Результаты поиска

  1. Darklight

    de_oasis

    Тоже не пойму почему так мало контента по ГО! Как-то все до сих пор в 1.6 сидят!Печально все это(( Тему старался сделать ближе к cbble, но выходит так, что все карты в пустыне в итоге похожи на даст)) В общем получилось, что-то среднее...
  2. Darklight

    de_oasis

    Очень люблю большие пальмы)) не смог удержаться.. с ними все выглядит круче)))
  3. Darklight

    de_oasis

    Карта ещё в разработке. В будущем понемногу буду улучшать детализацию на некоторых участках, оптимизировать, фиксить баги и т.д. В общем любые предложения и критика приветствуются и учитывается)
  4. Darklight

    de_oasis

    Всем дарова! Эх, давненько меня здесь не было!!! Вспомнился этот форум, когда-то постил здесь свою первую карту.. прям ностальгия!) В общем решил выложить вторую! Для архива так сказать)) КТ должны защитить важную стратегическую высоту с продовольствием и запасами патронов - руины древнего...
  5. Darklight

    de_ecotage_b1

    2 predA: Для таких целей нужно юзать декомпилятор. Качаешь BSPSource и декомпилишь любую карту из BSP в VMF, никого не спрашивая, и смотришь все, что тебя интересует! Декомпиляция занимает 5 сек. и обычно без проблем. https://developer.valvesoftware.com/wiki/BSPSource:ru
  6. Darklight

    de_ecotage_b1

    Еще раз (последний 0_о) обновил мапу. Решил все-таки изучить фотошоп запилить новый радар, местами улучшил FPS, кое-где упростил, в нужных местах добавил деталей. Вобчем готово, просьба оставлять лайки))) Ссылка, скрины в первом комменте.. 2 predA: Спасибо. А зачем исходник если не секрет? И...
  7. Darklight

    de_ecotage_b1

    Выложил окончательную версию. Поменял ссылку в первом комменте. Добавил карту-схему и т.п.
  8. Darklight

    de_ecotage_b1

    BETA2 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=512804497&searchtext= С выходом пришлось повременить из-за военных действий в регионе. Короче пока так.. Это еще бета, так что буду допиливать детализацию, оптимизацию, сглаживать геймплэй, постараюсь сделать размер поменьше и т.д...
  9. Darklight

    de_ecotage_b1

    Вторая бета будет на след. неделе... Вот пока несколько скринов. BETA2
  10. Darklight

    de_ecotage_b1

    Еще такой вопрос: слышал можно регулировать уровень отражения текстур. Где это делается?
  11. Darklight

    de_ecotage_b1

    de_ecotage_b1 Всем доброго времени суток. Размер карты: Средний Режимы игры: Demolition Кол-во игроков: 10х10 Время работы: ~4 месяца Workshop:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=546319041&searchtext=ecotage...
  12. Darklight

    Проблема с hammerom

    У меня проблема: При попытке запустить Hammer вылезает сообщение "SSE or SSE2 are required"! Еще вчера сидел в Хаммере все норм было... В гугле грешат на процессор, типа старый и т.д.! Я аще не въезжаю при чем тут процессор. CSGO кстати работает. На всякий: Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @...
  13. Darklight

    Можно ли создать карту полностью из моделей?

    Вот так и узнается вся суровая правда :facepalm: ))))лол В консоли sv_cheats 1 затем noclip.
  14. Darklight

    Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

    Пытаюсь создать сервер с картой из Workshop. Пишет "Отключен: Не удалось найти выделенный сервер." И так почти с каждой картой!! Че за прикол? Я один такой? 0_о
  15. Darklight

    Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

    2 EvilRingo: 2 NekromanceR: 2 Z-O-M-B-I-E: Разобрался!!! Всем спасибо. Выковырял модели и текстуры при помощи Packrat. Пойду осквернять карты зарубежных умников...
  16. Darklight

    Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

    Шарился по vpk. Действительно весь стандартный игровой контент лежит там. Но как достать вшитые файлы из новых скачанных bsp файлов? Такое впечатление, что GCFScape их просто не видит, т.к. кроме как в bsp им больше быть негде. (К bsp больше ничего не прилагается - вся карта запакована в нем)
  17. Darklight

    Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

    Проблема с GCFScape v. 1.8.4.! Открываю любую карту bsp - там папка roots в ней папка lumps и .lmp файлы и больше ничего. В общем все запаковано как-то стремно. Как докопаться до привычных materials, models и д т.д.
  18. Darklight

    Нубские Вопросы КС 1.6

    2 St.Snoop: Использую GCFScope 1.8.4. Открываю любой bsp файл в csgo/maps, там только папка lumps с lmp файлама.. все.
  19. Darklight

    Нубские Вопросы КС 1.6

    Подскажите где достать gcfscape для csgo. Или как им пользоваться в go. Плиз очень надо!!(
  20. Darklight

    Нубские Вопросы КС 1.6

    Подскажите чем можно вытащить модельки и текстуры из других карт cs go!! Скачал GCFScape, открываю любую карту - там папка roots в ней папка lumps и .lmp файлы. В общем все запаковано как-то стремно. Как докопаться до привычных materials, models и д т.д.