При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы Half-Life
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 17:56  #1
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


lambda load_station

load_station
Игра: Half-Life Deathmatch
Текстуры: halflife.wad
Модели: 0
Количество игроков: 10

О карте:
Отдалённая часть Black Mesa. Подземная станция погрузки, временный склад, где хранятся ресурсы перед перевозкой в другие части Черной Мезы.
___________________________________

Ну вот и настал наконец-то этот долгожданный момент. Релиз...
Было много идей, многое было беспощадно вычеркнуто, что-то добавлено и исправлено за это время. Многое хотелось ещё сделать, но в один прекрасный момент я осознал, что никогда не закончу, если буду продолжать, и это выльется во что угодно, но не в мультиплеерную карту. Просто сказал себе "Стоп!", запустил последнюю компиляцию и пошёл смотреть кино.

Уже давно мне не даёт покоя идея создать сингл, в котором я смогу использовать эту карту, отполировать её и адаптировать под одиночную игру, изменив несколько брашей. Да и во время создания было ощущение, что делаю одиночную карту. Может быть, это и произойдёт когда-то.


Внимание! Карта доведена до финальной версии, ссылка на карту обновилась. Всем, кто ранее скачивал старые версии, рекомендую их удалить и скачать финальную версию.

А как же всё было?

Спасибо всем за советы и поддержку в самом начале и на протяжении всей работы!

"А сейчас я ухожу, чтобы вернуться вновь..." ©
...с другими проектами.
[ Миниатюры ]
load_station0107.jpg Просмотров: 402 Размер:  329.5 Кбайт  load_station0104.jpg Просмотров: 359 Размер:  324.6 Кбайт  load_station0102.jpg Просмотров: 296 Размер:  288.8 Кбайт  load_station0109.jpg Просмотров: 369 Размер:  337.5 Кбайт  load_station0108.jpg Просмотров: 323 Размер:  329.5 Кбайт  load_station0106.jpg Просмотров: 306 Размер:  315.1 Кбайт  

load_station0105.jpg Просмотров: 225 Размер:  323.3 Кбайт  load_station0103.jpg Просмотров: 343 Размер:  342.5 Кбайт  load_station0110.jpg Просмотров: 330 Размер:  258.2 Кбайт  load_station0111.jpg Просмотров: 325 Размер:  292.2 Кбайт  load_station0112.jpg Просмотров: 290 Размер:  345.7 Кбайт  

Последний раз редактировалось slux, 24.08.2014 в 13:23. Причина: Обновил ссылку, заменил скриншоты, подправил текст
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 17:57  #2
DeTLeR
DeTLeR
Генерал
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 2,769
Замечания: 5


По умолчанию

А в *.jpg нельзя было выложить?
Оффтоп
Смотрится неплохо, напомнило стандартные сетевые карты хл1.
И в ссылках на скрины два последних одинаковые.
DeTLeR вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:00  #3
endmap
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

требую аттача.
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:00  #4
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


По умолчанию

[ Цитата ] А в *.jpg нельзя было выложить?
Ну я же написал:
[ Цитата ] Сборка гимпа обещает быть долгой, и я решил не конвертировать скриншоты в PNG. Залил прямо BMP к себе на хост. Позже сконвертирую и перезалью в аттач.
Так что аттач будет где-то через полчаса.
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:28  #5
sqwosh
sqwosh
уныл-унылыч
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Киев
Возраст: 24
Сообщения: 3,528


По умолчанию

перегнал скрины

Последний раз редактировалось slux, 19.09.2009 в 18:47.
sqwosh вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:31  #6
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


По умолчанию

Спасибо. А то у меня ещё сборка гимпа не завершилась...
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:32  #7
endmap
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

мне скрины понравились, ничего лишнего, стилистика бм соблюдена.
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:38  #8
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
Grammar Nazi
Регистрация: 08.10.2005
Возраст: 28
Сообщения: 4,830


По умолчанию

2 slux:
Карта, конечно, хороша, но скрины в bmp - это слишком. Вроде кроме гимпа в линухе умеет переводить форматы какой-то вьювер.
S.T.A.L.K.E.R. вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:25  #9
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


По умолчанию

Протестировали текущую версию на серваке у Твистера, вроде всем понравилось, хотя я думал, что темновато. Вот только у Твистера в одном месте всего 5 fps почему-то. Сижу теперь, оптимизирую потихоньку...

