При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 21:35  #9681
crystallize
crystallize
Генерал-Майор
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,316


По умолчанию

А Алиен_контроллеры используют какие-то вручную поставленные маркеры для перемещения? Или они чисто свой АИ используют, когда решают куда лететь?
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 22:13  #9682
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 35
Сообщения: 16,415


По умолчанию

Емнип, аирноды.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:06  #9683
Lopol2010
Lopol2010
Старший сержант
Регистрация: 02.01.2014
Сообщения: 317


По умолчанию

1
есть: дырка с телепортом на дне, террорист и кт на двух платформах вокруг дырки
возможно ли сделать что бы когда они падали в эту дырку то телепортировались каждый на свою платформу? Тер на теровскую, мент на ментовскую.

2
есть платформа и trigger_push настроен что бы при прохождении например вперед ускорять игрока, можно ли сделать что бы он толкал не только вперед но и назад? а зависит направление толчка от того с которой стороны подойти

Последний раз редактировалось Lopol2010, 18.11.2014 в 13:43.
Lopol2010 вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 14:08  #9684
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 25
Сообщения: 6,319
Замечания: 16


По умолчанию

2 Lopol2010:
1. Смотри галки у триггер_телепорт

2. Делай 4 триггер_пуш и 4 триггер_мультипл, как показано на схеме. Каждый триггер_мультипл запускает свой соответствующий по направлению триггер_пуш + отключает другие(если это возможно). Ну вот и всё.


DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 16:56  #9685
Lopol2010
Lopol2010
Старший сержант
Регистрация: 02.01.2014
Сообщения: 317


По умолчанию

спс
Lopol2010 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:18  #9686
Skrip***
Skrip***
Старший сержант
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 22
Сообщения: 319


По умолчанию

Хотите прикол?
Я туман в кс 1.6 сделал.
Раньше не получалось, а щас сделал.
Может потому-что у меня стим сейчас, а тогда пиратка была?
Skrip*** вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 22:18  #9687
ZAZA
ZAZA
Генерал
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,431
Замечания: 6


По умолчанию

2 Skrip***:
Баян. В пиратке кс 1.6 используется mpold.dll. Это та дллка, где есть zbot. Если поставить патч, а затем заменить mpold.dll на mp.dll, то туман появится. Стим использует mp.dll.
ZAZA вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 07:27  #9688
Skrip***
Skrip***
Старший сержант
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 22
Сообщения: 319


По умолчанию

2 ZAZA:
Спасибо, не знал.
Skrip*** вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 13:14  #9689
Lopol2010
Lopol2010
Старший сержант
Регистрация: 02.01.2014
Сообщения: 317


По умолчанию

хочу сделать свою текстуру неба по тутору дмитрича. Скачал terragen 2.0 с нета там все не так как на скринах и не понятно куда кликать. Скачал версию как в туторе 0.8.11 но на винде 8 не запустилась.

Нужно просто одной текстурой все 6 сторон неба закрасить, может есть проще способ для этого?

Последний раз редактировалось Lopol2010, 23.11.2014 в 13:18.
Lopol2010 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 13:43  #9690
ComradeAndrew
ComradeAndrew
๖ۣۜC++
Регистрация: 02.04.2010
Возраст: 22
Сообщения: 1,047
Замечания: 4


По умолчанию

>Нужно просто одной текстурой все 6 сторон неба закрасить
Для этого любой графический редактор подойдет.
Изображения для неба должны лежать в
[modname]\gfx\env\skyname[bk/dn/ft/lf/rt/up].bmp
но у меня в папке все файлы в 2 форматах - bmp, tga
зачем так, нужно спрашивать у знающих людей
например:
..\cstrike\gfx\env\skybk.bmp
и так далее.
ComradeAndrew вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 13:14  #9691
Hypax
Hypax
Russian Mapping
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Россия
Возраст: 27
Сообщения: 553


По умолчанию

Как сделать так,чтоб при активации камеры,она не вращалась,а сразу смотрела статично?
Hypax вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 14:26  #9692
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 26
Сообщения: 3,360
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Hypax: Как сделать так,чтоб при активации камеры,она не вращалась,а сразу смотрела статично?
Добавь в энтитю камеры параметр angles и впиши нужные координаты. Отожми SmartEdit, потому что этот параметр отсутствует, а в Alt+P он будет писаться, что "unused keyvalue", но ты это игнорь.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 15:10  #9693
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,770


По умолчанию

[ Цитата ] но у меня в папке все файлы в 2 форматах - bmp, tga
зачем так, нужно спрашивать у знающих людей
bmp - 8 bit для софтварного рендерера. tga - 24 bit для аппаратнова.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 20:25  #9694
Energy[2x2]
Energy[2x2]
Jurassic Dope
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия
Сообщения: 209


По умолчанию

Всем привет!) Ребята, сел за редактор спустя годы и как баран на новые ворота - вроде все родное, а ниче не умею Хотел задать вопрос по поводу текстурирования - где та самая заветная кнопочка, которая фиксирует текстуры относительно объекта и при передвижении браша она передвигается за ним, а не "съезжает"?
Energy[2x2] вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 20:29  #9695
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщения: 1,740
Замечания: 2


По умолчанию

2 Energy[2x2]:
кнопка tl на панели инструментов сверху.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 20:36  #9696
Energy[2x2]
Energy[2x2]
Jurassic Dope
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия
Сообщения: 209


По умолчанию

2 xDShot:
Спасибо!
Energy[2x2] вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 22:41  #9697
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 35
Сообщения: 16,415


По умолчанию

2 Energy[2x2]:
Не стесняйся учебник скачать, по крайней мере там найдутся ответы на большинство вопросов.
Сам иногда в него заглядываю.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:05  #9698
Mad_crab
Mad_crab
Серый джедай
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 424
Замечания: 1


По умолчанию

Возможно ли в Valve Hammer Editor сделать так чтобы с точки зрения игрока все было бесцветным? Именно на определенной карте?
Mad_crab вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:22  #9699
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 35
Сообщения: 16,415


По умолчанию

В сурсе используется для таких целей фильтр, в кс же… хмм, разве что сделать переключаемой текстурой (как в кнопке), но тут будет проблема в резко выросшем количестве полигонов, так как все видимые поверхности придётся сделать энтитей.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:27  #9700
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 14,770


По умолчанию

Элементарно! Берешь и все текстуры конвертишь в ч\б палитру.
Я делал такие карты.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2019 by CS-Mapping.com.ua Community