При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Модострой > Разработка модов для HL
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 23:28  #1
PLut_RUS
PLut_RUS
Creator
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 371


Предупреждение [WIP:HL] Base Defense



- Жанр: Survival FPS с элементами RPG
- Движок: Gold Source
- Тип: Сетевая игра
- Идея: Demon Defense (Doom 2, Chubzdoomer)
- Дата выхода: TBD (не определена)
- Краткое описание: В игре нужно защищаться от пришельцев, которые нападают на Вас волнами. С каждой волной их становится больше, каждую пятую волну появляется босс, за которого неплохо платят. За убийства пришельцев дают деньги и опыт. Деньги можно тратить на разные пушки (арсенал будет расширен) и рандомбоксы (ящики, которые открываются за денюжку и дают Вам какой-нибудь предмет), а опыт на прокачку трех скиллов - подвижность, стрельба и выживаемость. Еще есть квесты в стиле "убей плохого дядю, убей плохую тетю и закрой за собой дверь", за которые выдают всякие штуки типа шлема, лонгджампа и т.д.

- Предыстория: Лютая зима, я был простужен и времени было вагон. Наигравшись с тов. 1nfinite в Demon Defense, я решил сделать некое подобие этой игрушки на хл. Создал это, побегали минут 10, заскучали и пошли дальше в Demon Defense шпилить, зависая до 60й волны. На некоторое время я забил на свою идею, потому что на тот момент я был удовлетворен. Позже я решил сделать что-то более похожее на оригинал и снова приступил к работе. В итоге получил вот это. На этот раз уже ощущалось намного интереснее и у меня появилось желание, мотивация работать дальше. Начал лепить мод так, как представляю себе Survival FPS. Пролетел очередной месяц и теперь мы имеем это...

- Медиа:

http://www.youtube.com/watch?v=OnxMS-HrhVE

- Участник проекта: PLut

- Мой комментарий: Я не люблю говорить даты, когда сделаю, тогда и релиз. Интересны предложения касательно улучшения командной игры, геймплея в общих чертах, а так же карты (совет Скааржа учел, просто не работал с картой более, так что не бей). Я буду очень рад слышать Ваши идеи, у меня есть тетрадь, которую я мараю, записывая идеи для реализации или же просто для обдумывания, так же во время игры туда записываю, что следует изменить/добавить/удалить. При реализации чего-либо интересного я буду писать сюда, рассказывая суть данной фишки и прилагать скриншот.



Жду Ваших отзывов и предложений!
[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 482 Размер:  116.7 Кбайт  2.jpg Просмотров: 560 Размер:  143.5 Кбайт  3.jpg Просмотров: 438 Размер:  122.9 Кбайт  4.jpg Просмотров: 397 Размер:  161.8 Кбайт  

Последний раз редактировалось Sadi, 26.12.2015 в 03:32.
PLut_RUS вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 23:48  #2
ZhekA
ZhekA
Забаненный
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 3,685
Замечания: 4


По умолчанию

Мне очень нравится! Только нет графических плюшек (
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:00  #3
PLut_RUS
PLut_RUS
Creator
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 371


По умолчанию

2 ZhekA:
Возможно Trinity Renderers прикручу, но явно этим буду заниматься не сейчас. Скорее всего получится как две разные версии. Еще боюсь, что мод потеряет свою компактность (12мб в архиве).
PLut_RUS вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:04  #4
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,290
Замечания: 9


По умолчанию

Почему скринов не выложил? Думаю многим было бы удобней с начало по скринам оценивать !
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:04  #5
ZhekA
ZhekA
Забаненный
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 3,685
Замечания: 4


По умолчанию

Еще димамической погоды не хватает Ну там, как в сталкере
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:14  #6
PLut_RUS
PLut_RUS
Creator
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 371


По умолчанию

2 sh0ker:
Тебе скриншоты геймплея? Больше мне показать нечего.

