Недавнее содержимое от npocTo_LaM

  1. N

    Half-Life: Delta

    С большим интересом посмотрел ролик и скриншоты в ветке. Впечатляет! Правда как то темновато, может так нужно по сюжету. Удивило использование люминисцентных светильников на улице и в изрядном количестве в помещениях, правда светлее от этого не стало. Кое-где в вентиляции свет из ниоткуда. Но в...
  2. N

    Нубские Вопросы КС 1.6

    :) ну вот еще вариант: - все нужные события подцепляем к мультименеджеру (если событий много), имя любое; - мультименеджер активируется дверью (покрываем текстурой null и прячем в недоступную игроку область или ставим флаг - Passable) с именем game_playerspawn. Параметры двери: - флаг - Starts...
  3. N

    de_dust2_2020

    Модели установлены дефолтные или высокой детализации? Просто карта весьма насыщена в_поли, может из-за этого при респе и при игре подлагивает. Так же может подлагивать и из-за античитов, особенно если в них используется принцип защиты от wallhack'a, как в HLGuard: модельки других игроков не...
  4. N

    Пришла идея на днях. Простой способ создания идеи для карты. Изготовление макетов из бумаги.

    Дело, конечно, хозяйское, спорить не буду, просто в редакторе когда освоишь пропорции построить что-либо проблем не составляет. А с макетами - двойная затраты времени и сил, а может и не двойная, а побольше :-) С макетами не понимая пропорций, предполагаю, получится аналогично: макет построил...
  5. N

    Пришла идея на днях. Простой способ создания идеи для карты. Изготовление макетов из бумаги.

    ;-) в том то и вопрос: все равно все будет начинаться с 3Д редактора. Хаммер умеет экспортирвать в формате *.dxf, который понимают некоторые другие редакторы, возможно и те, что могут сделать развертку. Только зачем? Ведь уже построил геометрию в Хаммере или другом редакторе под ГС.
  6. N

    Пришла идея на днях. Простой способ создания идеи для карты. Изготовление макетов из бумаги.

    Гхм, возможен и такой способ, недавно в Интернете наткнулся на настольную версию КС. Вот только все равно потом нужно будет построить архитектуру в редакторе карт. Так почему бы сразу не начать строить в редакторе? Конечно кто то может обдумывать архитектуру в голове, а кому то понятнее строить...
  7. N

    Horzine Outbreak [XASH3D/XASHXT][W.I.P]

    Перечитал ветку, по скринам вспомнил твой короткий сюжет из конкурса. "... Насчёт пушек: Они должны быть оригинальными. Мод должен выглядеть как прямой порт Killing Floor мода, насколько это возможно..." "... Хотя мысль полностью портировать весь мод тоже норм, ибо большинство ресурсов уже...
  8. N

    У кого не работают стандартные компиляторы которые идут вместе с лицензионным Hammer Editor для HL 1 CS 1.6. Решение проблемы с освещением.

    "... компиляторами Valve, у них все таки технологии получше... " Гхм, довольно спорное утверждение. Пользовался и вальвовскими и zhlt-компиляторами под ХР и Вин7 - никаких проблем, и vhlt сейчас пользуюсь - тоже без проблем. Предполагаю, что связано с настройками Стим, либо как вариант с путями...
  9. N

    КСМ вашей мечты - всё о чём вы мечтали, но боялись спросить

    Не хватает имевшейся на "старом" форуме кнопки "пометить все темы как прочитанные", в итоге выделение новых тем принуждает соображать (а иногда и гадать), что нового (относительно нового) появилось в какой-либо теме или разделе на форуме. Кто-то может возразить: прощелкай темы и ознакомься, но...
  10. N

    Какие есть бэкпорты карт с сорса на голдсорс?

    Ну тут минус тому, кто портировал - не потестил карту когда портировал, да и не стал заморачиваться тем, что параметры энтитей в Соурсе и ГС разные. Вообще как бы тени от Солнца весьма неплохие (угол падения лучей почему то не такой как в ксс, может в ксс еще что-то добавляется к освещению...
  11. N

    Какие есть бэкпорты карт с сорса на голдсорс?

    Ну почему же не излучает :-) - излучает, просто оттенок Солнца на картах немного разный, да и угол падения так же различается (заметно по тому, как освещен контейнер и пол около него). Так же по-разному выполнено освещение от ламп (заметно по освещению пола и стен), поэтому хоть геометрия...
  12. N

    de_dust2_7x7

    Качнул, посмотрел. По выбору карты для эксперимента, многие скажут: ну вот, очередной даст ;-) Ну разве что как эксперимент, можно будет тектурки потом поменять, даже на те же что в КЗ. Рекомендую сделать теcтовую версию карты: - лампы сделать func_detail'ами как написал в теме про карту; - все...
  13. N

    Карта не открывается o_O

    Подозреваю, что под теми, которые не разбивают, есть зазор в 1 юнит :) Это один из способов снижения в_поли. У тебя на карте есть лампы, состоят, если память не изменяет, из 4 func_illusionary. Рекомендую, как сделать перевод в func_detail: - сам плафон лампы и провод - func_detail, level - 2...
  14. N

    Отличная книга по Milkshape 3D

    Вот спасибо! Давно подумывал покрутить этот редактор
  15. N

    Карта не открывается o_O

    Невидимые стороны красят тестурой null. Просто в исходнике использованы func_wal там, где можно обойтись без них, все func_wall'ы видны почти с любой точки карты, что приводит к росту в_поли.