При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы модов
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 00:45  #161
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 27
Сообщения: 8,237


По умолчанию

2 Flash:
После пяти лет одного и того же перед глазами перестаёшь получать удовольствие, это скорее становится похоже на навязчивое изматывающее состояние с постоянным объяснением того зачем тебе это нужно. Кроме ощущения того что "должен", мало что остаётся. У всего есть свой срок, когда и что должно появиться или закончиться. В том числе и у разработки игр. Года 2-3 назад мне стало ясно, что я не вытяну в одиночку то на что замахнулся. Всё что делалось - делалось из упрямства довести уже имеющееся до логического конца. Если игра не завершается за два-три года, скорее всего она не завершится никогда, тк явно что-то не так. А в случае завершения результат будет не тот, который все ждали тк люди как бы перегорают ожиданием, или просто забывают. Первое могу сказать про Black Mesa Source - продукт высочайшего качества, буквально не имеющий аналогов в игровой истории, но даже после релиза далёк от тех эмоций которые были в начале анонса, примерно в течение пары лет как раз. Второе - Duke Nukem Forever. Нормальное мочилово, но и не более. На момент его выхода уже был Bulletstorm, дающий пососать дедушке на 100 очков вперёд. Всё это естественно личные ощущения, и не более.

Последний раз редактировалось Raid, 11.02.2019 в 00:57.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 01:23  #162
nemyax
nemyax
Ф. А. Капица
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 561


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Raid: После пяти лет одного и того же перед глазами перестаёшь получать удовольствие, это скорее становится похоже на навязчивое изматывающее состояние с постоянным объяснением того зачем тебе это нужно.
Не в первый раз такое вижу. Автор Arx End of Sun мне как-то писал, I am just desperate to finish this mod now, it's making me old!
nemyax вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 02:10  #163
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 27
Сообщения: 8,237


По умолчанию

2 nemyax:
Просто у всего есть своя динамика так сказать, или ритм, который идёт пока он, собсно, идёт. Начальный импульс не вечен. Это что касается духовных скреп и прочей россиянской херни. Если возвращаться к продолжению мода - мне нужно найти людей.

Лучше всего у меня получается: делать карты, делать модели, делать общие планы, вундервафли и всякие пафосные заставки. Пруфы в аттаче.

Получается хуже всего: логические задачи, анализ, проработка геймплея. Могу потратить уйму времени в попытках рационально обосновать какую-нибудь мелкую херню на которую кроме меня никто никогда не посмотрит, или не использует. В качестве пруфов можно посмотреть исходники карт, например лифт на trigger_relay (честно пытался переделать в сторону упрощения, но только всё сломал, поэтому оставил найденный когда-то рабочий вариант).
[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 31 Размер:  338.4 Кбайт  2.jpg Просмотров: 29 Размер:  475.5 Кбайт  3.jpg Просмотров: 34 Размер:  292.3 Кбайт  4.jpg Просмотров: 30 Размер:  157.1 Кбайт  2018-10-26_23-35-45.png Просмотров: 30 Размер:  377.8 Кбайт  2018-10-26_23-36-05.png Просмотров: 28 Размер:  291.4 Кбайт  

2018-10-26_23-37-13.png Просмотров: 30 Размер:  700.1 Кбайт  virion6.jpg Просмотров: 34 Размер:  178.2 Кбайт  virion6b.png Просмотров: 31 Размер:  565.8 Кбайт  

Последний раз редактировалось Raid, 11.02.2019 в 02:15.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 04:50  #164
crystallize
crystallize
Генерал-Майор
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,373


По умолчанию


Вот это видео? А в чём баг?
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 06:58  #165
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,515
Замечания: 10


По умолчанию

да жалко мод больше в плане озвучки, а так очень баганутый,между вагона проскакиваешь, потом если не дотрагиваясь неуда доедешь до станции беситься начинаешь когда застреваешь в дверях метро, а потом когда дело дошло до поезда где едешь 10 - 15 минут тупо в черном тоннеле и в конце он не реагирует на переключение скорости назад - вперед, просто сам катиться назад и уже ничего не сделаешь после этого хочется разбить клавиатуру вместе с этим модом, вот собственно я его и снес по этому поводу, я не знаю кто тут виноват в этом треше, толи ксаш, толи мапппер, но так у меня еще не пригорало никогда !
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 07:47  #166
KorteZZ
KorteZZ
Возрождение...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 30
Сообщения: 470


По умолчанию

Будет очень жалко, если этот уникальный, очень самобытный мод просто однажды объявит о прекращении разработки. Не нужно пытаться адаптировать его под геймеров. Тут не нужно бездумно бегать-прыгать и стрелять. Это что-то из другого разряда. Dear Esther+Cradle+Испытатель 4. Это не аттракцион.
Это действительно уникальный мод. Единственный политизированный, остросоциальный, на злобу дня. В России он будет актуален ещё много лет. Думаю, и в других странах тоже. Мне кажется, что люди любят этот мод не за перестрелки или зубодробительный экшен, а за острую, колкую сатиру. Не вычурно высокоинтеллектуальную, а простую, понятную всем. И эта харизма не может просто так уйти со временем. Есть много скрытых фанатов, которые ждут этот мод. Лично я буду сильно разочарован, если этот мод скатится в обычную стрелялку, коих полно.

