При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Модострой
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 14:58  #1
gall87
gall87
Ламер по жизни!
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 30
Сообщения: 12


cs CSDM




English:
Now you can play CSDM without any AMXMODX,and so, go create New Game and lets start rocking!
This isn't any remake or any mod of Counter-Strike.
The list of innovations in v1.4:
1) CSDM is working on engine gold source!
2) Players and models of weapons were taken from cs 1.6, and slightly altered.
3) Added a new effect of smoke from the barrel after firing.
4) Added a splash effect when player hits water.
5) In game realized only proffesional weapons (as in CSP).
6) Grenades take more damage then grendes from Counter-Strike 1.6
7) Written bots, but they do not work well because they are not use waypoints.
8) Written a new dispersion system, which is slightly similar to the variation of the CS: S v34
10) There are two modes of play, "Teamplay" and "Every Man for Himself." We recommend that you play in "Every Man for Himself", because in team play there are some drawbacks(but we will fix it). By default, this is the regime, "Every man for himself", so after installation you do not have to configure, etc.
11) Added favorite sounds of QUAKE.
12) Added dynamic flash around the player while he is shooting!

List of changes in v1.7
1) Fixed bag with players getting stuck in the middle of maps (although I would say that this is not a bag, just a glitch).
2) Purchase was added but now it's disabled on all maps.Maybe we will cut it with time, because in CSDM there is no need for it.
3) Mapconfig system also was written for game.

List of changes in v 1.9
1) New ScoreBoard (in the old version dividing on teams was incorrect).
2) Rewritten optical sight for AWP.Now it's represented correctly at all resolutions.
3) Fixed playback of some animations (fire, deploy).
4) Removed all renderers, left only OpenGL (because of these renderers there are more problems than benefits).
5) Fully completed and revised teamplay.
6) There is also new effect of grenade explosion.
7) Fixed many minor bugs.

In the game took place only slight changes, but the game become more comfortable for player.



Idea: <<<G@L>>>
Programmer: Oneill
Individual thanks: HAWK
Maps maker: Crazy_Lol:)
Translation: Seimuron



Русский:
Теперь можно играть в КСДМ без всяких AMXX и так далее, просто заходим создаём и играем!
Данная модификация-это не переделка КС и не попытка сделать его лучше , и так же это не очередной мод написанный на АМХХ, а полностью новая написанная игра, и не имеет не какова отношения к обычной КС 1,6(Кроме оружия и скинов)

Список нововведений в v1.4:
1) За основу взят движок gold source!
2) Игроки и модели оружия были взяты из cs 1.6 и слегка переделаны
3) Добавлен новый эффект дыма со ствола после выстрела
4) Добавлен эффект всплеска при попадании по ВОДЕ
5) Реализованы только про оружие(как в про моде)
6) В отличии от cs 1.6 гранаты более убойные
7) Написаны боты, правда они плохо работают, так как они без вейпоинтов
8) Написана новая система разброса, которая немного похожа на разброс из CS:S v34
9) В отличии от кс 1.6 мы не добавили возможность настройки прицела, и он теперь всегда и у всех динамический
10) Есть два режима игры, "Teamplay" и "Каждый сам за себя". Мы рекомендуем играть в режиме "Каждый сам за себя", так как в тимплее присутствуют некоторые недоработки. По умолчанию стоит именно режим "Каждый сам за себя", поэтому после установки вам ничего не придётся настраивать и т.д.
11) Добавлены всеми любимые звуки QUAKE
12) Добавлена динамичная вспышка вокруг игрока при стрельбе!

Список изменений в v1.7
1) Пофикшен баг с застреванием игрока посредине карты( хотя я бы сказал что это не баг, а просто недоработка )
2) Теперь картах, на котрых не раскидано оружие, вам оно выдаётся рандомно
3) Была написана закупка но пока что она на всех картах отключена. Возможно мы её потом и вовсе вырежем, так как в дм закупка и не нужна
4) Была написана система mapconfig



Список изменений в v1.9
1) Новый ScoreBoard ( в старом не правильно делило на команды )
2) Переписан оптический прицел у AWP. Теперь правильно отображается на ВСЕХ разрешениях.
3) Исправлено проигрывание некоторых анимаций ( fire, deploy )
4) Убраны все рендереры, оставили только OpenGL ( из-за этих рендереров было больше проблем, чем выгоды )
5) Полностью дописан тимплей
6) Новый эффект взрыва гранаты
7) Пофикшены мелкие баги
8) Убраны боты
9) Дабавлена карта pool_day

Хоть изменений мало, но игра стала немного приятней

Что планируется:
1) Новый режим "Уничтожение"
Цель: Террористам взорвать две точки на карте, спецназу предотвратить взрыв
2) Новый режим "Штаб"
Цель: Захватить штаб и защитить его на протяжение некоторого времени
3) Фейковые регдолы
4) Русский чат
5) Свой ланчер


