Недавнее содержимое от Niko

  1. N

    de_stmarc_csgo

    Большая чать текстур 240 х 240 Использование метода Solidhint для обектов типа холмов, гор Использование разных методов предотвращения разбияние полгонов Сдесь же метод Func_detail с разным уровнем Использование текстур в 128 для дальней видимости а также скейлинг Использование Хинтов...
  2. N

    de_season (beta2)

    У тебя есть еще какие работы посмотреть?
  3. N

    de_season (beta2)

    Отличная версия карты!
  4. N

    de_season_css

    Карта обновлена! Пофикшены места, где бомбу можно было потерять за оградами, забором и т.п. Добавлен overview, Отредактирован Nav к zbot
  5. N

    Лагает запись игр OBS, Bandicam, Action!, Shadowplay

    Фрапсом нехочеш попробывать? Проблем не было
  6. N

    de_season_css

    Cпортивная карта Season из cs source для 1.6 портированная с использованием оригинального контента из source Можно закидывать Плейс Б гранатами через окна, как в оригинале для тактического захвата Максимально все оптимизировал, пойдет на старом ведре.
  7. N

    Красивые карты зарубежных мапперов

    могу ошибаться, но по скринам подходят эти de_cevo_crete https://gamebanana.com/maps/161692 м de_cup2_brutesmaps https://www.17buddies.rocks/17b2/View/Map/105779/de_cup2_brutesmaps.html
  8. N

    Скриншоты ваших работ

    Есть у кого лоу поли моделька Ядерного реактора из чернобыля? портирую карту de_cache из ксго, была бы очень кстати для симуляции 3дская из этой модельки
  9. N

    Вопрос по Виз-блокам

    Новичек в маппинге? Мелоч всю превращай в func_detail \ браш энтити. Убереться большее кол-во мелочи, оптимизруя порталы. Их станет меньше, и понятнее будет разобраться. Хотя вобще непонимаю, накой тебе в голдсорсе, хинты расставлять? оно такое... по опыту скажу что мало что можно ими скрыть. На...
  10. N

    Вопрос по Виз-блокам

    https://jack.hlfx.ru/ru/download_jackhammer_win32.html
  11. N

    Вопрос по Виз-блокам

    Написал же, это хаммер для Source, качаеш любой сдк для любой игры Source, открываеш карту, компилируеш, в нем сразу (он может компилировать даже с ошибками) и выводиш. Но в нем только посмотреть и закрыть, и после расстновки хинтов, опять скопировать карту, занового открыть, заного...
  12. N

    Вопрос по Виз-блокам

    Конечно можно. Для source карт, В хаммере 3.4, есть опция "Load portal file" в меню "map" И точно такая же в Джеке, для голдсорса. Сначала делаеш тестовый компил, можно без rada и в папке появится файл "имя карты.prt" показывающий те самые разбиния на блоки.
  13. N

    cs_kordon

    У кого-то осталась эта карта?
  14. N

    as_industrious_b2

    Я думаю что тут только один вартант, у тебя были подключены другие (другой компилятор, или стандартный fgd) где он незнает что такое Func_detail и переводит его в брашевую энтитю. Это можно и последними zhlt сделать, если переименовать его любым именем func_ddgmkldfgk тоже переведтся в...
  15. N

    as_industrious_b2

    Func_detail не входит в лимит браш моделей, делать их можно множество, главное правильно. ПОнимать что они изначально пришли с Source движком и служили только для оптимизации порталов. А китайский разработчик добивил еще возможность и уменьшать разрез полигонов