Недавнее содержимое от xZhekill

  1. xZhekill

    Динамические тени в Half-Life

    Где можно взять эту пропатченную dll-ку?
  2. xZhekill

    Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools)

    ну ДМ, ну отдохни немного от Ксаша, почини таки ресемпл для ГС! :umnik:
  3. xZhekill

    Xash3D 1.0 в разработке

    Ты забыл между 1 и 2 пунктами вписать "запилить $noresample в studiomdl" :agy:
  4. xZhekill

    Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools)

    ДМ запилил новую версию с $freecoords или просто вспомнил про данную команду?? Ты же писал про $noresample, чет я запутался инфы об обновлении не было))
  5. xZhekill

    Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools)

    Ладно хрен с ним с тайлингом, повторять текстуру не вариант для ГС ибо если текстура 512х512 в модельку он пилит 1024х512 и выше, что гс не переварит! Заметил еще одну особенность (скорее даже косяк) компилятора, он не хочет работать с текстурами превышающими 512 по сторонам, т.е. если у меня...
  6. xZhekill

    Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools)

    Спасибо, теперь модели дод норм компилятся! Теперь возьмусь за тайлинг :) ДМ вот подскажи, тайлинг запилен с учетом расширенных возможностей п2/ксаша? Я скомпили модельку и с тайлингом у неё текстура теперь 672х1217, в гс пока нет возможности проверить работоспособность, но что-то мне...
  7. xZhekill

    Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools)

    https://gamebanana.com/skins/148330 brit-inf.mdl которая
  8. xZhekill

    Xash3D ModelViewer (a part of P2:Savior tools)

    Это конечно не существенно! Нооооо... глаза режет мне по крайней мере :) В названии сверху "Stable" лучше бы смотрелось, чем "stable" Model и Viewer с большой же написаны, а были бы с маленькой было бы тоже не айс, Ну либо вообще убрать Стаблю, т.к. в бетке было "beta", а раз нет надписи то и...
  9. xZhekill

    Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools)

    Обычная моделька игрока ДоД http://rgho.st/7vs44MQsg Просто декомпильни и попробуй собрать обратно :)
  10. xZhekill

    Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools)

    Увидев пункты 8 и 9 обрадовался, но рано как оказалось, думал это означало в том числе и расширение лимита по секвенсисам, а нифига максимум 256, ДоД модельки где их 1000+ по прежнему не компилирует!
  11. xZhekill

    Отзеркалить положение модельки

    - Mirrol All для всех смд не работает, да моделька переворачивается, но анимации херятся и пропадают движения у анимаций! - $scale_x у z милка не понимает (bad command $scale_x), да и студиомдл тоже!
  12. xZhekill

    Отзеркалить положение модельки

    Да ладно тебе, я не хотел обидеть! Твой вариант у меня на крайний случай когда другие более тернистые не помогут :)
  13. xZhekill

    Отзеркалить положение модельки

    А запилить в студиомдл возможно?
  14. xZhekill

    Отзеркалить положение модельки

    Было бы здорово! Спасибо попробуем!
  15. xZhekill

    Отзеркалить положение модельки

    Началось... Знаю я про эту прогу, она декомпилит модельку, переворачивет и компилирует но при этом смещаются текстуры, что мне не надо! у меня есть исходники модельки и я хочу сам её без потери качества перевернуть! Ща пойдут советы в игре через команду положение рук сменить...