При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Xash3D Engine
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 01:47  #1
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию Xash3D 0.99 build 3887 [pre-release, stable]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Возможно одно из самых масштабных обновлений движка за всё время существования проекта. Разработка велась одновременно в двух взаимоисключащих направлениях - улучшение взаимодействия с кастомными рендерерами, добавление новых расширений формата карт и моделей и сохранение максимальной совместимости с халфой.
Данный билд тщательно протестирован Кувертусом и мной на предмет весьма давних ошибок, вероятно, что эти баги там сидели еще с 2011-го года. Очень многое исправлено. Билд вполне стабилен и рекомендуется к использованию. ВНИМАНИЕ! данный билд не совместим с модами под ксаш, использующими кастомные рендереры: ксаш-мод и параноя. Свежие обновления римейков кваки, хипнотика, а так же квейк-враппера совместимы с этим билдом. Однако для наиболее полной поддержки враппера рекомендуется пересобрать движок со включённой поддержкой BSP2 (ну или подождать пока я сам обновлю враппер). Пользователям ксаш-мода - ждать планового обновления. Пользователям Паранои-2, хех... Ну вообщем мне тоже весьма интересно когда же я уже наконец закончу работы над ней. Сейчас, как вы помните, я занят разработкой новых компиляторов уровней.
Теперь по поводу "нестандартной" даты релиза. Это целиком инициатива Кувертуса и пусть он сам вам расскажет в чём она заключается.

ВНИМАНИЕ-2!
Несовместимый сетевой протокол! Данный билд не будет коннектится со старыми версиями ксаша, т.к. изменился сетевой протокол и что самое печальное - наверное будет меняться еще, т.к. я не успел добавить туда всё необходимое. Но в любом случае этот билд лучше, здесь предиктинг нормально работает и пакеты хорошо фрагментируются. Да и net_graph модный. Вообщем в плане сетевой поддержки была проведена очень и очень большая работа.

Краткий список изменений (полный самизнаетегде):
1. Поддержка BSP2 для Quake Wrapper (через перекомпиляцию)
2. Поддержка внешних текстур удалена из движка (но останется в модах)
3. Поддержка алиас-моделей из кваки
4. Очень масштабные изменения для улучшения совместимости на клиентской части и визуальным эффектам (темп-энтити, лучи, трасеры).
5. Гамма теперь только софтварная, аппаратной больше нет.
6. Появилась возможность класть вады в паки
7. Развесовка на моделях
8. Демки используют сглаживание вьюанглесов и предиктинг (голдсорс к слову предиктинг не юзал для демок)
9. Поддержка детайл-брашей с транспарентными текстурами (пока что только для квейка, но эту фишку можно разрешить для всего).
10. Софтварный мип-маппинг и отключение texture_lod_bias на интел-карточках, чтобы профиксить те немногочисленные ошибки рендеринга, с которыми пользователи еще порою сталкиваются на ксаше.
11. команда mapstats показывает имя компилятора карты :)
12. улучшенная система детектирования папок с модами, чтобы исключить фатальные ошибки на старте.
13. новая версия mp3 плеера (старая как мы помним обожала вылетать. Эта, как выяснилась тоже способна, но ооооочень редко, на моей памяти ровно один случай, да и то там сам файлик какой-то странный).
14. для всех тех, кто страдал, что кнопки отжимаются после чейнджлевела - устранил.
15. Ну и еще дохрена всякого, устану перечислять.

Полный список изменений можно прочитать как обычно - в change.log в архиве xash_extras.7z

Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.94 Mb

Уже скомпилированный движок с набором необходимых библиотек - по этой:

www.hlfx.ru/xash/xash_build3887.7z - 501 Kb

Обратите внимание, что 13-го декабря планируется традиционный релиз, так что не стесняйтесь багрепортить и вносить предложения.
Но без фанатизма, т.к. я над компиляторами работаю.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 01:50  #2
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 26
Сообщения: 7,789


По умолчанию

[ Цитата ] Пользователям ксаш-мода - ждать планового обновления.
Ок, ждём.
Raid сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 01:56  #3
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

Ура! Автор маладец над праделанной работой! :drink:

Традиционный онлайновый дифф: https://github.com/a1batross/Xash3D...27083e91934c9a0

Последний раз редактировалось a1batross, 28.09.2017 в 02:08.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 03:04  #4
Cybermax
Cybermax
Генерал
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,334
Замечания: 11