Думаю, будет лучше, если ты позовешь людей, соберешь команду и доделаешь эту игру. А в случае полного отказа лучше выложить все наработки. Может кто-то доведет до финала. А также будет интересно, если ты напишешь статью или даже целый цикл статей о том, как разрабатывался этот мод. Отдельно можно рассказать как все это делалось с точки зрения маппера и моделлера. Думаю, первое будет интересно фанатам и в целом любителям игр, а второе - моддерам и мапперам. Это будет особый вклад в маппинг.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 09:10  #167
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 35
Сообщения: 16,544


По умолчанию

Главная проблема с долгостроями - это кадры, среди которых должен быть хороший тимлид, умеющий ставить задачи и добиватся их исполнения.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 11:02  #168
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,996


По умолчанию

Я так и не понял, как вы в вагонах застреваете. Никогда с этим не было проблем.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:31  #169
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 27
Сообщения: 8,237


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от KorteZZ: также будет интересно, если ты напишешь статью или даже целый цикл статей о том, как разрабатывался этот мод.
Размазать короткое "через жопу" на целый цикл статей будет задруднительно, хотя и возможно.

2 Flash:
Честно говоря меня воротит от всех этих "тимлидов", "коворкингов" и "кейсов". Мне ближе консенсус равных чем иерархия. Но для этого, помимо навыков, у участников должна быть мотивация, заинтересованность.

2 Дядя Миша:
Просто беги в дверь в соседний вагон во время движения. Если бежать в стены будет тоже самое, так что лучше держаться по коридору из клипов, не упираясь.

2 crystallize:
См. аттач что должно быть. На каком-то этапе всё работало на 90% кроме того, что у поезда при п.4 вагоны разворачивались резко на 180 градусов. Далее по ходу апдейтов они стали бегать туда-сюда застревая на развилке при реверсивном ходе, а потом поезд перестал ехать при переходе от п.2 к п.3. Для контроля спользуются train_setspeed с положительными и отрицательными значениями скорости.
[ Миниатюры ]
323.png Просмотров: 21 Размер:  46.0 Кбайт  

Последний раз редактировалось Raid, 11.02.2019 в 12:34.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:52  #170
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,996


По умолчанию

[ Цитата ] Просто беги в дверь в соседний вагон во время движения
Так я бежал. Может недостаточно упорно?

Дядя Миша, подумав, добавил 11.02.2019 в 12:53
ЗЫ. там у сетспида баг был, я уже справил, но обнову так и не выложил.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 11.02.2019 в 12:53.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:03  #171
KorteZZ
KorteZZ
Возрождение...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 30
Сообщения: 470


По умолчанию

2 Raid:
Даже если через жопу, то все равно интересно. Как пришел к этой идее, какие мысли подвинули, история создания мода в целом. Как реализовывал отдельные механизмы и прочее. Можно даже туторы писать. Кому-то пригодится. Если даже там сплошь ошибки и неудачи, то другие могут узнать какие подводные камни ждут мододелов и как их обойти. В конце-концов, отрицательный результат - тоже результат.

Я думаю, это стоит делать при любом исходе, будь то успех или неудача мода. Потому что мод уже стал знаковым.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:13  #172
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 35
Сообщения: 16,544


По умолчанию

2 Raid:
Под тимлидом я имел в виду лидера, который будет пинать всех участников, иначе все со временем забьют.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 02:07  #173
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 27
Сообщения: 8,237


По умолчанию

Вот вам немного скринов с мест на скайбоксе, и внешний вид зданий в полный рост. Пожалуй, для второй части это основное что бы хотелось разработать в качестве локаций. Выбрать несколько районов и детализировать. Нужен ещё один маппер, который бы сумел влиться и внести что-то своё, тк если следовать одному только общему плану будет унылая пустота. Типовая застройка хороша как общий фон, нюансы во дворах и мелких улицах. Есть набор префабов, например, из которых можно эти улицы собирать.
[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 31 Размер:  669.6 Кбайт  2.jpg Просмотров: 29 Размер:  435.1 Кбайт  3.jpg Просмотров: 28 Размер:  574.3 Кбайт  4.jpg Просмотров: 25 Размер:  448.0 Кбайт  5.jpg Просмотров: 27 Размер:  502.6 Кбайт  6.jpg Просмотров: 27 Размер:  825.0 Кбайт  

