При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Xash3D Engine
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2018, 02:26  #281
a1batross
a1batross
Umu~!
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщения: 635


По умолчанию

Мне всё равно на видеоролики. Форк их пока не умеет кроссплатформенно(и вряд ли будет уметь, в таком же виде как это делает оригинальный движок), так что СОВСЕМ не до видеороликов.

Опять же, кнопка Disconnect задумывалась под форк. Но там какой-то костыль mittorn придумал. Я уже забыл зачем он, наверное в новом движке не нужен.

Это у Дяди Миши такое тестирование сети. Сервер с анти-DDoS. Первый крупный пакет проходит, остальные нет.

Нет, наверное, всё-таки смысла тестировать сеть на размер пакета. Или как делает форк сейчас -- предлагает увеличить ограничение на размер и реконнект.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 09:54  #282
mittorn
mittorn
Подполковник
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 1,123


По умолчанию

отправка ресурслиста как раз может заменить тест. Он всегда большой. Просто уменьшать пакет. Ну и есть смысл сразу скидывать до 1400 или 1200, иначе тест будет долгим.
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 12:08  #283
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,745


По умолчанию

[ Цитата ] Нет, наверное, всё-таки смысла тестировать сеть на размер пакета
Механизм пусть остаётся, квар по умолчанию можно выставить в 0.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 22:29  #284
TigerHeart01
TigerHeart01
Старший солдат
Регистрация: 26.06.2017
Сообщения: 91


По умолчанию

Кстати, вопрос:
Есть ли какой-нибудь квар на бэкграунд ? Ну, как игра определяет, что рисовать на бэкграунде - стимовский BackgroundLayout.txt или ВОН-овский splash.bmp ?

TigerHeart01, подумав, добавил 12.12.2018 в 22:43
[ Цитата ] Сообщение от a1batross: Мне всё равно на видеоролики. Форк их пока не умеет кроссплатформенно(и вряд ли будет уметь, в таком же виде как это делает оригинальный движок), так что СОВСЕМ не до видеороликов.
А нельзя ли просто взять кусок кода, показывающего видео в игре, из сорцов Дяди Миши ?
[ Цитата ] Сообщение от a1batross: Это у Дяди Миши такое тестирование сети. Сервер с анти-DDoS. Первый крупный пакет проходит, остальные нет.
Это всё хорошо, но как мне приконнектиться к игре ? Или как отменить/прервать процесс бесконечного коннекта ? Нельзя ли сразу выкидывать обратно в меню, если коннект не удался, вместо бесконечного "retrying... retrying..." ? Ну, или ограничить количество неудачных попыток, например, до трёх или пяти.

Последний раз редактировалось TigerHeart01, 12.12.2018 в 22:43.
TigerHeart01 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 23:05  #285
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,745


По умолчанию

2 TigerHeart01: стимовский в приоритете, квара нет.
[ Цитата ] А нельзя ли просто взять кусок кода, показывающего видео в игре, из сорцов Дяди Миши ?
Оно на WinAPI завязано.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 08:20  #286
mittorn
mittorn
Подполковник
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 1,123


По умолчанию

2 TigerHeart01:
Квара на фон нету, старый фон рисуется если нет стимовского.

Код поддержки видео есть, работает только на windows, в меню не используется т.к нет кроссплатформенной реализации. Надо или заменить своей анимацией, или сделаьь реализацию и восстановить.

Кстати, когда изучал api для видео в android, обнаружилась серьёзная проблема в renderapi для видео. Приходится обязательно выгружать кадр в память (поправьте если это не так). На Android к примеру можно декодировать видео в текстуру, но нельзя в память. И думаю, что такое есть не только на android. Все хотят ускорить вывод видео. На мобильных gpu чтение текстуры в память может занять вплоть до нескольких секунд.

В старом движке есть диалог с прогрессом подключения и кнопкой disconnect, но не очень хорошо работает, иногда залипает, в новом же пока не сделано

Последний раз редактировалось mittorn, 13.12.2018 в 08:29.
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 11:01  #287
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,745


По умолчанию

2 mittorn: там еще две функции зарезервировано. Можно использовать для этого.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 15:28  #288
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,307


По умолчанию

При использовании совместно с текущими билдами оригинального Ксаша выявлена проблема - при включении -dev курсор мышки в меню пропадает. С -console курсор есть, но - другая проблема - кнопка консоли в меню не отображается (по клавише работает). Ну, и как было отмечено, видеозаставки с данным menu.dll перестают проигрываться (хотя в форке работают). Тестировалось на WinXP SP3 с автобилдом от 20 декабря.

И это, что там в форке за проблема с Паранойей, непрерывная ругань на No stensilbits, как-то можно убрать?
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 13:02  #289
a1batross
a1batross
Umu~!
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщения: 635


По умолчанию

2 Qwertyus:
No stencilbits я уже пофиксил. В 0.19.2 такого уже быть не должно, тем более в автобилдах. Покажи r_info.

Посмотрю, что там с мышью и видеозаставками, как время будет.

a1batross, подумав, добавил 08.01.2019 в 13:02
2 Qwertyus:
No stencilbits я уже пофиксил. В 0.19.2 такого уже быть не должно, тем более в автобилдах. Покажи r_info.

Посмотрю, что там с мышью и видеозаставками, как время будет.

Последний раз редактировалось a1batross, 08.01.2019 в 13:02.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 13:34  #290
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,307


По умолчанию

2 a1batross:
>\r_info
Пробую на The Game Edition. Когда бэкграундная карта запускается, ругани не видно (хотя в консоль уже спамит, видно по логу). А при старте новой игры уже видно постоянно.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 03:27  #291
a1batross
a1batross
Umu~!
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщения: 635


По умолчанию

2 Qwertyus:
Заставил ты меня посмотреть в сорцы паранойи и вспомнил, что оставлял там комментарий:

https://github.com/FWGS/paranoia_to...anager.cpp#L144

Так на самом деле не stencilbits, а alphabits 0.

Знаю я почему так случилось.
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 12:33  #292
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,745


По умолчанию

Параноя пишет в альфабуффер отгораживающие плоскости чтобы динамический свет не светил назад. Кроме игрока, поэтому для игрока в thirdperson мы можем наблюдать светящуюся рамку. Но в действительности достаточно текстуре фонарика поставить при загрузке GL_CLAMP_TO_BORDER и выкинуть этот огород, который к тому же еще и фпс садит на ровном месте.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2019 by CS-Mapping.com.ua Community