При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы карт > Карты для Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 19:40  #1
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


Crate de_TO_Blister

Решил сделать еще один ремейк карты из игры Tactical Ops: Assault on Terror. До этого делал TO_Trooper. http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=30600
На этот раз - TO-Blister. Автор оригинала: GaNjAmAn (переделано Rich Eastwood'ом). Карта рассчитана на 12+ игроков. Вплоть до 32.
Имеются большие обширные пространства почти от края до края сетки. На длине в двух направлениях рулят авэпэшники. Хотя их можно довольно неплохо закрыть дымом. Но также есть внутренние более узкие ходы-туннели, где можно покалашить. Имеются два бомбплейса.

Карта в стиле Ближнего Востока, чем-то напоминающая знаменитый de_dust. По сюжету, в маленькой деревушке в пустыне хранятся ящики с боеприпасами, которые охраняют силы спецназа. Задача терроров - взорвать ящики, а контров - предотвратить это.

Ремейк делал при помощи 3DS Max 2012, Sledge и Jackhammer, через .T3D перенес основные браши, архитектуру. Хотя при этом поломалось много брашей, но пропорции и масштабы в целом сохранены. Текстуры использованы оригинальные, из Tactical Ops. Также оттуда выдраны модели танка и хаммера. И звук пролетающего вертолета.

Прошу за освещение сильно не ругать, так как сделать такие сочные цвета как в оригинале невозможно =(

P.S. Это финальная версия. Однако, при обнаружении всякого рода багов и недочетов они будут исправлены.

Перезалит архив.
Исправления:
-Добавлены лампы
-Убраны лишние полигоны
-Исправлено название папки со звуком
-Текстуры вшиты в .bsp
-Чуточку оптимизировано (хотя ничего особо не поменялось )
-Добавлено овервью
-Модели хаммера и танка заменены на префабы
[ Миниатюры ]
6.jpg Просмотров: 478 Размер:  412.7 Кбайт  5.jpg Просмотров: 409 Размер:  366.8 Кбайт  4.jpg Просмотров: 376 Размер:  323.6 Кбайт  3.jpg Просмотров: 308 Размер:  323.0 Кбайт  2.jpg Просмотров: 337 Размер:  304.6 Кбайт  1.jpg Просмотров: 352 Размер:  327.4 Кбайт  

[ Вложения ]
Тип файла: rar de_TO_Blister.rar (4.01 Мбайт, 77 просмотров)

Последний раз редактировалось KorteZZ, 27.07.2015 в 15:24.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 21:05  #2
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,932


По умолчанию

Мда, однако оригинал не блещет, плюс кривое освещение.
Flash сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 21:25  #3
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,403


По умолчанию

В Tactical Ops есть куда более красивые и интересные карты, непонятно почему портировали именно эту?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 21:43  #4
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 29
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

Хорошая архитектура, но локация слишком большая для кс.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 22:10  #5
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


По умолчанию

2 FiEctro:
Некоторое время искал всякие упоминания о любимых картах Tactical Ops'a в рунете. И по весьма скудным данным этого "микроисследования" первая тройка карт: Rapidwaters, Trooper, Blister. Затем CIA, Scope и TerrorMansion.
Поскольку Trooper уже портировал, то решил Blister. Возможно, скоро начну RapidWaters.

2 Ренфилд:
Да, в Тактикале карты относительно большие. Если его масштаб еще уменьшить, то будет тупо =(
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 00:55  #6
fr1g0
fr1g0
Сержант
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 26
Сообщения: 244
Замечания: 1


По умолчанию

текстуры не в красную армию
Оффтоп
fr1g0 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 06:31  #7
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


По умолчанию

2 fr1g0:
Ну, текстуры какие есть, стандартные тактикаловские)

Сегодня сделаю овервью, поправлю навигационные файлы ботов.
Насчет овервью. У меня контра показывает овервью неправильно. Как-то криво. Причем на всех картах. Лицензия.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 10:49  #8
Mpak
Mpak
Мрак поглотит всех!
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Екб
Сообщения: 3,788


По умолчанию

Занимательно то, что оригинал имеет плохое освещение.
Какими компиляторами пользуешь?
Покажи кривой овер и скажи, какие команды ты воодишь в консоли для овера. Может, целым сообществом получится решить проблему
Mpak вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 12:43  #9
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


По умолчанию

2 Mpak:
Vluzacn HL Tools v 33

Вот на примере даста второго. Никаких команд не ввожу. Всё по дефолту вроде.
[ Миниатюры ]
hl 2015-05-16 14-40-40-754.jpg Просмотров: 218 Размер:  499.7 Кбайт  
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 17:00  #10
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Подполковник
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,181


