При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Paranoia 2: Savior
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2015, 20:50  #1
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,087


По умолчанию Обновления и патчи

Обновление с поддержкой DDS-текстур. Поскольку это первая имплементация - могут быть некоторые ошибки. Поддерживает 1D, 2D, 3D и cubemap текстуры. Форматы DXT1, DXT3, DXT5, u888 и u8888.
С мипмапами или без. Если мипов нет, то движок включает линейный фильтр, т.е. есть не генерирует их автоматически. Нормали пока лучше не сохранять в DXT - очень сильно теряется качество. Патч для экспериментаторов в основном.

Скачать DDS Hardware Support

Пятый патч в основном предназначен для Элбера и несет в себе некоторые изменения игровой механики. Также поправлено несколько ошибок в шейдерах и вылет на стандартном рендерере.

Скачать patch v1.05

Третий экспериментальный патч исправляет некоторые игровые ошибки

Список исправлений версии 1.03
1. заблокирована возможность подбирать предметы сквозь стены
2. инвертирована y-координата в нормалмапах для получения корректного бампа.
3. исправлена прозрачность стёкол (слишком прозрачные были)
4. исправлено пропадание гранат при выстреле
5. по многочисленным просьбам в меню добавлен пункт выбора качества\скорости графики. Options\Video\Advanced Options. Не забудьте нажать кнопку Apply. Все настройки применяются мгновенно. Сами презеты лежат в папке scripts и вы можете их отредактировать на свой вкус, однако я не рекомендую.

Скачать patch v1.03

Второй экспериментальный патч для владельцев радионов и "счастливых" обладетелей интегрированного видео.

Список исправлений версии 1.02
1. профикшены мигающие документы (для обоих рендереров)
2. противогаз, иконка сейва и субтитры разнесены в пространстве, чтобы не налезать друг на друга.
3. исправлены исчезающие решетки (это мапперский косяк, но в коде его исправить проще и быстрее).
4. исправлены вылеты на радеоне. Тени от точечных источников теперь
тоже работают правильно.
5. добавилась возможность закрывать документы на кнопку ESC. Кстати она теперь будет правильно работать во всех модах, не только в параное. Я помню меня когда-то просили разобраться с её поведением под VGUI.
6. удалены пятна на стеклах, точнее говоря сделан нормальный спекуляр.
7. исправлены выпадающие полигоны под радеонами.
8. пересмотрены правила включения кастомного рендерера. Теперь вам надо иметь юниформов минимум на 64 кости, иначе кастомный рендерер отключится (и это правильно).
9. включено улучшенное освещение энв_статиков (на r_lighting_extended 1)
10. в патч так же добавлены некоторые недостающие ресурсы.
11. пересмотрен механизм кэширования декалей. Теперь система не грузит все текстуры декалей при старте игры, а только по мере необходимости, экономя видеопамять.
12. фонарик игрока поднят на плечо. Между прочим его прежнее положение было задано еще в первой параное и не менялось с тех пор.

Список исправлений версии 1.01
1. в движок добавлен автодетект текущего разрешения на рабочем столе.
Удалите base\video.cfg и игра автоматически выберет ваше родное разрешение, в силу чего вам не придется его настраивать самостоятельно и HUD в игре не съедет на сторону. Да и вообще довольно полезная фича, я помню как люди жаловались, что ксаш по умолчанию запускается в маленьком окошке. Это поведение так же сохранилось, но только при условии, что движок не смог найти ваше родное разрешение из своего внутреннего списка.
2. пересмотрены правила применения команды gl_picmip. Теперь она не корёжит тени и спрайты, можете смело пользоваться, если она даёт эффект в виде увеличения производительности (на слабых видеокартах).
3. профикшен баг, который приводил к вылету при попытке начать новую игру, в случае если кастомный рендерер не смог корректно себя инициализировать. Для владельцев несовместимых видеокарт.
4. экспериментальный патч для владельцев видеокарт ATI Radeon - все глюки должны исчезнуть, картинка должна стать правильной. Если это не поможет, то следует приложить скриншот с характером искажений и engine.log в тему о багрепортах.

Скачать patch v1.02

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 07.04.2015 в 11:31.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 21:35  #2
domded
domded
Рядовой
Регистрация: 09.07.2014
Сообщения: 37


По умолчанию

всё так же плывёт как и плыло - полы, рельефные стёкла и всё прочее. видюха радеон хд 6570.
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 21:44  #3
Agent
Agent
Старший сержант
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 27
Сообщения: 305
Замечания: 8


По умолчанию

У меня видеокарта Оффтоп скажу так вылетов с игры покаместь не было , фпс временами проседает, но не сильно играть очень даже можно , так что обладатели интегрированного видео думаю смогут играть
Agent вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 21:45  #4
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,376


По умолчанию

Немного побаловался с btns_main.bmp ибо оригинальный сделан по идиотски. К сожалению такого шрифта как в оригинале не оказалось, поэтому сделал иначе.
http://rghost.ru/72XHFwdnp
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 22:00  #5
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,087


По умолчанию

2 domded: ну лог-то можно приложить?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 22:02  #6
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,160


По умолчанию

2 domded:
Всё плывёт потому, что разработчикам показалось, что это очень крутой эффект, и надо его навтыкать, где ни попадя. Хотя с полами, вроде всё нормально должно быть.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 22:13  #7
domded
domded
Рядовой
Регистрация: 09.07.2014
Сообщения: 37