CSDM Beta v 1.7(Gameplay) :
http://www.youtube.com/watch?v=636QtNzXU7E&hd=1

Мини обзор
http://www.youtube.com/watch?v=7DjzJ8ie_Do&feature=plcp

Идея: <<<G@L>>>
Программист: ONeill
Отдельная благодарность : HAWK
Мапер: Crazy_LoL:)

Наш сайт!
CS-DEVELOPER


так же продолжается набор в нашу команду, подробности на нашем форуме:наш форум
[ Миниатюры ]
5ce12b6ee982b7baa5474c5ecd8e29ff.jpg Просмотров: 291 Размер:  116.1 Кбайт  84f043262725b490cf203246ad4f8d14.jpg Просмотров: 400 Размер:  142.1 Кбайт  ff0cd35f695bc2a69c5e416bdde63fcb.jpg Просмотров: 301 Размер:  155.5 Кбайт  0f28639f470d84640da2c87091003c26.jpg Просмотров: 269 Размер:  131.9 Кбайт  

Последний раз редактировалось gall87, 07.11.2012 в 18:30. Причина: Дабавлены скрины
gall87 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:09  #2
Spryt
Spryt
В трансе
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 21
Сообщения: 1,108
Замечания: 7


По умолчанию

Мне кажется мало кто заинтересуется этим, нужна кардинально новая разработка. К примеру из гта:са сделали са:мп и теперь тысячи играют в нее и не отрываются, получилось что-то вроде мморпг, только без официального доната и тупой прокачки. Вот в это играют и будут играть, а ваша с такими решениями игра вряд-ли вообще будет актуальна: зачем ставить новую игру для того что бы поиграть в дм на кс, где не сильно много будет кардинальных изменений, проще зайти на обычный сервак и играть там. Если бы ваша идея была реализована совершенно на другом движке (ну что-то типо баттлы могло получиться или пб) уже другой разговор: качество картинки и физика привлечет школоту и тогда возможно профит будет, а в таком раскладе все все равно будут играть в ксдм amx.

Последний раз редактировалось Spryt, 22.09.2012 в 15:13.
Spryt вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:47  #3
qpAHToMAS
qpAHToMAS
z3r0t0l3r4nc3
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 27
Сообщения: 9,134


По умолчанию

Запустил, пробежал с AWP без звука шагов, выключил, удалил.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:59  #4
gall87
gall87
Ламер по жизни!
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 30
Сообщения: 12


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от qpAHToMAS: Запустил, пробежал с AWP без звука шагов, выключил, удалил.

Звуки все есть, ты просто забыл включить в настройках, при запуске и выборе карты!

gall87, подумав, добавил 22.09.2012 в 17:04
Продолжается набор в нашу команду!
Нам требуются:
Программист знающий C++!(помошник)
Толковый мапер!
Фотошопер!
Тестер(требования к тестеру:Статический IP в интернете, умение работать с выделенным сервером, сервер должен работать целый день)
Модельер!

Последний раз редактировалось gall87, 22.09.2012 в 17:04.
gall87 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:23  #5
qpAHToMAS
qpAHToMAS
z3r0t0l3r4nc3
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 27
Сообщения: 9,134


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от gall87: Звуки все есть, ты просто забыл включить в настройках, при запуске и выборе карты!
http://rghost.ru/private/40514416/7...708b27605553e50
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:06  #6
Mpak
Mpak
Мрак поглотит всех!
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Екб
Сообщения: 3,792


По умолчанию

Никаких принципиальных отличий от CS 1.6 с AMXX модом не увидел на видео. Прикрутить дополнительные эффекты, типа эффекта ослепления, как в CS:S, а не как в 1.6. Улучшить движек в плане графики, что б карты можно было боле-менее нормальные делать, а не только в стиле олдскулл. Иначе ваше творение пойдет на дно.
Mpak вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:37  #7
gall87
gall87
Ламер по жизни!
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 30
Сообщения: 12


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Mpak: Никаких принципиальных отличий от CS 1.6 с AMXX модом не увидел на видео. Прикрутить дополнительные эффекты, типа эффекта ослепления, как в CS:S, а не как в 1.6. Улучшить движек в плане графики, что б карты можно было боле-менее нормальные делать, а не только в стиле олдскулл. Иначе ваше творение пойдет на дно.
их много, поверь, просто видео такое получилось, когда финал будет, тог да и норм видос сниму!
gall87 вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:56  #8
ZAZA
ZAZA
Генерал
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,432
Замечания: 6


По умолчанию

Ребята. Я думаю этих юных разработчиков можно уже уважать за то, что они с ноля (с хл сдк) написали кс 1.6.
ZAZA вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:09  #9
qpAHToMAS
qpAHToMAS
z3r0t0l3r4nc3
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 27
Сообщения: 9,134


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ZAZA: Ребята. Я думаю этих юных разработчиков можно уже уважать за то, что они с ноля (с хл сдк) написали кс 1.6.
"Написали CS 1.6" — громко сказано, но да, написать хотя бы такое — огромный труд.

Но позиционировать это как самый настоящий Counter-Strike, только в DeathMatch режиме тоже не стоит, ведь это совсем другая игра, лишь похожая на CS.

И про используемый движок можно долго говорить, ведь сейчас есть Xash3D, что бы перейти на который, грубо говоря остается заплатить толковому программисту для реализации нормального сетевого кода.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:42  #10
gall87
gall87
Ламер по жизни!
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 30
Сообщения: 12


По умолчанию

Что планируется:
1) Новый режим "Уничтожение"
Цель: Террористам взорвать две точки на карте, спецназу предотвратить взрыв
2) Новый режим "Штаб"
Цель: Захватить штаб и защитить его на протяжение некоторого времени
3) Фейковые регдолы
4) Русский чат
5) Свой ланчер

Последний раз редактировалось gall87, 25.09.2012 в 11:44.
gall87 вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:33  #11
iluny1
iluny1
Welcome to the family!
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Всеволожск
Возраст: 18
Сообщения: 466
Замечания: 2


По умолчанию

2 gall87:
Вы бы добавили оружие хорошое, не заменя модели. а именно новое.
iluny1 вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:01  #12
NekromanceR
NekromanceR
Полковник
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 20
Сообщения: 1,236
Замечания: 2


По умолчанию

2 gall87:
"Уничтожение", это как карта с режимом "DE", только на одну уничтожаемую точку больше. И сразу вопрос: зачем?
NekromanceR вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:06  #13
ONeiLL
ONeiLL
Рядовой
Регистрация: 25.09.2012
Возраст: 20
Сообщения: 16


По умолчанию

NekromanceR, а что бы ты хотел увидеть в следующей версии ?
ONeiLL вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:42  #14
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 27
Сообщения: 8,087


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от gall87: их много, поверь, просто видео такое получилось, когда финал будет, тог да и норм видос сниму!

Скрины в аттач, для начала.

Последний раз редактировалось Raid, 25.09.2012 в 15:55.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:42  #15
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 30
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

Ни каких интересных нововведений я не увидел. Эффект дыма со ствола и более убойные гранаты, еще не повод прекратить играть в 1.6 и перейти на ваш мод.
Лучше бы новый полноценный мульиплеерный мод бы запилили.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:56  #16
ONeiLL
ONeiLL
Рядовой
Регистрация: 25.09.2012
Возраст: 20
Сообщения: 16


По умолчанию

Ренфилд, мы над этим работаем. Ещё много чего добавим. Главное - это идея. Предлагайте свои идеи. Самое интересное наверно реализуем. Это ещё не финальная версия
ONeiLL вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:05  #17
NarutoUA
NarutoUA
Хокаге
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 21
Сообщения: 904
Замечания: 2


По умолчанию

Автор, советую создать темы с твоим модом на форумах киберспортивных команд, сначало хотя-бы тут (тут точно дадут советы, там люблят дм сервера)

И верните нединамичный прицел, он же не мешает, а некоторым лицам играть с ним удобней.
NarutoUA сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:11  #18
ONeiLL
ONeiLL
Рядовой
Регистрация: 25.09.2012
Возраст: 20
Сообщения: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от NarutoUA: Автор, советую создать темы с твоим модом на форумах киберспортивных команд, сначало хотя-бы тут (тут точно дадут советы, там люблят дм сервера)

И верните нединамичный прицел, он же не мешает, а некоторым лицам играть с ним удобней.

А не динамический прицел я не убирал. Я его просто не делал
Подумаем ещё. Может сделаем
А вот запостить мод на форум НаВи как-то стрёмно

ONeiLL, подумав, добавил 25.09.2012 в 20:12
qpAHToMAS
обогнал

Последний раз редактировалось ONeiLL, 25.09.2012 в 20:12.
ONeiLL вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:14  #19
NarutoUA
NarutoUA
Хокаге
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 21
Сообщения: 904
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ONeiLL: А вот запостить мод на форум НаВи как-то стрёмно
Та норм, не делаете же школосборку контр-страйка 1.7.

Было бы неплохо, если б добавили какой-нибуть "DMTV", как в стримах на киберарене или в дотке тот тв клиент.
NarutoUA сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:04  #20
gall87
gall87
Ламер по жизни!
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 30
Сообщения: 12


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от NekromanceR: 2 gall87:
"Уничтожение", это как карта с режимом "DE", только на одну уничтожаемую точку больше. И сразу вопрос: зачем?
Кто играл в Call of Duty Black opc или MW, MW2, тот знает что такое уничтожение!Мне он там очень нравится!
gall87 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2018 by CS-Mapping.com.ua Community