По умолчанию

качнул, поглядел:
- немного подредактировал навы (de_TO_Blister.nav) - боты не везде могли бегать, ну и малость подровнял зоны - , об окончательной версии гоыворить рановато, нужно тестировать в игре и допиливать;
- небольшая накладка - звук вертолета лежит в папке sound/TO-Blister/helicopter.wav - а сама энтитя на карте ссылается на путь: sound/TO_Blister/helicopter.wav - хорошо бы подправить либо в карте (через bspedit), либо в имени папки - если перекомпиляция не предвидится. Но думаю предвидится так как обнаружено несколько мест, где свет из ниоткуда. Наличие лишних полигонов за картой - было бы не особенно критично (возможно это и не сказывается на общем в_поли, но чуть дольше компилируется, чуть больше весит карта), если бы в_поли был в пределах нормы, увы великоват в ряде мест и возможности компиляторов использованы не полностью, не используются, как я понял, func_detail, оптимизацию без больших усилий можно было бы улучшить. Брашворк в гнутом коридоре хорошо бы поправить. Хотелось бы теней от моделей. Вертолет пролетает весьма стремительно и низко и их два - так задумано?
Текстуры хорошо бы поместить в файл карты.
По поводу овервьюва (на примере даста2) - а что - нормально просто режим такой включен.
Будет нужна помощь с оптимизацией - пиши.
p.s. глянул TO_Trooper - из-за неудачной стыковки брашей (кромка в кромку) на круговой лестнице световые глюки. лампы из ХЛ на мой взгляд не очень стыкуются с текстурами ТО. В токстовом файле - бетка, зхотя ветка закончилась на "финалке". Снаружи стоило покрыть текстурой null и более оквадратить внешнюю поверхность + null => быстрая компиляция.

Последний раз редактировалось npocTo_LaM, 16.05.2015 в 17:45.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 18:22  #11
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


По умолчанию

2 npocTo_LaM:
Спасибо за тесты!
-Поправил папку звука. Я там опечатался.
-Поставлю ламы. Да, недоглядел.
-Оптимизацию тоже постараюсь.
-С гнутыми коридорами у меня совсем проблемы. Вечные инвалиды в коридорах.
-Да, с вертолетом примерно так. В оригинале он тоже низко летит и довольно быстро.
-Текстуры помещу в карту.

Овервью. Присмотрись, я слежу за Альбертом. Он сидит на зиге, а карта показывает, будто он у банки. Так не должно быть.А Марвин вовсе в середине черноты находится. Я так и не понял как это исправлять.

Насчет TO_Trooper: тогда я просто устал возиться с ним. Сейчас думаю поправить. Учту твои замечания. Эти световые глюки меня тогда бесили. И так и эдак пытался, не особо получалось. Еще попробую.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 18:40  #12
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Подполковник
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,181


По умолчанию

овервьюв: тогда вопрос - овервьюв ты сам сделал или он стандартный? Первый вариант - криво получилось - это поправимо, второй вариант - возможно косячит игра, тут сложнее.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 18:44  #13
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


По умолчанию

2 npocTo_LaM:
Это стандартный даст2. И не только он. Это происходит на всех картах.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 19:11  #14
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Подполковник
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,181


По умолчанию

выходит дело не в самом овервьеве, а в сборке игры, что у тебя. Так что можешь делать овервьюв и у других он будет выглядеть нормально.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 19:12  #15
Mpak
Mpak
Мрак поглотит всех!
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Екб
Сообщения: 3,788


По умолчанию

Mpak вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 19:26  #16
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


По умолчанию

2 npocTo_LaM:
Сборка стимовская лицензия

2 Mpak:
По нему и делал)
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 09:15  #17
fr1g0
fr1g0
Сержант
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 26
Сообщения: 244
Замечания: 1


По умолчанию

Побегал по карте, всего пара риторических скринов.
[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 166 Размер:  174.2 Кбайт  
fr1g0 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 09:23  #18
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


По умолчанию

2 fr1g0:
Земля там один большой браш. Не стал делить его на множество мелких. Думаю, на производительно это не сильно сказывается, потому и оставил. У меня все нормально, без лагов. Хотя р_спидс высоковат, но тянет.
Черные колонны поправлю.
А на стеллажи с ящиками забираться можно. И игрок бы там увидел пустоту.

Перезалил архив с исправлениями.

Последний раз редактировалось KorteZZ, 17.05.2015 в 13:47.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 22:05  #19
Manson
Manson
любитель кубизма
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Сумы
Возраст: 32
Сообщения: 4,918
Замечания: 11


По умолчанию

в ТО больше всего понравилась карта с плотиной, когда нужно заминировать ее. с такой длииинной длиинной лестницей ).
Manson вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 22:33  #20
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 208


По умолчанию

2 Manson:
Это TO-Verdon
Мне тоже нравится эта карта. Особенно с Паркер Хэйлом на самом верху стоять))
Когда-то пытался визуально его сконвертировать, но там ориентироваться очень сложно. Я масштаб потерял и забил. Да и горы тупые получились.

Товарищи эксперты! Посмотрите карту, скажите, достигла ли она той консистенции, когда ее можно зарелизить окончательно и забыть?
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community