|
---|
|
Регистрация | Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
Результаты опроса: А вы уже купили редактор в Steam? | |||
Да, и даже оставил отзыв! |
![]() ![]() ![]() |
14 | 33.33% |
Нет, но планирую сделать это в будущем. |
![]() ![]() ![]() |
10 | 23.81% |
Нет, продолжу пользоваться бесплатной версией. |
![]() ![]() ![]() |
6 | 14.29% |
Нет, я не пользуюсь редактором в принципе. |
![]() ![]() ![]() |
12 | 28.57% |
Голосовавшие: 42. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
XaeroX
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() J.A.C.K., ранее известный как Jackhammer - это новый редактор уровней для игр с квейковской BSP-архитектурой. Цель - разработка удобного кроссплатформенного инструмента, способного воплотить лучшие качества существующих редакторов, таких, как Valve Hammer Editor, Q3Radiant и других. Несмотря на то, что Quake и Half-Life вышли много лет назад, вокруг них собралось огромное комьюнити, до сих пор разрабатывающее моды и игры на их базе. Однако существующие редакторы имеют принципиальные недостатки, которые хорошо знакомы их пользователям. J.A.C.K. же претендует на роль универсального инструмента разработки уровней для классических игр. Да и не только классических! Редактор станет ключевым инструментом разработки игр под движок Volatile, поэтому его второе название - Volatile Development Kit.
![]() Программа: J.A.C.K. (VDK) Назначение: редактор уровней для 3D-игр Платформы: Windows, Linux Похожесть: Worldcraft/Valve Hammer Editor, Q3Radiant Способ распространения: donationware/commercial (в зависимости от версии) Дата начала разработки: 20/08/2013 Дата окончания разработки: 2017 год Текущая версия: 1.1.1212 (коммерческий Steam-релиз) КУПИТЬ! ![]() Теперь вы можете заслать донат, не засылая донат. А именно - купить программу в Steam Store, приобретя до кучи несколько полезных возможностей (см. ниже). Доступны 32-битные и 64-битные версии под Windows и Linux. Установщик Steam сам скачает и установит нужную версию. Пожалуйста, если вы купили редактор - не поленитесь оставить хороший отзыв на странице магазина! Этим вы тоже сильно поддержите проект. Как я и говорил ранее, отныне редактор будет существовать в двух версиях: Steam и No-Steam, со слегка различающимися возможностями. Steam-версия будет платной, а No-Steam останется бесплатной и распространяться будет по такой же схеме, как всегда. Steam-версия будет обновляться значительно чаще с использованием Steam Update, а обычные версии, как вы заметили, выходят накопительными и появляются раз в полгода. Наиболее серьёзные баги будут исправляться максимально оперативно. ВНИМАНИЕ: если вы активно принимали участие в разработке и/или тестировании редактора, то вполне можете рассчитывать на бесплатный ключик. Для этого напишите мне в аську или приватное сообщение на форуме. Через некоторое время я сделаю запрос на нужное количество ключей и вам их раздам. ОСОБЕННОСТИ STEAM-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ИГРЫ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 1.1.1212
Если вы уже давно следите за редактором, можете это не читать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
XaeroX
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Mad_crab:
Всё, кроме стим-специфичных фич. Но одна из них - автообновление - может оказаться весьма важной для тех, кто активно редактором пользуется, т.к. если всплывёт неприятный баг, то фикс они получат довольно быстро. А фиксы к бесплатным версиям не выкладываются вплоть до следующего накопительного релиза - собственно, такая система существует с 2013 года. В общем, сам подумай, как тебе удобнее будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Mad_crab
Серый джедай
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 416
Замечания: 1
|
![]() ![]() Mad_crab, подумав, добавил 16.12.2016 в 14:23 |
|
Последний раз редактировалось Mad_crab, 16.12.2016 в 14:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
XaeroX
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Mad_crab
Серый джедай
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 416
Замечания: 1
|
![]() XaeroX пейпал, вебмани, яндекс.деньги, а у меня деньги на киви!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
XaeroX
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Mad_crab:
Ну на яндекс сейчас можно вроде как через любой автомат закинуть. На самом деле лично мне удобнее, если ты всё-таки в стиме купишь. Да, Стим забирает конский процент с продаж, но зато реально проще выполнять реквесты и багфиксы. А ещё там можно подключиться к бета-ветке и получать их вообще сразу же после аппрува, это на случай если понадобится срочно конкретный баг поправить. Куда проще, чем по старинке заливать десять раз через файлхост и спрашивать "ну что, работает?". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Mad_crab
Серый джедай
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 416
Замечания: 1
|
![]() XaeroX кинул донат на вебманивский кошелек R423799552599. Дошел? Там ещё коммент с моим никнеймом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Hypax
хайпэкс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Россия
Возраст: 27
Сообщения: 541
|
![]() 2 XaeroX:
Поздравляю!Обожаю этот редактор,самое для меня полезное,из-за чего я еще маплю,это то что можно скины менять ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,582
![]() ![]() ![]() |
![]() А вот тут подробнее плз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
XaeroX
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Mad_crab:
Ага, спасибо, дошёл (за вычетом комиссии). Коммента не увидел, ты видимо через киви отправлял, и там через трейдера перевод был в итоге. 2 Hypax: Спасибо. ![]() 2 FiEctro: Я не уверен, что эту информацию можно разглашать, там что-то вроде NDA. Надо бы уточнить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Mad_crab
Серый джедай
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 416
Замечания: 1
|
![]() XaeroX через киви, да.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 25
Сообщения: 3,311
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 30
Сообщения: 3,087
Замечания: 10
|
![]() Даже ачивки сделал, вот молодец!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
crystallize
Старший лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 857
|
![]() Напиши явно что fixedcoords это тайлинг, а то не очевидно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
XaeroX
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 crystallize:
Кому не очевидно? XaeroX, подумав, добавил 16.12.2016 в 17:31 2 ZGreen: Там и карточки есть, и фирменный бейдж скрафтить можно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 486
![]() |
![]() Ачивки понравились
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 25
Сообщения: 3,311
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() В край сетки в 2D все так и упираешься, жду обновления
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,582
![]() ![]() ![]() |
![]() Попытался получить ачивку с декалями и обнаружил странный баг, если ставить декаль вблизи сурфейса то рендер рисует её правильно, но вот если издалека то просто рисуется поинт энтития розовая. Т.е. зависимости от отдаленности камеры, меняется расстояние между оригином декали и сурфейсом, так наверное быть не должно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 13,016
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 XaeroX: а если к примеру ксаш упомянуть в списке, вальва заругает?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Gaia
отвинтулка
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 30
Сообщения: 4,497
Замечания: 5
|
![]() на глагне надо ящитаю
Gaia, подумав, добавил 16.12.2016 в 18:19 2 Дядя Миша: а чего б заругала то? |
|
Последний раз редактировалось Gaia, 16.12.2016 в 18:19. |
||
![]() |
![]() |