Sidebar

3D Studio Max : вопросы и ответы.

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 234
112
Badger сказал(а):
Слить в одну текстуру несколько отдельных - атлас текстур.
Не пойдет. Там наложение материалов а-ля Хаммер. Собсно, сама сцена - левел из него. И с анврапами слишком уж муторно. Постоянно искажается развертка
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 393
41
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Ну можно найти текстуры использующиеся например только в горизонтальном или вертикальном тайлинге.

Типа так:
Оффтоп
 

Andre-V

Оружейщик
23.12.2007
2 483
28
Сил моих больше нет, настало время понять что за дела творятся с каждой новой версией максы.
Суть такова:
3ds Max 2017. Открываю значит файлик с анимацией рук с оружием от первого лица. Нажимаю воспроизвести. Ближе к концу анимации или в самом начале нового цикла воспроизведения макса зависает, и закрывается. Просто закрывается, ни ошибок, ни отчетов, ничего. Смена драйвера в настройках не помогает. Видеокарта: Radeon RX 480 8G. Сервис паки с первого по третий установил, не помогло. Падения происходят именно при попытке непрерывно воспроизводить анимацию, причем они происходят не только в одной конкретной сцене.
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
33
  • Золотая медаль 131
Andre-V сказал(а):
Сил моих больше нет, настало время понять что за дела творятся с каждой новой версией максы.
Суть такова:
3ds Max 2017. Открываю значит файлик с анимацией рук с оружием от первого лица. Нажимаю воспроизвести. Ближе к концу анимации или в самом начале нового цикла воспроизведения макса зависает, и закрывается. Просто закрывается, ни ошибок, ни отчетов, ничего. Смена драйвера в настройках не помогает. Видеокарта: Radeon RX 480 8G. Сервис паки с первого по третий установил, не помогло. Падения происходят именно при попытке непрерывно воспроизводить анимацию, причем они происходят не только в одной конкретной сцене.
Попробуй поставить 2015 сп3 или сп4. С анимациями я не работал, а так, да, макс уронить довольно легко ((( Со-временем привыкаешь и обходишь баги.
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
63
1
8
А как можно в 3дс максе "сплющить"-"расплющить" модель? Ну как бы не совсем уменьшить, если открыть какую-то модель от 1 лица из Half-Life то она как бы в начале тонкая, а в конце широкая, мне вот интересно как такое делается.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 Chyvachok: модификаторы Taper или FFD 2x2x2, вероятно, подойдут
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
63
1
8
2 ncuxonaT: спасибо, надо будет попробовать.

Кстати вопрос по UV Map, можно там как-то подогнать размер элемента относительно другого? Допустить в опции Stitch Selected в поле Bias поставить 0, то прицепляемый элемент уменьшиться до размеров выбраного элемента, мне интересно, а как можно похожим образом подогнать элементы не соединяя их или отдельные элементы которые не соединены в самой модели, типа копрус оружия и там магазин, или рукоятка, допустим если хочу чтобы их масштаб на UV Map был относительно друг друга такой же как и в самой модели.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 Chyvachok: левая нижняя иконка на вкладке Arrange Elements отмасштабирует выделенные куски (или все куски, если ни один не выделен) , чтобы на них была одинаковая плотность текстуры. Ну или, если стоит галка Rescale, то при любом варианте упаковки (3 другие иконки) куски так же будут отмасштабированы.
 

Вложения

Chyvachok

Member
24.01.2012
63
1
8
2 ncuxonaT: спасибо еще раз, кстати вопрос по Editable Poly, там есть insert vertex в режиме Edge, интересно есть какая-то возможность там не на глаз. а аккуратно вставить вертекс в линию? Допустим идеально ровно по средине линии, полигона или как-то так.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 Chyvachok: да не за что.
Нужно включить привязку:

А если правой кнопкой по ней щелкнуть, вылезет окно с настройками, к чему привязываться. Midpoint - середина ребра, center face - центр треугольника.
 

Вложения

  • 5.5 КБ Просмотров: 462

Chyvachok

Member
24.01.2012
63
1
8
Еще один нубский вопрос насчет 3ДС Макса, как бы обяснить, вот допустим просто импорировал смд модель, при попытке сдвинуть кость к примеру оружия само оружие не сдвигается в сторону, я вся модель сдвигается боком боком вместе с руками и всем скелетом? Такое ощущение что у костей заранее записаться их расстояние и не дает дальше сдвинуть. Можно ли это как-то убрать, не знаю есть ли возможность превратить все кости в dummy?
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
34
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Не знаю какие особенности в максе, но обычно такое происходит, если к этой кости привязана вся модель, а не только нужные вершины. Смотри что к чему привязано и проверяй иерархию скелета.
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
63
1
8
Здравствуйте, хочу спросить по поводу импорта анимаций, можно ли как-бы загрузить одну анимацию поверх другой? Решил вынуть анимацию АК-74 из игры Insurgency Sandstorm, анимации idle, перезарядки нормально импортируются, но другие анимации, Draw. Стрельба, переключения гранатомета судя по всему являются additive анимациями, и по идее они должны блендится с idle позой оружия (они общие для всех автоматов) - но импортер их импортирует как обычную анимацию и они в итоге выглядят таким образом:
Вопрос можно ли как-то загрузить такую анимацию, но с учетом позы оружия с анимации idle, как бы поверх нее? Сама модель с анимациями: https://files.gamebanana.com/bitpit/_insurgency_ak74_092dd.rar
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн