При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Xash3D Engine
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2017, 18:30  #421
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,086


По умолчанию

Ну идея в том чтобы точно описать область видимости неба. Заморочка осталась еще со времен софтварного рендерера.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 16:02  #422
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 823


По умолчанию

2 Дядя Миша: А почему бы не поднять её? 64 реально мало. Ну подумаешь, стека больше сожрёт
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 21:46  #423
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,086


По умолчанию

2 mittorn: ну поставь 128 там
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 13:32  #424
crystallize
crystallize
Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 737


По умолчанию

Почему-то порталы и монстры видны сквозь 2 слоя скайбокса/3d небо.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 16:09  #425
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,376


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от crystallize: Почему-то порталы и монстры видны сквозь 2 слоя скайбокса/3d небо.

Да через них вообще всё всегда было видно, ничего удивительного.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 19:40  #426
crystallize
crystallize
Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 737


По умолчанию

2FiEctro Опа, а как же все эти понты о преимуществе брашей перед мешами при просчёте видимости?
UPD Неправда, я сделал пару тестовых комнаток со скайбоксами и учёного в другой комнате не видно. 3D скай пока не получается протестировать.

Последний раз редактировалось crystallize, 27.07.2017 в 20:41.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 01:06  #427
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 107


По умолчанию

Я не знаю, это я шото сломал (маловероятно так как ставил все чистое) или оно само, но в общем в связке spirit 1.9 + xash build3598 при стрельбе из пистолетика вся это конструкция падает без признаков жизни.
это я месяц назад пробовал где-то, забыл написат
Или это не та тема?

Последний раз редактировалось sovietthree, 28.07.2017 в 01:25.
sovietthree вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 06:28  #428
crystallize
crystallize
Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 737


По умолчанию

В общем сквозь 3d-небо видны солиды, но если работает портал то видны только монстры.
Хотя это только из комнатки с порталом, можно подвинуть другую секцию под пол и на реальной карте её видно не будет. А из комнатки куда телепортируешься уже всё рисуется нормально. Если портал двусторонний то можно его по краям нулом обмазать. И если 3d небо рисуется само на себе, то покрыть его на второй слой скаем.
Но блин, из второй комнатки всё равно видно как ученые парят в небе.

Последний раз редактировалось crystallize, 28.07.2017 в 06:48.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 09:54  #429
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,376


По умолчанию

Я думаю это как раз и сделано для того чтобы в портале были видны монстры, помню в GP похожая проблема была. Это скорее особенность работы порталов.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 12:43  #430
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,086


По умолчанию

2 sovietthree: билд нестабильный, всякое возможно.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 09:34  #431
crystallize
crystallize
Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 737


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от FiEctro: Я думаю это как раз и сделано для того чтобы в портале были видны монстры, помню в GP похожая проблема была. Это скорее особенность работы порталов.
Хм, оно?
http://half-life.ru/forum/showthrea...2409#post202409
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 19:22  #432
TigerHeart01
TigerHeart01
Новобранец
Регистрация: 26.06.2017
Сообщения: 9


Молоток env_fade

Хотел поиграть в мод Deliverance на Ксаше.
Здесь написано, что мод полностью совместим с движком Xash3D.
Но я столкнулся с такой проблемой.
Под СТИМ-ом в самом начале игры экран затемняется и на абсолютно чёрном экране выводится вступительный текст.
Однако под Ксашем экран не темнеет, и текст печатается прямо по изображению.
Причём камера при этом тупо опускается вниз и смотрит "внутрь" модели. Ракурс, я вам скажу, далеко не самый удачный.

Я так думаю, что как-то неправильно отрабатывается энтитя env_fade.
Быть может Ксаш как-то по-другому отрабатывает эту энтитю?
Или может быть в Ксаше энтитя enf_fade имеет другой формат?
Вот кусок BSP-кода:
[ Цитата ] {
"origin" "2288 3088 816"
"rendercolor" "0 0 0"
"renderamt" "255"
"holdtime" "60"
"targetname" "fade1"
"classname" "env_fade"
}
Что здесь не так? В чём могут быть грабли? Как это поправить?
Спасибо.
TigerHeart01 вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 19:42  #433
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,160


По умолчанию

2 TigerHeart01:
Баг нового билда, в 3598 не было. Фейд отрубается сразу после достижения полного затемнения (не конкретно в данном моде, а вообще).
[ Цитата ] Как это поправить?
Ждать нового билда или юзать старый.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 20:09  #434
TigerHeart01
TigerHeart01
Новобранец
Регистрация: 26.06.2017
Сообщения: 9


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Qwertyus: Фейд отрубается сразу после достижения полного затемнения.
А если затемнение будет не полным, то это поможет?
TigerHeart01 вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 22:02  #435
Qwertyus
Qwertyus
Подполковник
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,160


По умолчанию

2 TigerHeart01:
По-моему, тут в принципе обсуждать нечего. Баг зафиксирован, и он должен быть исправлен в движке, а не посредством какого-то неполного затемнения.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 22:38  #436
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,086


По умолчанию

2 Qwertyus: внеси в список, потом проверим.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 10:48  #437
TigerHeart01
TigerHeart01
Новобранец
Регистрация: 26.06.2017
Сообщения: 9


По умолчанию Выход

Не знаю - баг это или у меня просто руки кривые.
Короче, когда в главном меню нажимаешь "Выход", появляется модальное окно, типа "Вы точно хотите выйти?". Так вот, как только я ни пытался нажать "Ок" с клавиатуры (Space, Enter, "O", Alt+"O") - кнопка "Ок" так и не нажалась.

TigerHeart01, подумав, добавил 07.11.2017 в 11:12
И ещё несколько багов:

Баг №1.

Билд: 3887 (SDL 2)
ОС: Windows 10
Мод: Induction (В списке совместимости присутствует).
Проблема:
Когда проходишь первый уровень полностью, до самого конца, то в конце не происходит переход на следующий уровень. Похоже, что не срабатывает то ли trigger_changelevel, то ли trigger_teleport.

Баг №2.

Билд: 3887 (SDL 2)
ОС: Windows 10
Мод: Induction (В списке совместимости присутствует), хотя в и некоторых других модах тоже наблюдается.
Проблема:
При выборе в главном меню пункта Configuration либо Load game игра тупо вылетает.
Возможно просто несовместимость с Win 10.

Баг №3.

Билд: 3887 (SDL 2)
ОС: Windows 10
Мод: Invasion (В списке совместимости присутствует).
А так же моды: Flat-Life и Half-Life Rally (В списке совместимости отсутствуют).
Проблема:
При установке любой карты в бэкграунд главного меню (прописывании в файле scripts\chapterbackgrounds.txt) игра вылетает сразу же после старта (хотя со статичным бэкграундом всё работает).

Последний раз редактировалось TigerHeart01, 07.11.2017 в 11:12.
TigerHeart01 вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 18:54  #438
nekonomicon
nekonomicon
Рядовой
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 11


По умолчанию

2 TigerHeart01:
Дядь Мишин build 3887 уже использует sdl2 или что это за буквы в скобках?
nekonomicon вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 19:46  #439
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 12,086


По умолчанию

[ Цитата ] При установке любой карты в бэкграунд главного меню (прописывании в файле scripts\chapterbackgrounds.txt) игра вылетает сразу же после старта (хотя со статичным бэкграундом всё работает).
Ну это совсем просто. Инважен имеет своеобразную защиту от читов - при попытке ввести god или noclip, игра мгновенно вылетает с ошибкой. Чтобы этого не происходило надо сперва ввести команду testmode. Но для бэкграунда подобные проверки не делаются, а бэкграуд вводит год и ноклип для игрока по умолчанию. Ну вот отсюда и вылет.

Дядя Миша, подумав, добавил 07.11.2017 в 19:48
ЗЫ. починил превентивно. Там просто надо пару строк вынести из ветвления вниз.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 07.11.2017 в 19:48.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 22:26  #440
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 26
Сообщения: 7,783


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Уродство какое. За такие защиты руки обрывать надо.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:05.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community