При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Игры > Half-Life
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Результаты опроса: Если вы играли в мод, то как его оцените по пятибалльной шкале?
5 4 57.14%
4 1 14.29%
3 1 14.29%
2 0 0%
1 0 0%
Воздержусь 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 23:44  #1
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,186


Желтая звезда [HL] Мод "Black Star" - обзор!

Итак, товарищи любители модов Half-Life, совсем недавно к нашему столу было подано удивительное изысканное блюдо под названием "Black Star". Весит данное блюдо 102 мегабайта и скачать его можно отсюда:
http://www.moddb.com/mods/e7-black-...s/e7-black-star

Что я и настоятельно рекомендую вам сделать, ибо, могу вам признаться, я давненько не пробовал ничего настолько вкусного. Сие блюдо создано широко известным в узких кругах отечественным шеф-поваром И. С. Князевым, ранее автором не столь популярного, но всё же неплохого творения с именем "Допуск-31". Как и ранее, товарищ Князев не побоялся взвалить на себя единолично процедуру изготовления довольно продолжительного мода, но в этот раз он превзошёл не только себя, но многих других, не столь старательных охотников помодить чего-нибудь под Half-Life. Пусть, конечно, не всё содержимое мода было сделано лично им самим, а зачастую позаимствовано (цитирую автора) "из других игр и бездонных глубин интернета", но каждый специалист по выпеканию модов знает, что всё дело не столько в подборе ингридиентов для блюда, сколько в мастерском умении их использовать и сочетать.

Что же мы видим в качестве начинки мода? Это разнообразные новые модели и текстуры, главным образом, превосходящие по своему качеству средние стандарты. Также можно обнаружить ряд графических примочек наподобие детализирующих текстур и умыкнутого, судя по всему, из дружественной "Паранойи" блума, который широко используется в моде для создания реалистичных эффектов освещения. К слову сказать, для того, чтобы вся эта красота заработала у вас, нужно позаботиться о разархивировании в папку с игрой не только папки с модом, но и лежащих в корне архива файлов cg.dll, cgGL.dll и opengl32.dll. Их рекомендуется в процессе установки мода поместить в папку с игрой, заменив ими на время игры в мод исходные файлы. Подправленные файлы cg.dll и cgGL.dll, как известно из опыта, обычно отвечают за создание эффектов прозрачности текстур, файлик же opengl32.dll отвечает как раз за блум и прочие графические эффекты. Касательно opengl32.dll ещё хочется отметить, что оригинальный Стим очень не любит наличия данного хакнутого файла в папке с игрой. Поэтому запускайте мод только в синглплеерном режиме, иначе вас вполне могут забанить, как читера. И если решите вдруг поиграть в какие-то мультиплеерные моды, предварительно ликвидируйте opengl32.dll из папки с игрой (в папку с модом, например, переложите).

Я же лично мучаться со Стимом не стал и запустил мод под Ксашем, и все необходимые фичи замечательно работали. Эффект тщательного подбора ингридиентов в блюде не заставил себя долго ждать - с первых минут запуска мода у вас может сложиться впечатление, что то, что вы видите на своём (столе) экране - это не движок Half-Life. Картинка местами больше похожа на Half-Life 2, что уже заставляет среднестатистического игрока моментально начать урчать от удовольствия . Нечто подобное вы уже могли переживать, если играли в такие моды, как "Паранойя" и "Cry of Fear", к примеру. Кроме того, отечественного игрока непременно должен порадовать факт наличия в блюде родных и знакомых (кому-то с детства, кому-то из рассказов о великой истории СССР) элементов, в простонародии называемых "развесистой клюквой". Ибо, хотя действие мода происходит в целом во вселенной Half-Life со всеми необходимыми для этого атрибутами (такими как HEV-костюм, монтировка и гаусс), но конкретно оно происходит на территории секретного исследовательского комплекса "Е7 - Чёрная звезда", находящегося в России, но по всем внешним признакам - ещё во времена абсолютного здравия самого СССР. Не спрашивайте меня, как такое возможно, ведь сам автор уклоняется от освещения подробностей данной темы. Может быть, это вообще альтернативная ветвь истории, в которой коммунистический строй в СССР устоял и продолжил развиваться в наше время, при этом начав тесное сотрудничество с Западом. Или демократия у нас вдруг дала трещину, и коммунисты вернулись к власти, установив старые порядки. Это всё неважно, вы сможете подумать обо всём этом на досуге, когда пройдёте мод, т. к. то, что происходит в моде, просто затягивает вас в водоворот событий.

Итак, цитирую Readme. "События разворачиваются в России на секретном объекте Е7-"Чёрная Звезда" параллельно с теми, которые происходят в это время в "Чёрной Мезе". G-man собирался устроить три инцидента открытия портала. Первый - в комплексе "Чёрная Меза", второй - на "Чёрной Звезде", про третье место ничего не известно. Но затеянный инцидент на Е7-"Чёрной Звезде" не случился из-за поломки каскадного резонатора в реакторе гравитационного ускорителя. Объект Е7 "Чёрная Звезда" является комплексом лабораторий по изучению секретных материалов и исследований, генеральным директором которого является доктор Виктор Шмурге, связанный какими-то делами с G-man'ом." В общем, великий и могучий советский народ продолжает ударными темпами строить коммунизм, а в секретных лабораториях, увешанных плакатами о великом прошлом и светлом будущем, продолжают проводиться секретные исследования, причём иногда испытуемыми в них оказываются инакомыслящие, не согласные с мудрым режимом (или просто попавшиеся под горячую руку). Наш протагонист - как раз такой (цитирую) "политзаключённый, которого перевезли из тюрьмы на объект Е7 для различного рода испытаний, главным из которых было тестирование прототипа нового костюма H.E.V 5000, созданного по украденным чертежам из "Чёрной Мезы".

Сразу после живописного вступительного ролика мы оказываемся там, где и положено быть политзаключённому - за решёткой тюрьмы. Тягостно и медленно тянутся мгновения. Мы наблюдаем, как подобных нам бедолаг из соседних клеток по очереди по одному выводят охранники, возвращаясь через некоторое время за следующей "жертвой". Чутьё подсказывает нам, что вышедшие из клеток вышли отнюдь не на свободу, но что назад они никогда уже не вернутся. И вот наступает наш черёд. Скрепя сердце, в мрачных думах о будущем, мы выходим из камеры и следуем за охранником, готовясь к худшему...

Однако, в итоге всё оказывается не так уж плохо. Нам выдают новенький суперсовременный (только что отмытый от крови) костюм для будоражащих воображение (крайне опасных для жизни) экспериментов. Ясное дело, что такой тёртый судьбой калач, как наш протагонист, с успехом проходит предлагаемые ему (нечеловеческие) испытания. В ходе эксперимента он регулярно чувствует на себе пристальный взгляд двух пар глаз - Виктора Шмурге и G-man'а. Стоит ли говорить, что в такие моменты ему очень хочется оказаться с любым из них один на один в тёмном переулке, и чтобы в его руке при этом была верная монтировка. И вот ведь удача - в результате грубейшей ошибки контроля за чистотой эксперимента, так сказать, нам удаётся бежать из под надзора и скрыться в глубинах исследовательского комплекса. Пусть пока что мы безоружны, и нам не следует попадаться на глаза охране, но зато мы в том самом замечательном костюме, в котором "светло, тепло, и мухи не кусают". Теперь-то мы не продадим свою жизнь задёшево и сделаем всё возможное, чтобы улизнуть от безжалостных экспериментаторов.

Верными спутниками в нашем дальнейшем путешествии станут постепенно приобретаемые монтировка, пистолет Макарова, автомат Калашникова (с подствольником!) и замечательный дребадан. В дальнейшем можно будет разжиться и другими средствами уничтожения противника, но в отношении некоторых видов оружия вам понадобится либо долго ждать, когда оно попадётся у вас на пути, либо проявить настойчивость в поисках и внимательность, чтобы не пропустить тщательно спрятанные автором проходы к вожделенным обновкам. Скажу вам по дружбе, что иногда такие обновки можно будет найти не где-нибудь, а на самых настоящих секретных уровнях!

В общем, надеюсь вы уже поняли, что действие в целом вас ждёт нетривиальное, напряжённое и захватывающее. Лично я могу сказать, что реально давно не играл с таким кайфом не только в моды Half-Life, но и в игры вообще. Атмосфера и геймплей продуманы очень хорошо - качественный маппинг, грамотное использование большого количества дополнительных моделей в роли детализированных декораций, отличное поддерживание общего "советско-тоталитарного" стиля мода на всём протяжении игры, ряд уникальных игровых моделей и эффектов, сбалансированность силы противника и средств оказания ему сопротивления, поощрения игрока за внимательность и сообразительность, превосходное нагнетание обстановки при помощи саундтрека и звуков окружения, колоритные монстры (чего стоит замена вялого зомби огромным агрессивным гономом; новый барнакл, который, кажется, вот-вот откусит вам голову, когда вы пытаетесь отбиться от него монтировкой) - все вкусности мода действительно сложно перечислить. Играть на сложном уровне рекомендую тем, кто регулярно проходит моды ХЛ в таком режиме (лично я успешно прошёл мод, но по началу чувствовалась некоторая нехватка боеприпасов, количество и эффективность аптечек и батареек тоже снижена). Для остальных, пожалуй, идеальным вариантом будет норма. Короче, смотрите скриншоты, качайте мод - и добро пожаловать к трапезе!

П. С. Описание мода на русском языке находится в папке Rus. Там же лежит русифицированный файл titles.txt, который нужно переложить в корневую папку мода, чтобы субтитры были на русском языке. Неплохим дополнением к моду будут, например, модели из Overhaul Pack (см. в моей подписи), т. к. сам автор не для всех используемых моделей сделал HD-замену, и на фоне новых моделей и текстур из мода обычные модели будут выглядеть блекло.

Также, для интереса, добавил голосовалку для тех, кто уже успел поиграть в мод.
[ Миниатюры ]
an_bar0003.jpg Просмотров: 192 Размер:  258.5 Кбайт  an_cav10003.jpg Просмотров: 174 Размер:  171.5 Кбайт  an_crim0001.jpg Просмотров: 155 Размер:  150.2 Кбайт  an_crim0005.jpg Просмотров: 184 Размер:  157.8 Кбайт  an_crim0008.jpg Просмотров: 160 Размер:  194.1 Кбайт  an_damb0002.jpg Просмотров: 179 Размер:  123.6 Кбайт  

an_day10005.jpg Просмотров: 148 Размер:  153.0 Кбайт  an_day20007.jpg Просмотров: 150 Размер:  133.5 Кбайт  an_fac0001.jpg Просмотров: 145 Размер:  83.7 Кбайт  an_gen0011.jpg Просмотров: 155 Размер:  145.3 Кбайт  an_gen0021.jpg Просмотров: 144 Размер:  161.2 Кбайт  an_ind0008.jpg Просмотров: 146 Размер:  181.3 Кбайт  

an_lab30000.jpg Просмотров: 169 Размер:  176.4 Кбайт  an_lab40011.jpg Просмотров: 159 Размер:  159.4 Кбайт  an_lab50004.jpg Просмотров: 151 Размер:  112.3 Кбайт  an_heli0000.jpg Просмотров: 132 Размер:  215.3 Кбайт  an_lab10026.jpg Просмотров: 146 Размер:  139.4 Кбайт  an_lab40001.jpg Просмотров: 143 Размер:  123.8 Кбайт  

an_lab40029.jpg Просмотров: 141 Размер:  188.5 Кбайт  an_laz0003.jpg Просмотров: 138 Размер:  214.9 Кбайт  an_laz0012.jpg Просмотров: 136 Размер:  117.0 Кбайт  an_laz0029.jpg Просмотров: 150 Размер:  111.4 Кбайт  an_park0005.jpg Просмотров: 256 Размер:  149.7 Кбайт  an_port0007.jpg Просмотров: 135 Размер:  162.2 Кбайт  

an_start0002.jpg Просмотров: 150 Размер:  115.1 Кбайт  an_start0009.jpg Просмотров: 134 Размер:  163.2 Кбайт  an_up0010.jpg Просмотров: 129 Размер:  129.0 Кбайт  an_usk0007.jpg Просмотров: 155 Размер:  121.9 Кбайт  an_xen10010.jpg Просмотров: 136 Размер:  247.9 Кбайт  an_zero0022.jpg Просмотров: 123 Размер:  93.8 Кбайт  


Последний раз редактировалось Qwertyus, 23.06.2012 в 00:10.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:11  #2
qpAHToMAS
qpAHToMAS
z3r0t0l3r4nc3
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 27
Сообщения: 9,142


По умолчанию

Господи, ну НЕЛЬЗЯ делать мод, действия которого происходят на территории СССР, с моделями американских солдат и прочим контентом из оригинальной вселенной Half-life.
Такой подход не заслуживает даже сравнения с такими модами как Paranoia, и уж тем более, с Half-life 2.

