Недавнее содержимое от Robert Sh.

  1. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    Ну тем не менее кто-то еще может что-то сказать, мало ли, кто-то вот только увидел сегодня. Критику полезно почитать. Просто не хочу разговоров не по теме. Спасибо за понимание
  2. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    просто не надо, пожалуйста. Тогда вообще ни о чем. Спасибо всем за ответы и критику. Всё учту
  3. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    Давайте, пожалуйста, по делу... Или вообще ни о чем.
  4. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    Господи, накипело уже...... Я не понимаю, что вы доказываете? ZGreen, вот Вы конкретно, что Вы, блин, хотите доказать? Что я вру про фпс или что? Зачем мне это надо? Я уже ясно выразилась, я очень люблю детализированные красивые карты-цацки, я уважаю труд тех, кто это умеет и делает, но мой...
  5. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    Так я же и психую со своим пк... :D Да, было куда стараться даже в пределах этих рамок, тут прям не спорю :)
  6. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    Блин, ну кубичность - это от меня.. Грачу вон карту dm_home пришлось подпортить ради того, чтобы у меня с фпс всё было ок, это лично мои косяки, не сритесь, ради бога, было бы ради чего распинаться, это же не на конкурс, слава богу, никто ж не претендует на аплодисменты:D карта делалась даже не...
  7. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    Плоховато конечно. У меня все карты примерно такие.
  8. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    Начну с того, что карта делалась не ради красивой картинки, хотя изначально идея была такая, да...Но потом всё-таки захотелось сделать карту, на которой можно будет играть без лагов. Ну и потом пришлось спасать фпс и избавляться от полигонов. Я хочу, чтобы ни у кого не лагала карта, много кто...
  9. Robert Sh.

    [HLDM] dm_venice

    Авторы: Robert Sh., @grach Количество игроков (спавнов): 16 Время, ушедшее на создание карты: 1 месяц
  10. Robert Sh.

    [HLDM] DM_HallOfGiants

    да попробую прописать красные всем вместо синих, может лучше будет видно:)
  11. Robert Sh.

    [HLDM] DM_HallOfGiants

    у меня нестандартные яркие синие модели, при чем тут ктшники?:) это же хл, а не кс
  12. Robert Sh.

    [HLDM] DM_HallOfGiants

    :rolleyes: Ну в Unreal эта карта просто больше раза в 2 наверное, а так как в хл это максимальный размер карты, то решила темнотой компенсировать немного.. Чтобы не получилась светлая карта-коробка а-ля "появился и умер".. Не хотелось прям такого "мяса".. Да, с моими синими моделями, конечно...
  13. Robert Sh.

    [HLDM] DM_HallOfGiants

    есть один нюанс, будет исправлено, скоро перезалью архив :rolleyes: Исправлено
  14. Robert Sh.

    [HLDM] DM_HallOfGiants

    Авторы: Robert Sh., @grach, @Gaia Количество игроков (спавнов): 14 Время, ушедшее на создание карты: около 3 недель Наличие нестандартных ресурсов: текстуры из Unreal Tournament 99, некоторые текстуры + спрайт от @Gaia Отдельное спасибо: @Gaia (за реконструкцию, оптимизацию, обучение, поиск...
  15. Robert Sh.

    "De-Make It!" Summer Contest (Правила и Обсуждение)

    да ну что такое? -_- Эй вы, оба! ZombieSource и Shephard. Классные карты, фиг уже с ним, с конкурсом, не успели, бывает. Ну вы хоть потом доделайте их. Я хочу на них играть! Забомбило)