При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
de_memfis by RaZOR
Карта: de_memfis by RaZOR
Автор обзора: forester(aka panDa)

В целом о карте
Отличная карта RaZOR'а, сделанная в стиле Древнего Египта.

Дизайн, архитектура, и геймплей.
На мой взгляд карта хорошо проработана в плане дизайна. Хорошо подобранные текстуры и объекты замечательно сочетаются. Все эти саркофаги, статуи, "настенная живопись", всякие факелы, "украшения" стен, колонны, подходят к текстурам, причем нестандартным. Брашворк на хорошем уровне, автор не поленился сделать всякие закругления и т.д. Единственным минусом брашворка я считаю большое кол-во ящиков, можно сказать, в ненужных местах... Кстати wpoly в некоторых местах превышает 1к, но смотря на все компы, которые стоят у народа это не страшно. Текстуры использованы хорошего качества, наложены также без всяких косяков. Аффтар этой карты, RaZOR, также упоминал в релизе то, что это можно сказать его первая карта: "Эта карта должна была с тать моей первой картой, но я её забросил, даже думал что исходник уже утерял, а тут на днях нащёл исходник ну исправил там небольшие баги и компильнул" За что ему отдельный респект=]. Редко увидишь такую качественную работу "начинающего" маппера. Получившаяся атмосфера и освещение не подвело честь автора=]]. Освещение хорошо подобрано к "пустынному" стилю карты, периодически встречаются деревья, также придают атмосферность карте факелы. Только неизвестно, зачем им днем гореть, и так ведь светло должно быть без них;).

Теперь поговорим о геймплее. Карта построена, можно сказать, по стандартному плану - центр, проход "слева" и "справа" к бомбплейсам. Т.к. карта создавалась только в начале карьеры RaZOR'а в роли маппера, он немного не доработал бомбплейсы: - Не проработан бомбплейс B. Всего один подход, точнее подъем на саму точку закладки и много нычек чтобы сныкаться при закладки бомбы и класть CT, которые соберуться ее дефьюзить. Такое положение на бомбплейсе дает минусы не только CT, но и T, ведь площадь бомблейса маленькая и нычки возможно толком в одном месте, которое очень просто закидать гранатами и положить всех терроров, которые закемперили на плейсе. - Бомбплейс A больно открытый, то есть негде закемперить T после закладки бомбы. В такой ситуации только один выход - сидеть за углами всяких дверей и входов, что крайне неудобно, ведь легко можно словить флешку под глаза. На самой карте я людьми и с ботами не играл, судить про общий геймплей не мне...=]

Вывод: автор карты неплохо над ней потрудился, все получилось очень хорошо, но как по мне архитектура и геймплей сделан на 4, все остальное на 5.
Качайте и играйте=]]]

Ветка форума с обсуждением этой карты

Просмотреть все скрины, и скачать карту, вы можете тут:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/razor/de_memfis/





Последние темы
453 XashXT нубски ...
Дядя Миша
556 Новые компиля ...
crystallize
464 [WIP:HL] Base ...
Big Boss
445 Раздача Steam ...
TRUSISHKA
24477 Приколы
Дядя Миша
8069 Книга Жалоб и ...
Flash
6 Эфект движения
Flash
1 Blender 2.8 E ...
Camblu
1116 Угадай комп. ...
DrTressi
5 Алиасы CSM
xDShot
Сейчас на форуме
Всего: 123
Гостей: 113
Невидимок: 4
Пользователей: 6
Aptem
nekonomicon
PLut_RUS
qpAHToMAS
slux
TRUSISHKA
Donate
WMZ WME WMR WMU
Counter
Validation
CS-Mapping Crew