2 ZhekA:
В планах добавить песчанные бури на улице.
PLut_RUS вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:20  #7
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,290
Замечания: 9


По умолчанию

2 PLut_RUS:
Что есть то и выкладывай )
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:31  #8
ZhekA
ZhekA
Забаненный
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 3,685
Замечания: 4


По умолчанию

sh0ker:
Тут, если и смотрть, то только видео, так как в нем виден весь геймплей
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:33  #9
PLut_RUS
PLut_RUS
Creator
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 371


По умолчанию

2 sh0ker:
Выложил в первый пост, но скажут они лишь одно: из меня хреновый маппер
PLut_RUS вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 11:43  #10
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 25
Сообщения: 3,301
Замечания: 1


По умолчанию

Неплохой дизайн карты, немного пустовато, но, я думаю, это все улетучится с нападающими монстрами. По описанию прям Painkiller какой-то выходит (что есть гуд)
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 12:01  #11
qpAHToMAS
qpAHToMAS
z3r0t0l3r4nc3
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 26
Сообщения: 8,863


По умолчанию

Опробовал бы с удовольствием, но на первый взгляд кажется, что монстры из HL совершенно не годятся для создания волн. Солдаты еще куда не шли.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 12:01  #12
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,290
Замечания: 9


По умолчанию

С моим интернетом тяжело видео грузить, да маппер конечно не великий, но думаю геймплей все покроет !
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 12:57  #13
balaber
balaber
Стараюсь...
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 20
Сообщения: 562
Замечания: 12


По умолчанию

Если что добавь ботов и поменяй монстров, а то стандартные поднадоели, если сможешь из дума добавь.
balaber вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:31  #14
PLut_RUS
PLut_RUS
Creator
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 371


По умолчанию

2 qpAHToMAS:
Предложи что-нибудь касательно монстров.
2 balaber:
Боты здесь зачем? С модельками подумаю ибо как я говорил: "не хочу терять компактность мода".
PLut_RUS вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:39  #15
balaber
balaber
Стараюсь...
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 20
Сообщения: 562
Замечания: 12


По умолчанию

2 PLut_RUS: Ну если кооператив или мультиплеер будет, мало-ли
balaber вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:50  #16
PLut_RUS
PLut_RUS
Creator
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 371


По умолчанию

2 balaber:
Это и есть мультиплеер, о чем сказано в первом посте темы, а кроме как кооператива здесь ничего более быть и не может ИМХО. Гасить монстров и друг друга, отнимая всякие конфетки на маленькой базе? Я возможность гасить других игроков убрал сразу хотя бы потому, что на 12 уровне умереть от руки неаккуратного "союзничка" было бы ОЙ как обидно, теряя опыт, оружие, деньги и тем более награды за квесты.
PLut_RUS вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:34  #17
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,403


По умолчанию

2 PLut_RUS:
Делай карту больше и открывай/закрывай зоны или несколько зон поэтапно в рандомном количестве. А то какой то кемперский мод.
FiEctro сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:45  #18
PLut_RUS
PLut_RUS
Creator
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 371


По умолчанию

2 FiEctro:
С кемперством хочу иначе разобраться, сделать чтобы пришельцы сразу бежали на базу, а после по ней шастали. Вопрос в другом: хватит ли у меня мозгов это реализовать? Если не хватит, то сделаю как-нибудь иначе. Карту увеличить была идея и она вполне актуальна, но сделаю только когда придумаю чем это пространство заполнить.

P.S. Scream, спасибо, что прикрепил видео прямо в пост, сам я тупанул что-то
PLut_RUS вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:48  #19
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,403


По умолчанию

2 PLut_RUS:
Можно сделать зоны ловушки, поторые например топить водой и пускать ихтиозавров, или большие площадки с верталётами и оспреями.
FiEctro сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:54  #20
PLut_RUS
PLut_RUS
Creator
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 371


По умолчанию

2 FiEctro:
Только вот как туда игрока заманить? Хотя, можно сделать квест, в награду за который дадут какую-нибудь вкусняшку, но для его выполнения нужно спуститься в ту самую ловушку.

Хммм... Идея - бомба, буду фантазировать дальше и вооплощать
PLut_RUS вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community