При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Xash3D Engine
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2014, 23:49  #1
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,770


По умолчанию XashXT F.A.Q.

Q. Что такое XashXT?
A. Это тулкит, значительно расширяющий возможности модмейкера для синглплеерных проектов. Аналогично тулкиту Spirit Of Half-Life, XashXT предоставляет массу интересных возможностей, таких как реалистичная физика твердых тел, зеркала, порталы, погодные условия, динамические источники света с тенями, мощный набор логических энтить и многое другое.

Q. Так это отдельная игра или просто мод?
A. Конструктивно XashXT выполнен в виде мода для Xash3D. К сожалению XashXT активно использует расширенные возможности Xash3D для всех своих нововведений, поэтому не будет правильно работать под обычным GoldSource. Более того - одна из целей его разработки как раз и была демонстрация возможностей новых интерфейсов движка Xash3D, по сути - побочная реклама. Однако мод полностью оттестирован, снабжен подробной документацией, FGD и примерами, то есть не является сляпанным наспех, чтобы что-то продемонстировать.

Q. Как его устанавливать?
A. Просто распакуйте содержимое архива XashXT_08_beta.7z в корневую папку с уже установленным Xash3D. Внутри мода вы найдете папку devkit в которой вас ждут исходники карт, подробная документация и исходные коды.

Q. Как с ним работать?
A. Предполагается что у вас уже есть опыт в деле настройки Valve Hammer Editor для различных модов, например Opposing Force или Counter Strike. Настройка для XashXT выполняется аналогичным образом. Запуск мода возможен как с командной строки hl.exe -game xash так и с персонального лаунчера в комплекте. Оба способа являются равнозначными.

Q. А если я хочу создать игру на базе XashXT?
A. Связка Xash3D+XashXT без проблем позволяет это сделать. Более полное руководство вы найдете в документации по XashXT.

Q. Насколько XashXT совместим со стандартными энтитями Half-Life?

A. Совместимость стремится к 100% не только в плане настроек энтить но и в плане рендеринга. Не секрет, что многие графические моды под Half-Life кардинальным образом меняют выводимую картинку — даже при условии, что никакие из нововведений не были использованы. При разработке XashXT данной совместимости было уделено максимальное внимание. Вы можете сравнивать картинку кастомного рендерера XashXT и рендерера движка переключая квар gl_renderer. В плане энтитей могу сказать, что под XashXT без проблем проходится Half-Life. Но в теории возможны некоторые несостыковки для пользовательских карт. Впрочем о таких случаях пока ничего не известно.

Q. Какая версия движка Xash3D необходима для правильной работы XashXT 0.8?

A. Рекомендуемая версия — Xash3D 0.99 build 4143 или выше. Работа под билдами младше 4097 невозможна.

Q. Мне очень понравился ваш проект, как я могу ему помочь?

A. Можно поддержать автора материально, переведя ему некоторую сумму денег на электронный кошелек за номером

410011011597633

в системе Yandex.Деньги.

PayPal

адрес g-cont@rambler.ru

Q. Я хочу продолжить развитие тулкита от своего имени. Как мне лучше это сделать?

A. Если вы всерьёз хотите осуществлять мои задумки самостоятельно, то лучше всего назвать такой проект XashXT:Custom Build, чтобы не возникало путаницы. Лично я не буду иметь ничего против такого проекта, если его реализация будет осуществлена на должном уровне качества.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 23.06.2018 в 12:23.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2019 by CS-Mapping.com.ua Community