Sidebar

ARON - мой недоделанный мод

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Ренфилд:
Эх, как же не хватает фишек монстров из свен коопа, например вортигонты друг друга могут оживлять, алиент грант кидается снарками и всё время ломится в рукопашную.
Странно что арбалета нет, думаю модельку заменить не проблема, на более примитивный.
Фонарям типа "летучая мышь" не хватает спрайта огня. У факелов анимированная текстура слишком быстро движется.
 
2 AHTu6uoTuK:
Да.

2 Skaarj:
У меня проблема какая-то со вставкой анимированных моделей. Если вставлять через итем_генерик, просто тупо из игры вылетает. Поэтому пришлось через куклер вставлять. Короч буду думать как исправить. Возможно придётся модель на три модели разбить.

2 Flash:
У меня была классная модель деревянного арбалета, но там руки были в хев костюме. Я к сожалению не умею моделить и анимировать, что бы исправить модель. ((
С фонарями и факелами разберусь.
А как ты тригер отбора оружия проскочил?

Вот еще не знаю, что с колодцем делать в котором ты застрял, Я там тоже застраивал постоянно.
 
MSteam сказал(а):
А монстер_генерик пробовал?
Сейчас попробую.

[ADDED=Ренфилд]1457610235[/ADDED]
Flash сказал(а):
У факелов анимированная текстура слишком быстро движется.
Добавил куклеру параметр framerate. Ставлю анимацию меньше десятки, но в игре она не меняется и всё такая же быстрая.
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Ренфилд:
Циклеру поставь 1 — это нормальная скорость анимации, для замедленной полагаю надо дробное число 0-1.
По поводу триггера, первый раз я свалился на опору моста, а там мне барнакль помог. А вот второй раз, я обвалил кусок моста и прицелившись в хедкраба-переростка зацепился барнаклем, летел по диагонали вниз, видать поэтому и не зацепил триггер_пролюбили_оружие. %)

[ADDED=Flash]1457648982[/ADDED]
ЗЫ. Ах да, скорость игрока думаю стоит уменьшить.
Ещё неплохо бы топор поставить на место разводного ключа, а на замену фомки меч.
Вначале триггер_тебе_сюда_нельзя! заменить на сильное течение.
Также мельница ни к месту, во-первых не удобно, во-вторых откуда там достаточно сильный ветер? Думаю её можно было на скалах поставить.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
Вообще для вращения оружия специальный флаг есть. И анимация вращения автоматически выполняется движком (на определённой скорости).
 

MSteam

VIP
VIP
09.10.2005
5 109
32
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 315
  • Серебряная медаль 145
Круто, но фишка (на мой взгляд) больше для мультиплеера - ибо парящее оружие нереалистично.
Вроде в последних частях дума\кваки так и сделано - в сингле оно лежит как положено, а в мультиплеере парит что бы быть заметнее.
 
Qwertyus сказал(а):
Вообще для вращения оружия специальный флаг есть. И анимация вращения автоматически выполняется движком (на определённой скорости).
Что за флаг? У меня в оружии только флаг "not in deathmatcl" есть. Не знаю, что он означает, но оружие он не крутит.

MSteam сказал(а):
Круто, но фишка (на мой взгляд) больше для мультиплеера - ибо парящее оружие нереалистично.
Вроде в последних частях дума\кваки так и сделано - в сингле оно лежит как положено, а в мультиплеере парит что бы быть заметнее.
В Анриале в сингле она парит в воздухе и крутится же.
Еще помню в KISS Psycho Circus такое же оружие было.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Ренфилд сказал(а):
ЕМНИП, $flags 8 в .qc модели.
>ибо парящее оружие нереалистично
ну так можно и фентези-сеттинг сразу на унылые склады поменять. реслистично, чо.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 GioHΛUϟ0n:
Да больше никаких особо. Внешние текстуры/анимации, рендермоды для текстур.

У вертолётов используется флаг $flags 768, но он вроде как никакого эффекта не даёт. И, кажется, есть ещё какие-то флаги, но тоже из разряда "практически ненужные / редко используемые". У Нихиланса $flags 1792.

Вот, вроде, подробнее:
http://hlfx.ru/forum/printthread.php?threadid=4008
 
Последнее редактирование:
Благодаря пользователю GioHΛUϟ0n, в моде теперь будет деревянный арбалет.
Как по мне он отлично вписывается в обще окружение :drink:
Только вот теперь не знаю когда его выдать игроку. Ближе к концу игры? Или в самом начале, предварительно уменьшив его высокую убойность.
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Имхо, стоит заменить мухострел на колдунство, вместо мух какие-нить спрайты.
ЗЫ. Руки стоило бы заменить, обрезанные перчатки немного не вписываются.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.