Недавнее содержимое от afuno

  1. A

    Почему падает vrad.exe?

    Да. Там только на player start ругается. Моделей на карте тоже минимум, только браши прокладывал.
  2. A

    Почему падает vrad.exe?

    Да дэфолтный 16-ый, плюс у некоторых "дальних" ставил 2, 4, 8. Я вот тоже косо смотрю в эту сторону, но я после успешной компиляции ничего сверх-такого не делал.
  3. A

    Почему падает vrad.exe?

    В общем, так проблему и не решил. Куда хоть копать, подскажите, пожалуйста? С чем это может быть связано (спектр)?
  4. A

    Почему падает vrad.exe?

    Почему падает vrad.exe? Скомпилировал карту. Успешно. Далее создал еще пару десятков брашей. Компиляция шла бодро, но потом внезапно vrad.exe послал меня на фиг (скриншот). В чем может быть причина такого поведения и как исправить ситуацию?
  5. A

    Что не так с текстурой для модели?

    Да, как раз пост выше отредактировал. Пока писал новый ответ, вы изменили свой.
  6. A

    Что не так с текстурой для модели?

    Да! Все дело было в замене на "VertexLitGeneric". Спасибо, что не забили на меня и помогли добиться истины.
  7. A

    Что не так с текстурой для модели?

    Окей. Я реализовал развертку, сохранил шаблон, открыл в фотошопе, нанес на сетку текстуру, сохранил в .tga с именем window1 и нанес уже на модель в самом 3Ds Max. Сделал по одному подробному видео на YouTube. В результате у меня получись это (скриншот прикрепил). Ну и в итоге ничего нового...
  8. A

    Что не так с текстурой для модели?

    В 3Ds Max нельзя покрывать .vtf файлом. Для этого я покрывал сначала .jpg, затем .tga. Все файлы имеют одинаковые названия и лежат в указанных в .qc директориях. Прочитал про развертку. Думаю, этого тут не надо. У меня всего лишь одна текстура. Model Viewer всега перезапускаю, как и Hammer Editor.
  9. A

    Что не так с текстурой для модели?

    Непонял насчет текстур... Там есть .vtf. .tga использовалась для 3Ds Max. Я это написал. Насчет кости - странно. Я только одну создавал. Конвертировал ваш .smd, но это не помогло.
  10. A

    Что не так с текстурой для модели?

    Скинул в ЛС.
  11. A

    Что не так с текстурой для модели?

    Что не так с текстурой для модели? Есть модель, сделанная в 3Ds Max. Есть текстура, которая отлично наносится на браши. Файл window1.qc: $modelname "afuno\windows\window1.mdl" $cdmaterials "afuno\windows" $model "Body" "window1.smd" $surfaceprop "default" $staticprop $sequence Idle...
  12. A

    Как создать модель для Source Engine?

    Как создать модель для Source Engine? Уж извините за такой вопрос. Но я реально уже места себе найти не могу. Я создал в 3Ds Max объект - прямоугольную раму. Покрыл его текстурой (.jpg - исходником для .vtf). Далее в 3Ds Max я экспортировал как .smd. Пожалуйста, объясните пошагово (я вас...
  13. A

    Как оптимизировать огромное количество окон?

    Сейчас проблема в количестве брашей, а не в самих стеклах.
  14. A

    Как оптимизировать огромное количество окон?

    Как оптимизировать огромное количество окон? Есть здание. И это здание не основное, а как декорация. У этого здания есть 110 оконных проемов, для которых было сделано из брашей само окно (рама + стекла). Скриншот прикрепил. Компилировать это в таком виде - не вариант. VVIS будет рожать это...
  15. A

    de_warehouse

    de_warehouse Здравствуйте! Описание: Частный сектор - склад и офисные помещения. Террористам на выбор необходимо уничтожить одну из указанных целей. В свою очередь бойцам спецназа необходимо предотвратить это. Остальные скриншоты, а также сама карта (ее актуальное состояние) - мастерская...