При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
de_indust2 by Sadist.exe
Карта: de_indust2 by Sadist.exe
Автор обзора: moonsond

В целом о карте.
Итак, время идет вперед, с Новым годом всех вас!!! А у нас в разделе "обзоры карт" новое обновление. На этот раз мы изучаем карту маппера Sadist.exe, de_indust2. В целом, у нас имеется достаточно качественный, атмосферный, ...ремейк de_dust2. Да-да, по планировке и общему расположению элементов архитектуры - это тот самый 2-ой дуст, и пусть вас не смущают скрины. В целом, забегая вперед, скажу, что смотрится все очень атмосферно и достаточно занятно. Про геймплей... сказать практически нечего, какой смысл еще раз петь дифрамбы 2-ому дусту? =) Те, кому нравится геймплей там, не разочаруются и в этой карте, кто ненавидит дуст - не станут играть и в это. Однако хотелось бы отдельно отметить парочку моментов. Во первых, отдельные места теперь стали гораздо темнее, например мне пришлось в "комнатке" от респа T к плейсу B или на респе CT поднимать яркость, чтобы что-то увидеть. Это может кому-то не понравиться. Далее, ввиду то ли недоработок, то ли невнимательности автора (да не в обиду сказано будет) на карте появилось несколько новых нычек, где вполне можнет засесть кемпер с чем то дальнобойно-снайперским. А при некотором исскустве во владении кнопкой "пробел" на респе Т с помощью грузовика вообще можно попасть туда, куда не следует попадать простому геймеру =). Это, несомненно, всего лишь досадная недоработка маппера, хотя, и отнюдь некритичная.

Дизайн и архитектура.
Прежде всего следует упомянуть, что атмосферность и окружение на карте тянут на твердое "отл". Кто-то привередливый (вроде меня :)) скажет, что некоторые ляпсусы, вроде массивных труб или бетонных конструкций, чудом удерживающихся неизвестной магической силой в водухе вопреки законам физики, наложение текстур местами не очень аккуратное, а так же упомянет ляпсусы, которые я уже осветил выше. Но все это ничто другое, как мелкие придирки =), ибо в целом все выглядит до невозможности привлекательно. После долгой игры карта ничуть не утомляет, а наоборот. Лично я бы даже сказал, что здесь с удачностью атмосферы и окружения все гораздо лучше, чем на оригинале - 2-ом дусте. Стоит отметить, например, как удачно автор создал общую композицию, и как живо выглядит индустриально-постсоветский сеттинг завода. Относительно оптимизации - параметры r_speeds на удивление низкие, хотя повысившийся в сравнении с dust2 e_poly может не понравиться обладателям очень старых CPU, но это вынужденная дань детализации и мало влияет на игру на любом современном компьютере.

Итог: один из лучших римейков de_dust2 - атмосферный, красивый. К ознакомлению рекомендуется.

Ветка форума с обсуждением этой карты

Скачать карту вы можете тут (2.8 MB)





Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 109
Гостей: 107
Невидимок: 0
Пользователей: 2
crystallize
ZGreen
Donate
WMZ WME WMR WMU
Counter
Validation
CS-Mapping Crew