По умолчанию

Скачал, потестирую, вот бы кто сервер поднял. Развесовка очень нужная вещь. Посмотреть бы на нее в деле.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 10:04  #5
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,377


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Спасибо! Хотя не понимаю чем тебе не угадили внешние текстуры :roll:
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 12:27  #6
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

2 FiEctro: концепция поменялась, они в нее не вписались.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 12:51  #7
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 427


По умолчанию

Развесовка это круто

Последний раз редактировалось ZombieSource, 28.09.2017 в 13:14.
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 13:12  #8
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

2 ZombieSource: так этож старая тема.
Вот актуальные компилятор и просмотровщик: http://cs-mapping.com.ua/forum/show...72&page=1&pp=20
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 13:15  #9
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 427


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: 2 ZombieSource: так этож старая тема.
Вот актуальные компилятор и просмотровщик: http://cs-mapping.com.ua/forum/show...72&page=1&pp=20
Спасибо, уже сам увидел.
Кстати научился наконец делать развесовку в milkshape, чему жутко рад.
А Jiggle bones в самом ксаше можно реализовать? HLmv ж новый даже его отображает
И возможно ли будет в будущем играть на ксаше в модификации голды по интернету?
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 13:26  #10
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

[ Цитата ] А Jiggle bones в самом ксаше можно реализовать?
Можно но мне лениво.
[ Цитата ] И возможно ли будет в будущем играть на ксаше в модификации голды по интернету?
Да прямо щас можно. И в модификации кваки тоже можно через враппер и предикт нормальный будет.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 13:29  #11
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 427


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: Можно но мне лениво.

Да прямо щас можно. И в модификации кваки тоже можно через враппер и предикт нормальный будет.
Запустил свой любимый TheSpecialists, там по интернету всё совсем рывками идёт, как будто 10 fps, в HL менее заметно, но всё равно дёргано.
Ну а с jiggle bones можно реализовывать всякие свисающие цепи с персонажей, физические плащи, висящее на поясе обмундирование, вещь очень полезная

Последний раз редактировалось ZombieSource, 28.09.2017 в 13:42.
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 13:53  #12
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

[ Цитата ] Ну а с jiggle bones можно реализовывать всякие свисающие цепи с персонажей
Товарищи учёные, митторны с альбатросами, запутались вы с иксами замучались в нулях. Вот пущай они делают.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 14:10  #13
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 ZombieSource:
Потому что надо cl_nopred 0; cl_lw 1.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 14:29  #14
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 427


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от a1batross: 2 ZombieSource:
Потому что надо cl_nopred 0; cl_lw 1.
Помогло на половину. Движение стало плавное, а вот анимации на модели игрока работают рывками совсем. Но это думаю уже проблемы с совместимостью, ещё пока что много чего не работает.

Что ещё хотел спросить. Какие возможности кроме повышенных лимитов, зеркал с текстурой reflect и развесовки даст xash игре с голды?
Можно ли делать карты с увеличенным размером, и чем их компилировать, ну и кроме зеркал есть ли какие-то ещё плюшки, например мониторы, или ещё что-то?

Последний раз редактировалось ZombieSource, 28.09.2017 в 20:54.
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 09:48  #15
Pouli
Pouli
Новобранец
Регистрация: 28.09.2017
Возраст: 39
Сообщения: 1


По умолчанию

Good job !!!
Pouli вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 12:05  #16
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

[ Цитата ] Какие возможности кроме повышенных лимитов, зеркал с текстурой reflect и развесовки даст xash игре с голды?
А какие надо? Мониторы и прочее - это всё в ксаш-моде.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 15:01  #17
Cybermax
Cybermax
Генерал
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,334
Замечания: 11


По умолчанию

>> 2. Поддержка внешних текстур удалена из движка (но останется в модах)
А можно поподробнее, какой принцип работы? Просто думал использовать внешние текстуры для ремейка дума.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:57  #18
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 427


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: А какие надо? Мониторы и прочее - это всё в ксаш-моде.
Ну например увеличенный размер карт
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 19:19  #19
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

2 ZombieSource: увеличенный размер карт, естественно, развесовка вот появилась, возможность регулировки качества лайтмапы.

2 Cybermax: принцип работы чего?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 19:32  #20
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 823


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Поддержки текстур в модах
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community