При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Xash3D Engine
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2019, 19:54  #21
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,313


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Да, годом ошибся, поправил.

2 crystallize:
Чтоб шейдеры влияли, нужно, чтобы они были, а их нет. А отключение gl_msaa не влияет, если ты об этом. В настройках драйверов всё по дефолту стоит ("Настройки согласно 3D-приложению").
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 20:00  #22
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,762


По умолчанию

2 Qwertyus: понял, проверим.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 15:59  #23
crystallize
crystallize
Генерал-Майор
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,313


По умолчанию

2 Qwertyus
Там не только это, там в opengl.cfg ещё и gl_allow_extensions влиял, и возможно что msaa_samples тоже.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2019 by CS-Mapping.com.ua Community