Но если смотреть не так предвзято, а уж тем более, что сделано (и найдено на просторах Интернета) все одним человеком, то неплохо.

Сколько автору лет? Из-за внешнего вида карт я не могу отделаться от мысли, что он достаточно взрослый.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:31  #3
Pops
Pops
レズビアン
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: долб
Возраст: 24
Сообщения: 2,611
Замечания: 10


По умолчанию

Прочитал назваение мода и подумал что это тИМАТИ и #давайдосвидания
Pops вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:10  #4
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,186


По умолчанию

2 qpAHToMAS:
Думаю, к моду и нужно отнестись непредвзято. Если немного поколдовать над набором моделей, чуть более "русифицировав" его и добавив недостающие компоненты (те самые солдаты в моде вообще ничем не заменены, например, а на скринах - солдаты из Overhaul Pack), а также придав более цельный вид набору вооружения (одинаковые руки костюма, в частности), то безусловно, играть будет ещё интереснее. Но лично мне это не так важно, как общая атмосфера мода и динамика игры. А в моде они на очень высоком уровне. Насчёт возраста автора не знаю, но тоже думаю, что "рождённый в СССР" .

2 Pops:
Ну, очевидно, что Black - это по аналогии с Блэк Меса, а Star - ясное дело, звезда, как главный символ коммунистической эпохи.

Вообще, на самом деле, мод не столь серьёзен и претенциозен, как может показаться после прочтения моего обзора. Многие вещи, напротив, явно сделаны с юмором и отсылкой в сторону разнообразных мемов, в частности, "Сталкера". Персонально мне такой подход импонирует. Главное, что всё в моде, что сделал автор лично, он делал качественно и с душой. 42 игровые карты, практически все из которых сделаны в соответствии с высокими стандартами маппинга - это не шутка. Есть ряд карт, которые сделаны не столь круто, но их автор добавил с определённым умыслом - поймёте сами почему, когда попадёте на эти карты в игре. Ещё думаю, что он сам опытный геймер и проходил свой мод не раз, потому что геймплей очень хорошо сбалансирован. Есть в моде трудные места, но это честная сложность, ничего "не проходимого без читов" нету.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 08:55  #5
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 13,696


По умолчанию

Мод, кстати, работает на оригинальных халфовских библиотеках, т.е. графически наворотов там нету.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:27  #6
HAWK0044
HAWK0044
Старший лейтенант
Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 891
Замечания: 2


По умолчанию

2 Qwertyus:
Спасибо за обзор сподвигло пройти мод

Последний раз редактировалось HAWK0044, 23.06.2012 в 11:51.
HAWK0044 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 12:50  #7
Chyvachok
Chyvachok
Старший солдат
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 55


По умолчанию

Я лично не понял как надо отвлечь охранника, там еще написао мол типа надо его как-то отвлечь.
Chyvachok вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:06  #8
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,186


По умолчанию

2 HAWK0044:
Удачи в прохождении .

2 Chyvachok:
Да там всё просто - он идёт по заданному маршруту. Главное - не попасться при этом ему на глаза. Ищите укрытие.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:39  #9
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 24
Сообщения: 6,116
Замечания: 16


По умолчанию

2 Qwertyus:
[ Цитата ] Главное - не попасться при этом ему на глаза.
Это называется - отвлечь?

2 Дядя Миша: Т.е. можно пройти кинув карты в КсашХТ с фонариком, физикой и прочим?
DrTressi сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:11  #10
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,186


По умолчанию

2 DrTressi:
Откуда там физике-то взяться, если её никто не прописывал? Правда, в одном месте есть бочка, подлетающая при взрыве, как в ХЛ на с2а5 , но это скрипт, конечно. Ну а фонарик должен воркать, он кстати по ходу игры довольно часто пригождается. Попробуй, пройди под КсашМодом, отпишешься об успехах.

Qwertyus, подумав, добавил 23.06.2012 в 15:12
А, ну декали крови на моделях будут ещё.

Qwertyus, подумав, добавил 23.06.2012 в 15:26
Хотя, ДМ пишет на форуме HLFX:
[ Цитата ] Но если запустить ксаш-мод с этим глобальным блумом, то чертовня начинается в некоторых местах.
Т. е. могут быть глюки, связанные с использованием opengl32.dll.

Последний раз редактировалось Qwertyus, 23.06.2012 в 15:26.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:56  #11
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 24
Сообщения: 6,116
Замечания: 16


По умолчанию

2 Qwertyus:
[ Цитата ] Откуда там физике-то взяться, если её никто не прописывал?
Чувак, ты отстал от жизни!
DrTressi сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:04  #12
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,186


По умолчанию

2 DrTressi:
Хз, хз.

Кстати, если кто-то будет запускать мод под Ксашем, рекомендуется вбить в консоль или добавить/исправить в файле config.cfg параметр
[ Цитата ] r_lighting_extended "0"
Иначе могут быть проблемы с освещением некоторых статичных моделей (типа грузовичков).
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:09  #13
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 25
Сообщения: 3,323
Замечания: 1


По умолчанию

Поиграл в мод. К маппингу претензий нет - все карты сделаны на высшем уровне, от начала и до конца. Очень атмосферная работа. Видно, что человек не ленился. А вот сюжет...сам-то он неплох, но: на протяжении всей игры мы только бегаем и стреляем. По сути есть только завязка, затем идет беготня-беготня-беготня и концовка. Концовка, кстати, плохая. Я ожидал некую "битву" с ученым (в духе концовки хл2), а тут Оффтоп

В общем кому нравится беготня по заброшенным лабораториям и активный экшн в придачу - мод для вас.

Оценка: 4 (снял балл за сюжет)
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:18  #14
qpAHToMAS
qpAHToMAS
z3r0t0l3r4nc3
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 27
Сообщения: 9,142


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: Это называется - отвлечь?
Охранник стоит на одном месте, через него пройти нельзя, игроку надо учудить поломку, что бы тот пошел "разбираться" в чем дело, вот тут и пройти через него не попавшись ему на глаза.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:37  #15
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 13,696


По умолчанию

>>Т.е. можно пройти кинув карты в КсашХТ с фонариком, физикой и прочим?
Можно. Только удали этот внешний блюм, чтобы не глючило. А в ксаш-моде есть свой собственный блюм.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:12  #16
Device_z
Device_z
Новобранец
Регистрация: 24.06.2012
Сообщения: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от AGRESSOR: Концовка, кстати, плохая. Я ожидал некую "битву" с ученым (в духе концовки хл2), а тут Оффтоп

В общем кому нравится беготня по заброшенным лабораториям и активный экшн в придачу - мод для вас.

Оценка: 4 (снял балл за сюжет)

В игре есть две концовки, вы попали на ложную концовку, повелись на халяву, легко расставленные боеприпасы...
Device_z вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:11  #17
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,186


По умолчанию

2 Device_z:
Хыхыхы, кстати, да!

Я же предупреждал, товарищи, будьте внимательнее . Там несколько секретных уровней есть и вполне себе качественный, хотя и не настолько, как "в духе концовки хл2", финал.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:38  #18
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 25
Сообщения: 3,323
Замечания: 1


По умолчанию

Даже и помыслить не мог, что тут еще есть другие концовки. Надо будет посмотреть повнимательнее.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:43  #19
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 13,696


По умолчанию

Вот жеш народ, я фигею. У меня тут ксаш-мод без дела, а люди на дллках халфы делают моды. У него там куча текстур с микро-скейлом, ему бы отлично фонарик подошел оттуда.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:36  #20
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,186


По умолчанию

Если верить товарищу TheUnbeholden, выложившему "Black Star" на МодДБ, автор собирается сделать обновлённую версию своего первого мода, "Допуск-31". В частности, ожидается доработанный вариант концовки (это будет весьма кстати, т. к. в оригинале концовка вообще невнятно и глючно оформлена) и, возможно, ряд прочих улучшений. Хотя вряд ли автору удастся сделать из старого мода настоящую "конфетку", т. к. слабым местом "Допуска-31" является отсутствие чёткого сюжета. Просто мод-бродилка по подземельям с монстрами. Похождения диггера в поисках приключений на свою пятую точку, так сказать. Ну да посмотрим, что там получится, когда появится .
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2018 by CS-Mapping.com.ua Community