По умолчанию

r_info под катом
Оффтоп
ещё заметил от пстча единственный положительный эффект - система не вешается при выстрелах, раньше вешалась.
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 22:47  #8
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,087


По умолчанию

2 domded: не-не, r_info я и так примерно представляю. Ты engine.log давай.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 23:00  #9
domded
domded
Рядовой
Регистрация: 09.07.2014
Сообщения: 37


По умолчанию

херизит
[ Вложения ]
Тип файла: txt engine.txt (94.9 Кбайт, 403 просмотров)
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 11:30  #10
Gaia
Gaia
отвинтулка
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: петелька и мыльце
Возраст: 30
Сообщения: 4,472
Замечания: 5


По умолчанию

HD6770. Текстуры периодически уезжают, или на них пропадают спекуляры бампы. Иногда они просто исчезают, оставляя мазню. А, ну и ствол задран ещё Пока больше ничего особо не заметил, как что будет, отпишу. Вечерком на ноутбуке запущу, там нвидия g310, по ней тоже отпишу, если что будет.
[ Миниатюры ]
p_savior1_shot0007.jpg Просмотров: 586 Размер:  70.2 Кбайт  p_savior1_shot0008.jpg Просмотров: 640 Размер:  84.5 Кбайт  p_savior1_shot0006.jpg Просмотров: 588 Размер:  116.3 Кбайт  p_savior1_shot0018.jpg Просмотров: 607 Размер:  84.4 Кбайт  p_savior1_shot0019.jpg Просмотров: 669 Размер:  65.0 Кбайт  p_savior1_shot0025.jpg Просмотров: 675 Размер:  75.1 Кбайт  

p_savior1_shot0026.jpg Просмотров: 781 Размер:  115.4 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: zip engine.zip (8.3 Кбайт, 330 просмотров)

Последний раз редактировалось Gaia, 28.02.2015 в 11:31. Причина: лог забыл
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 12:09  #11
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,087


По умолчанию

Радионам похоже что не нравится метод пакетной отрисовки мира. Возможно glDrawRangeElementsExt чудит.

Дядя Миша, подумав, добавил 28.02.2015 в 12:19
Скажи, выпадения полигонов наблюдаются стабильно при определенном угле зрения или выпадение происходит хаотично?

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 28.02.2015 в 12:19.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 14:17  #12
Gaia
Gaia
отвинтулка
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: петелька и мыльце
Возраст: 30
Сообщения: 4,472
Замечания: 5


По умолчанию

Чаще всего как раз под углом определенным выпадают, однако случается и рандомно. Ещё декали (или оверлеи, не знаю что это) моргают. Вобщем, записал всё
http://www.youtube.com/watch?v=w8bi-5gITwg
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 15:07  #13
OEUVRE
OEUVRE
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 935
Замечания: 2


По умолчанию


Последний раз редактировалось OEUVRE, 02.10.2016 в 20:02.
OEUVRE вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 15:18  #14
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,376


По умолчанию

2 GioHU0n:
gl_render 0

Только фонарик будет очень мелкий.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 15:54  #15
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,087


По умолчанию

Остальные владельцы радионов - посмотрите вышеприведенное видео.
У вас баги в точности совпадают или всё еще хуже?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 16:26  #16
domded
domded
Рядовой
Регистрация: 09.07.2014
Сообщения: 37


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Во. У меня всё точно так же как и у Gaia.

domded, подумав, добавил 28.02.2015 в 16:34
Только ещё на самой первой улице пол не прорисовывается. И дальше, начиная с архива, в некоторых местах ( под определённными углами зрения, я так думаю ), имеет привычка исчезать верхняя половина стен. В туалетах задние стены, если к ним близко подходишь, ещё белым просвечивать начинают.
Некоторые статичные пропы на первом уровне с улицей в подземных помещениях и в начале прохода к архивам ( например, двери с вентилями ) исчезают, если к ним подойти близко.

Последний раз редактировалось domded, 28.02.2015 в 16:43.
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 16:35  #17
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,087


По умолчанию

Ну мы с Жэкой тада сегодня проведём совместный баго-отлов и починится разом у всех.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 16:35  #18
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 27
Сообщения: 2,163
Замечания: 1


По умолчанию

Не, патч не помог. Все так же мелькает спекуляр и просвечиваются стены. Увы и ах, буду ждать нормальную версию и toolkit
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 16:40  #19
ncuxonaT
ncuxonaT
Старший прапорщик
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 688


По умолчанию

2 Дядя Миша:
У меня таких глюков нет.
Зато есть другие странные вещи.
На первом скрине тень от растения, на втором эта тень начинает блестеть.
На третьем и четвертом при мигании лампочки меняется освещение каталки. Меняется криво, потому что при включенной лампочке каталка становится темнее.
[ Миниатюры ]
p_savior1_0000.jpg Просмотров: 529 Размер:  49.0 Кбайт  p_savior1_0001.jpg Просмотров: 606 Размер:  64.7 Кбайт  p_savior1_0003.jpg Просмотров: 512 Размер:  61.9 Кбайт  p_savior1_0004.jpg Просмотров: 509 Размер:  65.6 Кбайт  
ncuxonaT сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 17:17  #20
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,087


По умолчанию

[ Цитата ] На первом скрине тень от растения, на втором эта тень начинает блестеть.
Окантовка-то? Это классический баг делюкс-маппинга, он и в первой параное был.
Тут уж надо китайца к делу подключать, думаю он выпустит еще одну версию своих компиляторов с исправлениями.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community