А пока покажу скрин из редактора. Вид сверху.
[ Миниатюры ]
top2.png Просмотров: 365 Размер:  90.6 Кбайт  
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:32  #10
PHombie
PHombie
Зерги не перелетают
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Киев
Возраст: 28
Сообщения: 4,278
Замечания: 12


По умолчанию

2 slux:
Весьма интересный план)
PHombie вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:40  #11
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,377


По умолчанию

Хы хы, интересный мап, напомнило айс пит в самом начале разработки.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:48  #12
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


По умолчанию

Спасибо за оложительные отзывы.

Размер карты 3456х3456х768, если кому-то интересно. Кстати, началось всё с малюсенькой комнатушки в нижнем левом углу плана, которую я полировал дольше, чем строил все остальные части карты.

Последний раз редактировалось slux, 21.09.2009 в 23:52.
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 00:05  #13
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,377


По умолчанию

Вообще на самом деле, в игре маппа кажется наааамного меньше, чем описывается в этой теме . Ухх вспомню свою кательную, то было действительно эпично. + за карту . Детализации больше нада, и текстуринг разнообразнее.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 00:17  #14
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


По умолчанию

Если эту версию закончу, и карта получится хорошей в плане геймплея, то обязательно потом сделаю осовремененную версию со своими текстурами, округостями и прочими детализациями. Просто была цель испытать себя именно на способность выдержать стиль оригинальных карт HL.

И исходники выложу потом, так что желающие смогут портировать карту на другие движки, либо сам портирую, если будет желание.
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 09:56  #15
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


По умолчанию

Уууххх!!! Наконец-то! Первая карта, первый релиз... Наверное подобные ощущения испытывают учёные во время невероятного открытия.

Переместил тему из разработки, обновил первый пост, добавил 3 новых скриншота. Сразу скажу, что в игре не так темно, как на скриншотах.

Посмотрим, что будет дальше.
Всем ещё раз спасибо!

Последний раз редактировалось slux, 16.10.2009 в 13:41.
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 10:39  #16
Per
Per
Chako Paul City
Регистрация: 13.03.2009
Возраст: 24
Сообщения: 1,523
Замечания: 1


По умолчанию

Атмосфера на карте присуствует и поиграл бы с радостью но w_poly великоват
Per вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 10:52  #17
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


По умолчанию

Это на финальной версии w_poly большой или ты вспоминаешь тест предыдущей версии? В данный момент r_speeds совсем чуть-чуть выходит за рамки оригинала ХЛ - только рядом с вагонами примерно 1400 w_poly и 5000 e_poly. В остальных местах ни то, ни другое даже до тысячи не доходит. Думаю, для современных компов это терпимо.

Но если ещё хотя бы человек 5 сообщат о тормозах, - я постараюсь ещё оптимизировать.

Последний раз редактировалось slux, 25.09.2009 в 11:13.
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 12:49  #18
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,377


По умолчанию

>> выдержать стиль оригинальных карт HL.

Я не придераюсь и не хочу обидеть, но таких способов размещения (особенно на 8м скрине) источников света в хл я не замечал .
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 13:33  #19
slux
slux
Wiki Team
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 30
Сообщения: 4,799


По умолчанию

Эээ... Это называется "найти выход из ситуации". Никто ж не запрещал мелкие импровизации.

Вообще-то, я вроде бы где-то видел такое расположение, только не помню где. А может, просто мне показалось, что так будет нормально. А вы как считаете? Ещё была мысль расположить лампы на стенках этой ниши в потолке (в виде таких же бордюров, как в коридорах), но, даже не попробовав, понял, что получится гадость. Вот не знаю как, но за время работы над картой будто научился в уме проецировать свет с источника на стены и понимать, как это будет выглядеть.

Хочу ещё критику. Глядишь, и наберётся достаточно, чтобы сделать лучше.

Последний раз редактировалось slux, 25.09.2009 в 13:39.
slux сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 14:08  #20
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,377


По умолчанию

2 slux:
У тебя очень маленькие лампы, в оригинале они раза в 2 больше, + тебе нада разнообразить освещение, вспомни хл, скока там источкоков, белые, матовые, красные, синие, зеленые и т.д.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community