Sidebar

aim_romakomae

Z(Rus)

EHOT
11.04.2010
1 170
32
  • Золотая медаль 103
сделал вчера вечером, знакомый попросил аим карту без гигантских ящиков и бордюров, чтоб прятаться негде было)
 
  • Like
Reactions: RAVENL!GHT

RAVENL!GHT

Member
20.10.2013
181
24
9
18
Дизайн красивый. Только вот этот фэйд от отверстий в скалах сделай прозрачные, в глаза бросается, ну а так ниче. Лайк поставил.
 

Z(Rus)

EHOT
11.04.2010
1 170
32
  • Золотая медаль 103
Да...фэйд можно немного переделать. Но это не скалы, это верхушки деревьев с листвой(джунгли и прочие густые заросли которые не видны при ярком освещении)
 
  • Like
Reactions: RAVENL!GHT

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 499
70
48
  • Золотая медаль 311
Вспосмотрел. Идея весьма не плоха.

У Солнца странный угол падения не под "небо", соответственно фэйд мало того что яркий, но и не сочетается с Солцнем на небе (для того как выставлено Солнце на карте - пойдет, правда фэйд вертикальный, а у Солнца наклон 80 градусов).
Попробовал бы, раз уж выбран такой угол падения, оставить текстуру листвы и на верхней стороне кроны леса, чтобы, сделав от нее тень, получить более разнообразное освещение на земле.

Спасибо, Z(Rus), вложил исходник. Два скрина, там где в_поли выше - исходный компил, где по-меньше - немного доработанный. Покрыл стороны func_illusionary вместо текстуры {blue текстурой null. Брашевые конструкции перевел в func_detail. Маппером на карте применена технолгия получения func_illusionary нулевой толщины из двух энтитей с текстурой только на внутренних поверхностях. Имхо, сделал бы просто толщиной в 1 юнит, оставив с текстурами только вертикальные поверхности, думаю результат отличался бы незначительно, а труда было бы потрачено меньше. Как вариант для лучей можно было бы попробовать использовать технологию с дополнительной текстурой water_brush, правда полигонов добавит, зато будет иллюзия лучей.

Имхо, хоть и считается, что щас компы шустрые, если на карте брашворк простой и высокие полигоны - разве ж это по-мапперски? ;)

Брашворк, увы, не впечатлил, так же как и текстуринг (отдельные моменты). Задача была озвучена: без укрытий. Получилось! Но! Очень уж плоско получилось, игроки со второго яруса либо должны оставаться там, либо спрыгивать вниз, где, внимание: есть укрытия, хоть и минималистичные.

Предположу, что карта создана "по следам" карты zm_rufflejungle. Продолжение сделано в едином стиле.

Понимаю, что это релиз и продолжения не будет, а жаль. Можно было бы сделать более разнобразную поверхность для перемещений, даже с изначальным условием: без укрытий. Сделать возможность подъема на второй ярус, пусть это будут, к примеру полуразвалившиеся ступени заброшенного храмового комплекса в глубине джунглей. Проем на первом ярусе оформить как обвалившийся, чтобы более логичной была невозможность спрятаться в нем. Сделать холмов, пусть "у них будут глаза". Шутка :) Просто плоская поверхность выглядит как-то слишком уж просто. Да, попытка изменить ровность сделана, но довольно, я бы сказал, "нерешительная". Понятно, что карта сделана очень быстро, но все же было по-интереснее.

Звук - совсем не впечатлил. Птицы были бы намного интереснее, ведь в джунглях стоит гам, орут попугаи, макаки.

Фэйд сделал 50 (оба func_illusionary).
Два скриншота: исходный компил и немного доработанный.
127476


127477
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 526
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Оптимизировал на отлично! Фейд все равно сам по себе выглядит топорно (тут без претензий к автору - игра такая), но у тебя он выглядит лучше :)
 

Z(Rus)

EHOT
11.04.2010
1 170
32
  • Золотая медаль 103
Вот он! Я ждал тебя моя радость! :ROFLMAO:

По поводу стиля, что первое попало в голову то и ляпнул.
Ну просили чисто для пострелять, как бы просто куб с минимум загорождений. Фэйд, да нужно переделать.
Ща переделаю одну другую карту. Хотя надо переделать и зм карте пожалуй фэйды.
Подумав, добавил:

апдейт сделал, но выкатить не могу, банана лежит)
Подумав, добавил:

v1.1 освещение особо не стал трогать, кто будет вглядываться где солнце и какой стоит угол у фэйда.
Немного оптимизировал и добавил побольше визуала, ну и птичек добавил. Ссылка таже.

aim_romakomae0017.jpg aim_romakomae0015.jpg aim_romakomae0013.jpg
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.