При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы модов
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 19:13  #1
Yo Den
Yo Den
Старший лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 25
Сообщения: 874
Замечания: 1


По умолчанию Bounce: arcade mod for Half-Life

Первая версия двухмерного аркадного мода Bounce, где вы играете резиновым шариком. Ваша задача: пройти уровень, попутно уничтожая кровожадных врагов. В этой версии: один демонстрационный уровень со всеми доступными на данный момент npc, причём в большом количестве, обновлённое меню в стиле Source, шейдерная вода, динамические тени, hd-текстуры (мод базируется на trinity render). Запускать лучше через run.bat в папке с модом.

Геймплейное видео: http://www.youtube.com/watch?v=sPdb...eature=youtu.be

Скачать
[ Миниатюры ]
b5671e15ae56.png Просмотров: 393 Размер:  732.8 Кбайт  c7f23e50c088.png Просмотров: 417 Размер:  525.7 Кбайт  
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:14  #2
MaSTeR
MaSTeR
Лейтенант
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 24
Сообщения: 786


По умолчанию

2 Yo Den:
Очень напоминает игрушку на старых моделях Nokia Ностальгия))
MaSTeR вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:15  #3
Yo Den
Yo Den
Старший лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 25
Сообщения: 874
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от MaSTeR: 2 Yo Den:
Очень напоминает игрушку на старых моделях Nokia Ностальгия))
я вдохновлялся ею)
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:01  #4
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 1,646
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] обновлённое меню в стиле Source, шейдерная вода, динамические тени, hd-текстуры (мод базируется на trinity render).
А без всего этого на стимовской халфе под линуксом можно поиграть?
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:06  #5
Yo Den
Yo Den
Старший лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 25
Сообщения: 874
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: А без всего этого на стимовской халфе под линуксом можно поиграть?
ну если обычные моды можно запускать, то должно запустится. Но, если что, отпиши, что там
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 00:14  #6
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 27
Сообщения: 16,847


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Yo Den: ну если обычные моды можно запускать, то должно запустится. Но, если что, отпиши, что там

Можно, если игровые библиотеки скомпилить.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 01:04  #7
Yo Den
Yo Den
Старший лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 25
Сообщения: 874
Замечания: 1


По умолчанию

Видео из новой версии (пока в разработке). Теперь графика аналогична графике одноимённой игры на нокии, имеется поддержка Xash (а значит в будущем мод можно будет запускать на android-устройствах), появился режим кооператива, добавлены разрушаемые объекты, обрывы, а сами уровни теперь генерируются прямо в игре, т.е. не нужно создавать карты для игры самому, при каждом запуске игры строится уникальный уровень

https://youtu.be/OujLv-bJxNs
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 01:21  #8
qpAHToMAS
qpAHToMAS
z3r0t0l3r4nc3
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 27
Сообщения: 9,212


По умолчанию

Судя по всему, уровень строится путем расстановки блоков, след-но блоки — ентити, след-но вспоминаем про лимит ентитей в GoldSrc и ... становится грустно.
Или всё как-то по-другому устроено?

Последний раз редактировалось qpAHToMAS, 21.01.2016 в 01:31.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 01:40  #9
Yo Den
Yo Den
Старший лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 25
Сообщения: 874
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от qpAHToMAS: Судя по всему, уровень строится путем расстановки блоков, след-но блоки -- ентити, след-но вспоминаем про лимит ентитей в GoldSrc и ... становится грустно.
Или всё как-то по-другому устроено?
верно, 256 брашевых энтитей остаётся на карте, но этого хватает (тут брашевая энтити не равна именно одному блоку, в энтити объединяются несколько блоков). Уровень (по-крайней мере, первый) в Баунс состоял из 400 блоков. А блоки будут далеко не все разрушаемыми
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 17:12  #10
Электрик хач
Электрик хач
О статусе даже страшно
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Дудинка
Возраст: 16
Сообщения: 5


По умолчанию

Почему так долго не было новостей о проекте?
Электрик хач вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 17:32  #11
Yo Den
Yo Den
Старший лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 25
Сообщения: 874
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Электрик хач: Почему так долго не было новостей о проекте?
да их и сейчас нет Особо он никому не интересен, вот я и другими вещами занят
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2018 by CS-Mapping.com.ua Community