При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы карт > Карты для Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2018, 01:45  #1
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 27
Сообщения: 837


cs de_csmport

Сценарий Bomd/Defuse

Работа для конкурса «Делай Мясо 2018»

Спецподразделение по борьбе с терроризмом штурмуют завод на котором террористы производят ядерное оружие под прикрытием . Террористы должны уничтожить партию боеголовок ,которые спрятаны в двух вагонах. Контр-террористы должны любой ценой защитить объект и предотвратить террористический акт.
На карте имеется только один бомб-плейс.



[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 186 Размер:  317.6 Кбайт  2.jpg Просмотров: 199 Размер:  262.7 Кбайт  3.jpg Просмотров: 169 Размер:  347.7 Кбайт  4.jpg Просмотров: 209 Размер:  318.2 Кбайт  5.jpg Просмотров: 185 Размер:  306.7 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: rar de_csmport.rar (1.38 Мбайт, 42 просмотров)
Тип файла: rar de_csmport_v2.rar (1.23 Мбайт, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Blupish, 08.05.2018 в 18:51.
Blupish вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 06:31  #2
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Майор
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,357


По умолчанию

Качнул вспосмотрел, ОЧЕНЬ!
Кто-то может не согласиться, мол совсем не как айсволд, тем не менее экшн начинается спустя какие-то 7-15 секунд (пробный, чуть допиленный нав-файл для ботов - http://rgho.st/6yp6L6VWV), так что имхо, вполне подходит по ГП.
Весьма олдскульно, при допиливании я бы даже рекомендовал поставить на сервер. Что предложил бы подработать сейчас:
- поменять угол падения Солнца (pitch: -25, angles: 0 59 0);
- увеличил дальность видимости - наверное до 8000, так как иногда в некоторых местах пропадают части карты;
- хорошо бы немного пересмотреть архитектуру внутри помещений в части поддерживающих потолок конструкций и освещения (весьма темновато, попробовал бы прием с искуственными окнами), ну и просто добавить ламп, причем разнообразных;
- возможно убрать балконы без выходов на них а там где есть проходы (не пришло на ум как их правильно назвать, галереи или баллюстрады, ну вообщем увидите) на стенах добавить двери, для логичности;
- малость покрутил бы углы у точек старта;
- дерево, которое наверху, в кармане здания заменил бы на пару трансформаторов со звуком;
- дерево на респе терроров (хех, не к месту оно там), наверное чуть опустил на пару юнитов, низ физ-бокса (которые ты почему то делаешь из обычных текстур с параметром additive 0, хотя обычно black, texture 0 и добавляют zhlt flag: opaque, чтобы давало тень, хотя еще правильнее начать использовать vhlt компиляторы с func_detail) покрыл светящейся текстурой с небольшой яркостью, чтобы модель не была черной (возможно и не понадобится), ну и как бы аналогичные предложения по другим моделям;
- добавить звуков.
Бомбплейс очень уж близко к респу КТ, при усидчивой команде КТ, которая как боты, бегая по всей карте, не бросится валить террористов, поставить бомбу террорам будет довольно проблематично (хотя наверное исходя из условий конкурса - МЯСО-О-О-О! это наверное где-то даже правильно ). Мне кажется это решил бы еще один бомблейс, более удаленный от старта контеров, наверное уже вне рамок этого конкурса.
Прочитав в этой теме краткий брифинг, был немного удивлен, что ящики с de_train лежат чаще всего в недоступных местах.
p.s. После завершения конкурса строго рекомендовал бы допилить.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 11:41  #3
Igrik
Igrik
Ветеран диванных войск
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Высоко в горах
Сообщения: 99


По умолчанию

Я заинтересовался и пустил карту на 3 минуты под запись.
Не редактировал ни ZBot.nav file ни видео.
Вот как пошло, так и заснял. И увидел такой интересный геймплей:

https://youtu.be/ziC0sDDnfig

Уровень, однако!

(А я думал, ну за что у вас столько медалей?)

_________________________________________

Только overview должно быть 8-битным.
24-битное дает ошибку: Wrong map image dimesions in overviews.

_________________________________________

2 DrTressi:
Это не фрики, а Custom Player Models. Фрики на мотоциклах катаются

Последний раз редактировалось Igrik, 30.04.2018 в 12:58. Причина: Да! — вспомнил вдруг.
Igrik вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 12:28  #4
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 25
Сообщения: 6,285
Замечания: 16


По умолчанию

2 Igrik: Опять у тебя фрики вместо терроров

2 Blupish: Имхо крупновато для сценария Делай мясо. Но в остально карта понравилась.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 15:58  #5
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 27
Сообщения: 837


По умолчанию

2 npocTo_LaM:
спасибо за такой подробный отчет.
1) дальность видимости настроена ,видимо у тебя в настройках ,что-то не так
2)двери не добавлял чисто ,что бы сэкономить полигоны ,ведь есть место где вполи достигает отметки 2900 )
3)странно ,вроде выставлял точки старта ,но может.что-то пропустил,учту
4)про трансформатор - если честно ,то изначально так и хотел сделать ,но не подобрал хорошей текстуры ,что бы сделать трансформаторы)
5)Про плейс - такая задумка для мяса)

Итог : действительно ,хороший отзыв ,косяки учту и возможно сделаю доработанную версию карты уже использовав различные модели и звуки ,ну и соответственно другие текстуры. )

2 Igrik:
Большое спасибо за видео ,жаль,что не вся карта видна )
Овервью перезалью,спасибо)

2 DrTressi:
а мне кажется норм,как сказал товарищ npocTo_LaM - мясо начинается после 7-15 сек после старта , хотя может я и ошибаюсь)
Blupish вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 08:28  #6
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 25
Сообщения: 6,285
Замечания: 16


