При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Xash3D Engine
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2015, 16:25  #1
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


lambda Xash3D SDL2 форк

Последнее обновление: 15.02.2016

Последний билд: http://rghost.net/7Zb5mzSq8
Сборки с MinGW и с MSVC.

Билд соотвествует версии билда 3224.
Из основных нововведений:
  • SDL2 вместо ШinAPI и перенос движка под GCC. (a1batross)
  • Добавление кроссплатформенного тач-управления. (mittorn)
  • Множественные улучшения в меню. (mittorn)
  • Mobility API -- управление вибрацией и тачуправлением из client.dll. (a1batross)
  • Изменяемый размер окна и смена размера без перезапуска граф.части. (a1batross)
  • Мастер-сервер. (a1batross)
  • Отслеживание ивентов и сообщений. Включается по cl_trace_events и sv_trace_messages. (a1batross)
  • cl_showpos. (a1batross)
  • EntTools. Работа с энтитями из консоли или скриптов. (mittorn)
  • Скриптинг с простейшими условиями. (mittorn)
  • Виртуальная реальность. (так как код хедтрекинга доступен только для Android, здесь это лишь раздвоение экрана) (Solexid)
  • Интерфейс для vgui вынесен в отдельную библиотеку (mittorn)
  • Поддержка at_logged. (jeefo)
  • Движок может собираться не только с Visual Studio, но и с MinGW. (mittorn)

Исправления:
  • Изменение solid игроков в предикте. (mittorn)
  • Исправлены проблепмы с clientinfo, приводившие к читерству на серверах. (mittorn)
  • Исправление GetGameDirectory. (поведение GoldSrc) (a1batross)
  • Чистка декалей с клиента не сносит BSP декали. (поведение GoldSrc) (a1batross)
  • sv_master устанавливает текущий адрес мастер-сервера (mittorn)
  • Исправление FOV в предикте оружия. (mittorn)
  • Исправление анимаций вьюмодели в предикте оружия. (mittorn)
  • Исправления скролла в меню. (mittorn)
  • Исправление weapon event-ов. В клиент передаётся ивент с правильным значениями origin и angles. (a1batross)

Последний раз редактировалось a1batross, 28.02.2016 в 15:08.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 16:32  #2
Cybermax
Cybermax
Генерал
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,334
Замечания: 11


По умолчанию

Можно было озаглавить тему более информативно. Например открытый бета тест форка Ксаша с SDL2. И ещё с умничаю почему нельзя было в 2010 сборать, она тоже бесплатная? Каждый форк будет под своей студией собирать.

Cybermax, подумав, добавил 27.06.2015 в 16:33
Если я скачаю что надо делать? Каких результатов ожидается? Зачем этот форк вообще нужен?

Последний раз редактировалось Cybermax, 27.06.2015 в 16:33.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 16:36  #3
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 Cybermax:
А ты думаешь как достиглось вот это вот:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=37092

и вот это вот... блин треда нет. В общем, поверь, оно под линуксом работает %)
И под MacOS X тоже, наверное, я не проверял. Только один-два человека заинтересованы в версии под мак.

Я абсолютно не в курсе как в ваших виндовсах всё это компилять, если бы не ломался ABI, я бы собирал всё GCC или Clang, на крайний случай.

Результатов пока никаких, просто надо знать, что оно запустилось и всё. =)

Последний раз редактировалось a1batross, 27.06.2015 в 16:43.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 16:47  #4
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 26
Сообщения: 7,789


По умолчанию

Могу перенести демку мода, и посмотреть, что не будет работать. Так ракеты в СССР тестировали: построили и запустили, а там уже разбирались, что отвалилось в полёте.
Raid сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 16:50  #5
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 Raid:
а это всё в целом не нужно переносить. Все изменения в основном в xash.dll.
Я пока выявил только один конфликт между SDL и WinAPI -- в мыши, но уже добавил исправление в движке.

Если захочется поддержки линуксов, андроида и прочих ОС, то да, придётся поработать над игровыми библиотеками.

Последний раз редактировалось a1batross, 27.06.2015 в 17:37.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 17:59  #6
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

hl.exe не является приложением Win32, хотя Depedency Walker отлично его открывает.

Дядя Миша, подумав, добавил 27.06.2015 в 18:01
[ Цитата ] Зачем этот форк вообще нужен?
А может и не форк.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 27.06.2015 в 18:01.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 18:19  #7
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 Дядя Миша:
O___o

А, допёр, кажется не включил поддержку XP.
Во, попробуй теперь. https://yadi.sk/d/u4Z47gLohWkq9
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 18:33  #8
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

Теперь другая ошибка :(
hl.exe является приложением Win32
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 18:37  #9
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 Дядя Миша:
но какую-то DLL не может найти? Ну блин. D:
В линуксе проще, поставил из репы либы и пользуйся. xD
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 18:45  #10
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

Та шутю я. Работает тепреь :)

Дядя Миша, подумав, добавил 27.06.2015 в 18:46
Но размер экзешника в 380 килобайт реально пугает. В былые времена столько весила вся первоквака.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 27.06.2015 в 18:46.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 20:14  #11
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Меня тоже. Я не знаю что туда могла вместить студия. Может какую-то либу статично влинковала, а может и дебаг засунула. Не знаю, я в этом IDE только два дня разбирался. Разбираться буду.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 21:12  #12
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,377


По умолчанию

2 a1batross:
Работает, но вот мышка теперь если альтабнуться в window режиме - залипает
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 21:18  #13
xDShot
xDShot
Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 22
Сообщения: 1,278
Замечания: 2


По умолчанию

Работает, но яркость выкручивается до максимума.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 21:54  #14
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 823


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: Работает, но яркость выкручивается до максимума.
Я расширил границы т.к на андройде при отключенной аппаратной гамме всё было слишком тёмным.
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 23:02  #15
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 FiEctro:

Ага, и может ещё выбежать за границы окна.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 17:25  #16
ZhekA
ZhekA
Забаненный
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 3,685
Замечания: 4


По умолчанию

У меня хлфх запустился, только почему-то в оконном режиме и нет некоторых плюшек.
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 21:22  #17
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 ZhekA:
в смысле в оконном? А во весь не ставится?

А каких плюшек? Блин, пойду демку HLFX скачаю, что ли.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 21:38  #18
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,101


По умолчанию

2 a1batross: не скачаешь. Там секретный HLFX.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 21:41  #19
a1batross
a1batross
Старшина
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 408


По умолчанию

2 Дядя Миша:
ну не, ту штуковину, что у них на сайте. Скачал, вроде всё робит. Правда FPS у них довольно маловат. Интересно, под GS также?
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 21:52  #20
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,377


По умолчанию

2 a1batross:
Планируется ли единый СДК, с проектами под венду, линус и ведроид?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community