Недавнее содержимое от .enemy.

  1. .enemy.

    Тени на модельке

    Что с тенями? Смув группа авто, физбокса нет.
  2. .enemy.

    Что за оптимизация в игре и как фиксить?

    Да вроде норм текса. Отступы есть.
  3. .enemy.

    Что за оптимизация в игре и как фиксить?

    Вообщем проблема на скрине. При удалении от лампы грани вылезают. Паддинг как видно есть на текстуре.
  4. .enemy.

    Инвертировать uvw

    Спасибо) Так и сделал)
  5. .enemy.

    Инвертировать uvw

    Вот модель с двумя сторонами, текса с одной стороной.
  6. .enemy.

    Инвертировать uvw

    Т.е. в максе нельзя инвертировать вообще?
  7. .enemy.

    Инвертировать uvw

    Короче текстура одна, стороны две. Надпись на другой стороне инвертируется. Флипать стороны - не помогает. Инвертировать нельзя плигоны uvw?
  8. .enemy.

    Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

    Почему такие поганые тени стали? Параметры компила: -both -final -textureshadows -StaticPropLighting -staticproppolys -StaticPropSampleScale 8 -game $gamedir $path\$file
  9. .enemy.

    VTF cs go

    VTFedit помог. Но лучшеб фш конечно.. :С
  10. .enemy.

    VTF cs go

    И еще, как состряпать свой cubemap.vtf ?
  11. .enemy.

    VTF cs go

    Чем открывать? Плагин для фотошопа есть уже на СС х64? Шерстил гугл не помогло. Только старье по CS6 х86
  12. .enemy.

    Модели и оптимизация

    Здание без помещений, просто с противоположных сторон окна не совпадают. Посему оно по идее должно быть полым.
  13. .enemy.

    Модели и оптимизация

    Не бред. Можно так сделать оптимайз, но не везде. На ближних обьектах будет лажово, на очень дальних слишком "жирабельно".
  14. .enemy.

    Cinema 4d + Source engine

    В максе надо делать было. Синема для другого сделана. Как и блендер.
  15. .enemy.

    Модели и оптимизация

    Ну и референс.