По умолчанию

2 Igrik: На мотоциклах катаются не только фрики, но и вполне серьёзные и уважаемые люди.

З.Ы. CS - таки командная игра. И если все модели игроков разные и по ним нельзя визуально определить команду к которой они относятся, то они являются фриками. Другое дело - детматч, где действительно все могут быть разными - кого увидел в того и стреляй.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 10:30  #7
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 31
Сообщения: 3,154
Замечания: 10


По умолчанию

[ Цитата ] какие-то 7-15 секунд
На остальных картах через 1-2 секунды, чуешь разницу?
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 14:05  #8
Igrik
Igrik
Ветеран диванных войск
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Высоко в горах
Сообщения: 99


По умолчанию

"Не думай о секундах свысока". Почему-то вспомнилось, когда прочитал
комментарий от ZGreen.
Может быть на следующем конкурсе карты будут оценивать уже с точностью
до десятых долей секунды.
__________________________
Глубокий оффтоп для DrTressi:

Оффтоп
Igrik вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 16:25  #9
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Майор
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,357


По умолчанию

2 ZGreen:
1-2 секунды как на других картах? А сколько вопросов такая вот скоротечность вызвала. Нормальное время: команда выбирает куда бежать, либо делится случайно на групки, которые атакуют с нескольких направлений (возможно с одного).
Иначе получается идеал мясной карты:
- тот же айсволд и его разновидности;
- комнатка, в которой расставлены браши (в идеале один браш), чтобы при старте не видеть друг друга;
- еще как вариант команды стартуют спиной друг к другу в одной комнате, подобное уже было - 2rooms - очень интересно? Сомнительно.
Да, на этой карте 1х1, 2х2, 3х3 не очень интересно играть. Тогда надо было в правилах оговорить количество респов для каждой из сторон и возможно площадь карты. Если обратить внимание на карты из других игр (например HL, Q2, Q3, Unreal, UT) для мясных режимов, там количество точек старта довольно ограничено, сами карты соответственно небольшие, чтобы не искать друг друга по карте.
Так что люди мы разные, мнения тоже разные, как и взгяды и понимание.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 16:55  #10
Enimakanaon
Enimakanaon
Незабаненный
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Сообщения: 1,013


По умолчанию

2 npocTo_LaM:
Карта совершенно очевидно огромна, мясом её ну никак не назовешь, это здоровенная полноценная карта для CS, да, очень хорошая годная карта, отличная работа, но тематике конкурса она совершенно не соответствует.

Организатор конкурса вполне однозначно провел параллели - fy_pool_day и fy_iceworld. Это — не пулдей, и даже не айсворлд, и даже не дискаунтер. Это карта, размерами больше второго даста, больше и запутанней ацтека, нюка, инферно, сравниться с ней в громадности сможет разве что пиранеси.

Надо было ограничить игровую область только вот этой локацией с поездами. И работы было бы меньше, и получилось бы что надо. Автор карты перестарался :с

В любом случае, мапка шикарная, не для конкурса, так просто для поиграть

Последний раз редактировалось Enimakanaon, 07.05.2018 в 16:59.
Enimakanaon вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 17:51  #11
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 25
Сообщения: 6,285
Замечания: 16


По умолчанию

2 Igrik: Оффтоп
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 19:57  #12
fR3nZy
fR3nZy
Маппер
Регистрация: 26.09.2016
Возраст: 28
Сообщения: 134


По умолчанию

Очень понравилась!
Отдельно от конкурса можно перетекстурить, улучшить архитектуру, поработать над размерамии локаций и сделать конфеткой. Геймплей уровня полноценной, сбалансированной de_карты. Дизайн напомнил de_hyperzone.
Те, кто утверждает, что карта огромна и не годится для тематики конкурса, сильно ошибается.
[ Цитата ] Сообщение от Enimakanaon: Это карта, размерами больше второго даста, больше и запутанней ацтека, нюка, инферно, сравниться с ней в громадности сможет разве что пиранеси.

Как ни парадоксально, но вся эта ваша "огромная карта" интуитивно очень понятна и проста, буквально 3 раунда потребовалось чтоб во всём разобраться, а размеры, это ни так важно, в данном случае они нисколько не пугают.

Если ацтек запутанный, то что тогда не запутанное, awp_india?

Последний раз редактировалось fR3nZy, 07.05.2018 в 20:32.
fR3nZy вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 20:07  #13
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,413
Замечания: 10


По умолчанию

вшил бы что ли
[ Миниатюры ]
11.jpg Просмотров: 168 Размер:  40.1 Кбайт  
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 20:11  #14
Igrik
Igrik
Ветеран диванных войск
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Высоко в горах
Сообщения: 99


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Enimakanaon: В любом случае, мапка шикарная

Совершенно согласен. И, видимо, поэтому на неё так много нападок.

______________________________
Глубочайший оффтоп для DrTressi:

Оффтоп
Igrik вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 18:50  #15
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 27
Сообщения: 837


Black Mesa

2 sh0ker:
есть версия 2 ,со вшитыми текстурами
Blupish вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 19:00  #16
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 25
Сообщения: 6,285
Замечания: 16


По умолчанию

2 Blupish: так ты не на стандартных делал штоле?
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 20:31  #17
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 27
Сообщения: 837


По умолчанию

2 DrTressi:
Все со стандартными , в вад файле содержится текстура с подписью
Blupish вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2018 by CS-Mapping.com.ua Community