При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
de_clan3_rush by env_cubemap
Карта: de_clan3_rush by env_cubemap
Автор обзора: H4Ck

Вместо предисловия.
На этот раз детальному изучению подверглась карта de_clan3_rush за авторством env_cubemap aka Якубович. Название идеально подходящее и полностью описывающее карту. Дизайн как на clan-мапах (mill/fire), геймплей - рашевый (или по-русски говоря "мясной"). Чтож, давайте рассмотрим все "под микроскопом".

Дизайн
Текстуры используются те же, что и на de_clan1_mill, брашворк тоже аналогичен. Детализация на карте не высока, но по моему скромному мнению, в данном случае это плюс для геймплея. Как же без ящиков;) Ими завален плант "А", что выглядит не совсем хорошо, но это все ерунда по сравнению с тем беспределом что творится на базе террористов: в некоторых местах игрок запросто может посмотреть что находится за стеной(!) (см. скрин 3), и даже убить соперника(!!!) (см. скрин 4). Как автор мог допустить такие грубейшие ошибки, присущие новичкам - решительно непонятно, тем более что это карта делалась специально для конкурса "Арена мапперов 3" и сервера "Ru$h Miigaik" - отсюда, кстати, обилие рекламы на карте, но плюс это или минус решать вам.

Геймплей
Два бомбплэйса - все по стандарту, к каждому помимо основного пути есть два обходных - вентиляция/верхотура, подземный ход/балконы. Явный перевес наблюдается в пользу CT, т.к. они могут устроить конкретную засаду на плэнте "А" (см. скрин 1) - спасибо все тем же ящикам (они еще и пройти не дают) и стройке. Вентиляционный лаз, идущий со стороны T, также отлично простреливается. Ситуацию могут улучшить балконы, однако закидать их гранатами - как два пальца об асфальт. Если рассматривать атаку на плант "B" (см. скрин 2), то здесь CT опять в выигрыше: один идет в вентиляцию, и занимает позицию, остальные караулят основной проход, либо, если же T пошли по низу, то их, опять же можно закидать или тупо расстрелять когда они будут вылазить наверх. Для T мне видится следующий вариант: один идет по верху на "B", 2ое других по низу (пожелаем их удачи), следующий через вентиляцию в тыл на "A". Если есть еще народ, то они бегут по основе, хотя тут уже все зависит от игры CT. Вообще лучше не торопиться, пусть вражеская команда сделает ход первой.

Считайте фраги не отходя от кассы
Есть еще один вариант, я уверен он вам понравится - это раш=). Карта слишком мала для того чтобы подолгу обдумывать свои действия, так что забудьте все то что вы прочитали выше и играйте ради удовольствия - баги обязывают.

Скачать карту (1.4 мб)




Последние темы
453 XashXT нубски ...
Дядя Миша
556 Новые компиля ...
crystallize
464 [WIP:HL] Base ...
Big Boss
445 Раздача Steam ...
TRUSISHKA
24477 Приколы
Дядя Миша
8069 Книга Жалоб и ...
Flash
6 Эфект движения
Flash
1 Blender 2.8 E ...
Camblu
1116 Угадай комп. ...
DrTressi
5 Алиасы CSM
xDShot
Сейчас на форуме
Всего: 122
Гостей: 111
Невидимок: 4
Пользователей: 7
Aptem
nekonomicon
PLut_RUS
qpAHToMAS
Skrip***
slux
TRUSISHKA
Donate
WMZ WME WMR WMU
Counter
Validation
CS-Mapping Crew