При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Конкурсы > Конкурсы
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2019, 11:07  #321
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 08.04.2004
Сообщения: 18,690


По умолчанию

Чуток поправил, надеюсь КТ будет легче начинать.

Skaarj, подумав, добавил 10.02.2019 в 12:14
Нафиг этих ботов с сервера! Я минут 5 смотрел как они тупили и не могли найти друг друга.

Skaarj, подумав, добавил 10.02.2019 в 13:56
https://i.imgur.com/DujCQit.gif
Позиция для Флашей, они любят кемпить в таких местах.
[ Вложения ]
Тип файла: 7z cs_mtnnl_v2.7z (853.9 Кбайт, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Skaarj, 10.02.2019 в 13:56.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 14:01  #322
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 35
Сообщения: 16,544


По умолчанию

Пока что обновлять каждый раз пак не буду, боюсь трафика может потом не хватит, буду добавлять ссылки в первый пост.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 15:07  #323
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,417


По умолчанию

2 Skaarj:
Красиво конечно, все такое открытое и гнутое, но в_поли!
Чутка, имхо можно скинуть:
- на баках (ножки - func_wall, части бака вертикальные - func_detail (lvl 2), перемычки сплошная 12-гранная призма (не кольцо) - func_detail (lvl1));
- фонари около пола в канализации перевести не в func_illusionary, а в func_detail с параметром passable - yes;
- чуть по-другому организовать кольцевое обрамление переходов в канализации, много конечно не даст, но все же;
- забор на поверхности: столбы func_detail (lvl 1), между столбами - lvl2. Все равно ничего не перекрывает для движка;
- кустики сделать из двух func_illusionary, чтобы по две плоскости получилось и не по четыре.
Может крышу чуть менее округлую бы сделать, хотя бы на пару граней меньше. Для гнутой конструкции слева, если смотреть от контеров, может стоило сделать текстуру для боковой поверхности, все равно особо не заметно, что там решетка, понимаю, что миницелью было использовать готовые текстуры.
Скалы с трубами хорошо в_поли подымают, их бы упростить, особенно скалы.
Текстуру на сетчатом заборе хорошо бы по аккуратнее наложить, чтобы начиналась у столба (бетонного забора) не с сетки, а с рамы.
Перевод решеток пола (второй этаж и около забора) в func_illusionary - вопрос, густота сетки не должна позволять проваливаться гранатам сквозь пол, я бы перевел в func_wall. С точки зрения ГП конструкции вместо кустов в оригинала, имхо, высоковаты, но пойдет и такой высоты.
Файл навигации zbots, не откровение конечно, как и сами боты, но что смог, возможность забраться на красный контейнер и на конструкции бывшие кустами на оригинальной карте, реализовывать не стал (при необходимости попробую сделать).
[ Вложения ]
Тип файла: zip cs_mtnnl_v2_nav.zip (129.3 Кбайт, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось npocTo_LaM, 10.02.2019 в 17:09.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 19:03  #324
KorteZZ
KorteZZ
Возрождение...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 30
Сообщения: 470


По умолчанию

Го на сервер! Поиграем. Нужно бы карты обновить там.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 19:24  #325
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 20
Сообщения: 778
Замечания: 2


По умолчанию

Уже обновил
AHTu6uoTuK сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 20:44  #326
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 680


По умолчанию

На карте скаржа террористы слишком проигрывают, на карте mansion_dead 8 фпс из-за мигающего света, не стал так играть
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 20:58  #327
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 08.04.2004
Сообщения: 18,690


По умолчанию

Норм на карте скааржа, от скилла теперь зависит, а не как раньше - от планировки карты.
Несколько раундов подряд одинаково шли Т/КТ.
Мне очень понравилось играть на своей карте.
Разнообразный и быстрый геймплей получился, и под землёй можно бегать не шлёпая по воде.

Skaarj, подумав, добавил 10.02.2019 в 23:40
2 npocTo_LaM:
>>>ножки - func_wall
Почему валл, а не детайл?

>>>(lvl 2)(lvl1)
Я с ними ещё не возился, ну там дорожка вровень с землёй сделана разными уровнями для правильного наложения и на этом всё.
На следующей карте постараюсь разобраться.

>>>кустики сделать из двух func_illusionary
Это совсем упороться в оптимизацию. Не на этой карте. )

>>>Скалы с трубами хорошо в_поли подымают
Я вначале скалы примитивами "камень" по 10 граней делал, и что то не то получалось, потом 32 грани установил и вот оно, что надо. )
А трубы переделать уже есть мысли как, но не для этой карты уже.

