Недавнее содержимое от Palrom

  1. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Ну, карта похорошела на мой взгляд. Мне по прежнему не нравятся чёткие тени, но да ладно, я смотрю никто и не заморачивается нынче с тенями в CSGO, отдают всё на откуп каскадным картам теней. Пусть будут такие, какие есть. Пара мелких огрехов в аттаче: Нужно опустить немного клип над сараем...
  2. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Проблемы с тенями на первом скрине из-за того что ты убрал галку Use light_environment's angles. Как скажешь. Вообще все проблемы с атмосферой пошли после вот этого совета от RAVENL1GHT (Ничего не имею против автора!): "Сделай скриптами условия что на карте через каждый третий раунд будет...
  3. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Смог я, не напрягаясь. А я далеко не спец в "мувменте". 2) Я бы заменил эту мыльную текстуру вообще на всей карте. Не знаю чем она тебе так мила. Да и замена делается в два клика. 3) Там полно места останется если сделать клип-браш с длиной сторон как у башни, надставить его так, чтобы он...
  4. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Выглядит уже неплохо. Я бы убрал туман вокруг террейна, что за забором - подчёркивает "квадрат" карты.(UPD. Ещё лучше - не убирать, но хорошо настроить Fog_start и Fog_end в env_fog_controller и sky_camera, чтобы получился прямо плавный переход к клубам тумана за картой перед 2д скаем. Заодно не...
  5. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Вряд ли. Как выглядит строка параметров для компиляции? Ну там -StaticPropPolys -Final? Неправильные отражения именно из-за "непостроенных" кубмапов. Добавь всё таки env_cascade_light и проставь вручную параметры, в частности этот: Use light_environment's angles. Должен быть "1".
  6. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Что с кубмапами? Нужно настраивать HDR. Добавляй и настраивай tonemap_controller. Есть пара хороших инструкций, но обе на басурманском.. Вот в этом видео с 14-ой минуты наглядно показано как это делается. 1616677131 Это с SunSpredAngle 15 такие чёткие тени опять?
  7. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Я смотрю ты подкрутил всё что только можно, кроме нужного.:) (см. аттач) У sky_camera цвет тумана отличается от fog_controller. Shadow_control тут ни к чему. CSGO использует env_cascade_light для динамических теней. Насколько помню, она вообще накатывается автоматом во время компиляции и...
  8. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Вопрос кстати интересный. Сам я никогда больше 20-ти не ставил, не люблю УГ-шную погоду на локации, мне её и в жизни хватает. Залезал уточнить цифры на DVS, а там: The angular extent of the sun for casting soft shadows. Higher numbers are more diffuse. 5 is a good starting value. Remember: on...
  9. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Пойдёт. Вот кстати родные параметры для скайбокса jungle: Карта: de_aztec Угол солнца: 0 315 0 Высота угла солнца: -48 Цвет и яркость прямого солнечного света: 247 232 202 400 Цвет и яркость рассеянного света: 202 216 219 200 (Правда, красиво выглядит это на родной карте, на мой взгляд...
  10. Palrom

    Хочу делать карты с кем нибудь, в свободное время, обсуждать идеи в команде.

    Перво-наперво оббивай стены поролоном, закупай мешки со льдом и побольше питьевой воды. Рыдать, остужать пукан и пытаться убиться об стены будешь часто. А, ещё вазилин и мятные конфеты. Втираться без мыла в доверие к "Уважаемым мапперам©" придётся с остервенением. Увы, предложения слишком много...
  11. Palrom

    dm_PoliGOn4

    Не в обиду, но с такими кубиками красоты не получить никак) Вообще я имел ввиду попробовать, ИЛИ организовать тени для 3д ская, ИЛИ смягчить тени в игровой зоне, а лучше и то и другое. На данный момент полигон представляет из себя ангар с фотообоями и одним мощным светильником под потолком по...
  12. Palrom

    dm_PoliGOn4

    В целом - норм. Быстрые стычки, не скучно. Слишком тихо на карте, не слышно даже слепого дождика. Давит эффект камерности, тёмные, почти чёрные тени в игровой зоне плохо сочетаются с полным их отсутствием у растительности 3д скайбокса, нужно крутить light_environment.. И я бы запёк тени для 3д...
  13. Palrom

    de_fiorina

    Да балуемся иногда.. Можно было ограничиться этими двумя предложениями. Без рассказов про академический степени. Расслабься, политсрача не будет. Собственно, единственная причина, почему я это скачал и пробежался, вот эта заманчивая плашка, на этот раз НА ПЕРВОЙ строке описания: "de_fiorina -...
  14. Palrom

    de_convent теперь и для GO

    Я тоже делал в своё время очень много для себя. Были очень интересные карты у меня (К словам Кортеза, что многие "крутые мапперы" делают и удаляют. Конвент входит, наверное в 20-ку моих карт!), который к сожалению не сохранились из-за перебоев с нетом, да и просто я был беспечен в отношении...
  15. Palrom

    de_convent теперь и для GO

    Да блин. ЛАДНО! Добавлю в список todo:) То, что я опоздал на пяток лет, отлично понимаю..