упал ящик или что-то еще, да с такой силой, что аж плитка развалилась. Убирать "разломанную" плитку тоже не хотел, вот и осталось как есть, самому все время глаз цепляет)

P. S Спасибо за теплый отзыв. И Флешу спасибо (многое из того, что ты перечислил его доработка), я постараюсь сохранить эти преимущества в новой версии :)
 

[POD]ILLbot0

Главный бездельник
04.12.2006
2 048
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
Раз уж навалились всем миром карту допиливать, то и я, пожалуй, вставлю свои 5 ломаных копеек.

tech-unit-01-mdl

tech-unit-01.jpg

p.s. Могу выложить исходники если кому-то нужно.
 

Вложения

  • Like
Reactions: THEA

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 892
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Честно говоря, особого смысла в такой модельке не вижу, только разве что в виде практики в 3д. :)
Я бы например всё же взял оригинальные текстуры (всё таки у них детализация несмотря на возраст явно повыше), потом мелкие детали сделал бы полигональными, чтобы увеличить детализацию модельки.
Это ни в коем случае не критика, просто мысли вслух. :)
ЗЫ. Если хочешь, то могу подкинуть свою карту с префабами, будет хорошая практика в моделинге. ;)
 

[POD]ILLbot0

Главный бездельник
04.12.2006
2 048
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
> Честно говоря, особого смысла в такой модельке не вижу
Ну как же. Очевидно, что подобные элементы уровня лучше замоделить, а не делать префабами. Хотя бы сглаживание рёбер на трубах есть.
> Я бы например всё же взял оригинальные текстуры (всё таки у них детализация несмотря на возраст явно повыше)
Это из-за масштаба наложения. Он там варьируется от 0.5 до 0.26. Поэтому текстуры выглядят чётче. В модели же texel density кривой получился. Из-за этого текстура местами размазывается.
Я не заморачивался с вычислением. Возможно стоило сделать несколько моделей и собрать из них сцену. Или сделать несколько текстурных каналов Я же сделал модель монолитом + 1 текстура 512px.
> потом мелкие детали сделал бы полигональными, чтобы увеличить детализацию модельки
Это какие детали? Кнопки и стрелки циферблатов? Фаски снять? Делать мид-поли для движка 20-летней давности? Там и так трубы 12-гранные + изгиб + кольца стыков. 1810 полигонов.
Вообще первый раз такая хреновая текстура вышла. Даже в ФШ лучше выглядит. Но рисовал через силу. Как-то нет настроения.
> Это ни в коем случае не критика
Вполне адекватная критика. Спасибо.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 892
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Просто изначально задумка карты в том что бы использовать модели по минимуму, имхо.
Да и в использовании брашевых префабов есть своя прелесть, особенно если придерживаться духа старой школы. %)
Тем более что на карте вполи, несмотря на множество деталей, по-моему в пределах нормы (на сегодняшний день) и резать всё подряд не стоит. :)

Я вспомнил что сейчас в моде нейросети, с их улучшайзерами графониями. Немного погуглив, я нашёл мод к хл декабрьской свежести, в котором текстуры как раз таки прогнали через алгоритмы сети. Честно говоря, результат так себе, особенно там где есть текст, многие текстуры как будто акварелью рисовали. Однако попадались и не такие плохие варианты.
Сделал небольшой эксперимент, взял пару текстур с этого мода, правда разрешение понизил в два раза и наложил на префаб (попутно немного перекрасил пару мелочей).
Собственно вот результат:
test_sunlight_0000.jpg test_sunlight_0001.jpg

Немного выглядит лучше, но ничего особенного. Всё алгоритмы слабоваты для подобного у нейросетей.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
134
26
35
28
Крым
Flash
Уже заканчивается эра csgo ( на одних скинах и операциях держится), а вы еще ковыряете этот старый, убогий голдсорс как пальцем в заднице!
А что тут такого от того, что он устаревший? Я просто рисую карты к игре которая мне нравится, это ведь хобби, а не работа.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ and Mr.Jeff

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
663
32
  • Золотая медаль 113
Движок жив, пока к нему хоть кто-то что-то делает. И это не зависит от "устарел-не устарел". Фанаты не гонятся за актуальностью. Главное - самому нравится, а остальное не важно.

А у Флеша второй префаб мне понравился чуть больше, чем первый :)
 
  • Like
Reactions: THEA

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
663
32
  • Золотая медаль 113
Что с тобой, товарищ? Почему столько токсичности? Тут даже конкурсы были. Правда, не все гладко, но в рамках конкурсов были очень хорошие релизы. Да и по отдельности тоже релизы карт вот недавно были. Да, они не супер про качества, но это хотя бы говорит о том, что это кому-то интересно.
 
  • Like
Reactions: THEA

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
134
26
35
28
Крым
Все равно не могу понять, в чем тут проблема. Ладно бы, расписал то, чем плоха карта, к критике нормально отношусь как и многие тут. Но, видимо, это является говном из унитаза просто потому, что сделано на GoldSrc? Причем все это выкладывается на КСМ, форуме, который создан в том числе и для того, чтобы выкладывать работы на GoldSrc. Такое ощущение, что тут все должны работать на последней версии UE...

Карта вполне нормальная для движка, на котором она нарисована. На актуальность/современность и ААА проект тут никто не замахивается.
Подумав, добавил:
 

[email protected]@K

Active member
12.08.2004
4 447
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль 142
[email protected]@K а как насчёт приёма "сперва добейся"? :)
То есть покажи на своём примере, как надо делать крутые релизы. ;)
Я давно уже забросил, мне это не интересно! А вот вы человек 5 на этом форуме встали над старой кучкой говна с палками и ковыряете, смотрите что там внутри, что ела собака на ужин
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 892
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Неужто ты считаешь что все должны придерживаться твоего мировоззрения? Или ты считаешь себя мессией, который должен указать глупцам новый путь?
Или ты из тех кто пинает малышей в песочнице, мол "Бросайте своё говно! Идите на завод пахать!".
Старик, бросай брюзжать не по делу, тем более это не модно и не ново, ныть о том что "гс — ископаемое говно динозавров". Как говорится, "Собака лает — караван идёт", иди и ты своей дорогой, сталкер.
 

fiend265

Member
25.10.2016
50
2
8
Я давно уже забросил, мне это не интересно! А вот вы человек 5 на этом форуме встали над старой кучкой говна с палками и ковыряете, смотрите что там внутри, что ела собака на ужин
ну так нахуя ты сюда заходишь, дурик? Раз не интересно - теряйся
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.