Недавнее содержимое от Маппер17

  1. Маппер17

    Нубские Вопросы КС 1.6

    Скорее всего да, вис игнорит ентити , нельзя же элемент геометрии (стену или пол) в func_wall превратить, будет дырка, большой р спидс и в большинстве случаев глобальное освещение. За ящиком не получаеться укрыться так, чтобы движок не рисовал большую часть комнаты. Leaf ошибка как то сама...
  2. Маппер17

    Нубские Вопросы КС 1.6

    У меня есть парочка проблем с компиляцией и запуском игры. Когда начинает просчитываться vis, пишет max portals on leaf. Карта весила со светом около 15мбайт, переделывать вообще не хочется, ни csg, ни bsp, ни alt p на битые браши и ентити не жаловались. Как решить проблему? Искал решение на...
  3. Маппер17

    Нубские Вопросы КС 1.6

    да ну, хреновая идея, которую лучше не воплощать, будет выглядеть странно это
  4. Маппер17

    Нубские Вопросы КС 1.6

    Привет! У меня возникла пара вопросов по поводу дверОК и по поводу освещения. Как создать несколько двойных дверей от кнопки, которые во время закрытия не наносят игроку урон и не открываются заново при защемлении? На с0а0е например можно охранника затолкать и он не давится, в с1а0е учёных...
  5. Маппер17

    cs_rainyship - ремейк карты cs_cargoship

    Можно, но неохота делать игрока тараканом в корабле, который запутанно загружен гигантскими контейнерами и большим r_speeds.
  6. Маппер17

    cs_rainyship - ремейк карты cs_cargoship

    Перенесение с CS на DM и убирание лишних элементов для просторного и свободного геймплея
  7. Маппер17

    cs_rainyship - ремейк карты cs_cargoship

    DM rainy ship beta После больше половины года я улучшил карту и поменял режим из-за бага с заложами на режим DM. По традиции я на спавнах раскидал оружия. На карте удалил вертолёт этот с бесящим мотором, из-за ненадобности убрал вентиляцию, обставил клипами ограду (есть же неаккуратные;))...
  8. Маппер17

    Мои стволы

    Здорово у тебя получается модельки делать, однако. Можно доделать модельку и мочить coronatшников :)
  9. Маппер17

    Создание рандомной функции.

    Хотел разобрать, как работает. Активирует только 1 цель, как и другие рандомные может - до конца не понял. С помощью рандома можно, конечно разнообразить геймплей (бабка матерится, если в хату ломиться, как в de_CAMOrOHOBAPHu). Однако игрока это может наскучать и побежит стреляться, так и не...
  10. Маппер17

    Создание рандомной функции.

    Но как то же получилось её реализовать в голде https://gamebanana.com/prefabs/7478
  11. Маппер17

    Переделка карты из Doom II

    75hp_deadsimple Всем привет. Начал вот делать карту на ножах, которая представляет из себя арену вроде парка. Строил её в середине сентября прошлого года. Недавно закончил делать бетку. В начале марта ещё разрабатываю мод для дума, а в середине прошлогоднего августа стал делать мод для HLки...
  12. Маппер17

    cs_ZIP

    Мне очень понравилось освещение карты и сам уровень в целом. Он не тесен, и можно всей командой по одному пути бегать. За пару раундов можно запомнить структуру уровня. Интересно почитать, что написано в табличках, хотя не совсем и важно. Из недостатков вижу только гигантский R_speeds...
  13. Маппер17

    !Ka_Azti!v3.1

    А,хорошая идея.Клипом вставлять не надо,игроки не влезут туда.Высота 32 юнита,а минимум надо 37 чтоб игроки сидели
  14. Маппер17

    !Ka_Azti!v3.1

    Даже не знаю,я берегу полигоны т.к. уже r_speeds подскакивает до 450 wpoly.Колонны по моему некуда поставить.а контрфорсы закроют пространство и игрокам надо будет соблюдать очередь,а не разбегаться.В нычках что будет находиться?В проёмах крысить наверно будут.
  15. Маппер17

    !Ka_Azti!v3.1

    Небольшая карта на ножах,где действия происходят в Ацтекских руинах.Забросил карту на 6 месяцев,а сейчас доделал. Условия простые:отнимаются 25 хп и даётся нож.Выигрывает та команда,которая зарезала соперников. Карта маленькая,но сделана качественно.За забором и стенами стоят храм,горы лес и...