7.jpg Просмотров: 29 Размер:  243.4 Кбайт  8.jpg Просмотров: 32 Размер:  329.8 Кбайт  9.jpg Просмотров: 34 Размер:  489.9 Кбайт  10.jpg Просмотров: 36 Размер:  254.0 Кбайт  

Последний раз редактировалось Raid, 12.02.2019 в 03:03.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 04:50  #174
crystallize
crystallize
Генерал-Майор
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,373


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Raid: 2 crystallize:
См. аттач что должно быть. На каком-то этапе всё работало на 90% кроме того, что у поезда при п.4 вагоны разворачивались резко на 180 градусов. Далее по ходу апдейтов они стали бегать туда-сюда застревая на развилке при реверсивном ходе, а потом поезд перестал ехать при переходе от п.2 к п.3. Для контроля спользуются train_setspeed с положительными и отрицательными значениями скорости.
Поезд тупо не возвращается назад как в п.3?

crystallize, подумав, добавил 12.02.2019 в 04:52
[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: Так я бежал. Может недостаточно упорно?
Может баг не проявляется на ХР а только на более поздних ОС?

Последний раз редактировалось crystallize, 12.02.2019 в 04:52.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 13:57  #175
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,996


По умолчанию

2 crystallize: единственное чего мне удалось добиться - меня пару раз убило в поезде. Но выпасть из вагона не получилось ни разу.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 14:01  #176
nemyax
nemyax
Ф. А. Капица
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 561


По умолчанию

Из вагона не выпадаешь, а просачиваешься в соседний вагон. Это было первое, что я сделал в MIR: Intro.
nemyax вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 14:14  #177
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,996


По умолчанию

[ Цитата ] Из вагона не выпадаешь, а просачиваешься в соседний вагон

Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 14:21  #178
nemyax
nemyax
Ф. А. Капица
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 561


По умолчанию

Нуда.
[ Миниатюры ]
t1000.jpg Просмотров: 15 Размер:  48.9 Кбайт  

Последний раз редактировалось nemyax, 12.02.2019 в 14:32.
nemyax вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 20:36  #179
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 27
Сообщения: 8,237


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Ты знаешь что это сухой факт, я и видео записывал. Возможно дело действительно в каких-нибудь библиотеках, отличающихся в версиях виндовс. Апдейт с исправленными сетспидами лучше тоже выложить, зачем он, если он лежит в шкафу? По вариантам того, что происходило с коллизией внутри вагонов при движении могу предположить, что ты упёрся в ситуацию, при которой поезд либо не едет, ожидая "удобных" координат игрока - т.е. таких, которые можно решить, либо продолжает движение игнорируя неудобные координаты. Если поезд не составной - его залипание не критично, как было в хл1, но для корректной работы состава видимо требуется что-то другое. Не хаки. Сетспид должен быть один на весь состав, а состав обрабатываться целиком. Т.е. если решатель коллизии не сумел справиться - лучше остановка, чем залипание игрока, тк после остановки в случае успеха и состав и игрок будут вновь двигаться. Сейчас вагоны параллельны, и из-за этого разъезжаются когда один из них застревает. Выбраться из стены вагона без ноклипа невозможно.

2 crystallize:
Теперь уже да. Я теперь не знаю в чём там проблема, тк от апдейта к апдейту состав вёл себя по-разному. Там пач трек запускает релей и мультименеджер, который запускает сетспид. Раньше запускал, а щас таргет где-то не пролезает. Как уже говорил, впрочем, такие сложные поезда в ряд ли будут где-то кроме заставок (одноразовый проходной уровень, вставка между игровыми событиями). Они слишком дорогие во всех смыслах: делать их долго, отлаживать нудно, куча багов, нервы - а в итоге на них только матерятся, несмотря на то что если таки попробовать в них разобраться, можно найти что это самые простые варианты из возможных с защитами от попыток сломать. Значит не нужно.

Последний раз редактировалось Raid, 12.02.2019 в 21:00.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 21:06  #180
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,996


По умолчанию

2 Raid: я твой поезд последний раз исследовал в 2013-м году. Наверное за это время многое поменялось. В частности ты там внутри какие-то триггер_пушы аттачил или еще какие-то хитрости. Как всё это вело себя в комплексе - хрен знает. У Тхамбса в моде из поезда выпасть невозможно. Хотя вроде одни и те же поезда.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2019 by CS-Mapping.com.ua Community