>>>фонари около пола в канализации
А чем там так плох иллюзия?

>>>густота сетки не должна позволять проваливаться гранатам сквозь пол
Я исходил из того, что мы больше стреляем, а не кидаем грены.
Было много ситуация на других картах с сетками, слабые прострелы получались, враг вот он, а не убить.

Последний раз редактировалось Skaarj, 10.02.2019 в 23:40.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 04:43  #328
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 28
Сообщения: 897


По умолчанию

2 Flash:
Кстати ,прошу отписаться немного заранее в этой теме, когда будет закрыт прием работ. Я так понимаю,что еще не все сдали карты из тех кто хотел.
Blupish сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 14:37  #329
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,515
Замечания: 10


По умолчанию

да кстати я уже устал карту фиксить когда уже будет конец всему этому? )))
обновил https://cs-mapping.com.ua/forum/sho...233&postcount=1
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 15:16  #330
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,417


По умолчанию

2 Skaarj:
>>>ножки - func_wall
"Почему валл, а не детайл?"
Если в детайл, начинаются разбиения то на ножках, то на самой бочке (в зависимости от уровня func_detail), так что, полагаю, func_wall лучший выбор, карта все равно фактически вся открытая, только канализация демонстрирует хоть какую-то работу движка по скрытию невидимых полигонов.

>>>фонари около пола в канализации
"А чем там так плох иллюзия?"
Иногда с поверхности видны лампы у пола канализации.

>>>кустики сделать из двух func_illusionary
"Это совсем упороться в оптимизацию. Не на этой карте. )"
Кустики - не удобно конечно когда карту делаешь, но потом почему бы не упростить.

Понимаю, конечно, что оптимизация получится - слезы, раз уж карта сразу была сделана с таким размахом.
Насчет упоротости в оптимизацию: ну да можно оставить как есть, подумаешь кто-то не будет играть. Карта просто слишком открытая (особенно для движка) поэтому, имхо, хоть к какой-то оптимизации стремиться стоит. Но это уже твой выбор
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 19:24  #331
KorteZZ
KorteZZ
Возрождение...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 30
Сообщения: 470


По умолчанию

Давай обновимся и го тестить!
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 21:04  #332
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 20
Сообщения: 778
Замечания: 2


По умолчанию

Обновил карты на сервере.
AHTu6uoTuK сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 21:19  #333
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 08.04.2004
Сообщения: 18,690


По умолчанию

Хочу обратить ваше внимание, в исходнике флаша, в начале этой темы, хороший пример лестниц.
Триггер размещён с отступом от самой лестницы, что гарантирует зацеп при спуске вниз, а то уже достало пролетать мимо и больно падать.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 06:02  #334
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 26
Сообщения: 3,259
Замечания: 5


По умолчанию

Где айпи сервера ?
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 06:27  #335
KorteZZ
KorteZZ
Возрождение...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 30
Сообщения: 470


По умолчанию

2 dezax:
185.220.33.184:27016
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 07:51  #336
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 35
Сообщения: 16,544


По умолчанию

2 dezax:
Очки купи. Всё в первом посту.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 22:23  #337
fr1g0
fr1g0
Сержант
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 27
Сообщения: 294
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Flash: 2 dezax:
Очки купи. Всё в первом посту.

Шикарно. Скоро и я свою перезалью.

Последний раз редактировалось fr1g0, 12.02.2019 в 22:40.
fr1g0 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 00:06  #338
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,515
Замечания: 10


По умолчанию

2 fr1g0:
скачал побегал, я так понял ты только компиляторы поменял ибо светильники на улице как были с битыми брашами так и остались, деревья все те же,и полу текстуры эти странно смотрятся
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 00:42  #339
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 28
Сообщения: 897


По умолчанию

Добавьте карту ,плс, ссылка .
[ Миниатюры ]
7.jpg Просмотров: 27 Размер:  254.3 Кбайт  1.jpg Просмотров: 28 Размер:  320.1 Кбайт  
Blupish сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 18:57  #340
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,417


По умолчанию

2 fr1g0:
Я так понял карта man2 твоя Ну что сказать: брашворк и затея шикарны, интересное освещение и идеи, мало звуков (точнее только гром), с прожекторами надо что-то делать - выглядят не очень, довольно слабая оптимизация.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 1 , гостей - 0)
AHTu6uoTuK
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2019 by CS-Mapping.com.ua Community