При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Меню
Партнеры
Друзья
(0) Комментарии Февральские вести - (28/02/2019 22:08 Thu) by Teh_Killa
Добро пожаловать на CS-Mapping.com.ua


Завтра по расписанию весна, а это значит, что пришла пора подводить итоги зимы, делиться интересностями и смотреть вместе в светлое будущее!




По итогам зимы. На сайте прошел масштабный конкурс, посвященный переосмыслению классического cs_mansion. И прошел, надо сказать, удачно, с размахом...
Множество участников, интересных карт с захватывающим визуалом и интересным геймплеем, десятки страниц обсуждений на форуме и Telegram-чате. Всё это задает новую планку для последующих состязаний мапперов, которые мы увидим уже совсем скоро.
Победители не оглашены, но карты крутятся на нашем КС-сервере. Поэтому можно отведать сежего Mansion'a с друзьями по IP-адресу в теме. Или скачать по ссылке там же и проанализировать их самому, если есть такое желание.



В мире совревновательного КС в это время тоже кипели страсти. Valve выпустили несколько апдейтов в преддверии мажора в Катовице, основательно переделав механику внутриигровых ставок и выпадения сувенирных кейсов.
Основным нововведением стал зрительский пропуск, заплатив за который игрок получает возможность ставить на любимые команды и получать по ходу трансляций сувениры. Это конечно же связано с тем, что игра теперь бесплатна, и нужно было исключить возможность получения дорогостоящих кейсов "ботоводами". Финал этого безобразия запланирован на 3 марта. Так что есть ещё возможность оценить красоту игры современных кибератлетов в прямом эфире.

Турнир, правда, был омрачен неприятным багом который вскрылся буквально накануне начала мажора. Суть его была в том, что при быстрой смене масштаба игрового радара, можно было увидеть на этом самом радаре противников, которых не было в поле зрения игрока. Т.е. в игре всё это время был вполне легальный радар-хак.
Профессиональные команды сразу же заключили "джентельменское соглашение" не использовать сомнительную игровую механику. А Valve в это время тихонько писали исправление этого злосчастного бага.



Возвращаемся к GoldSource. Есть такая замечательная часть CS: Condition Zero, история разработки которой не была столь уж радужной. Много игрового контента было вырезано или использовано иначе другими студиями, занимавшимися игрой. Тем не менее, нашлись умельцы, которые хотят восстановить ТУ САМУЮ Condition Zero.
Одним из них является ютубер ESCalation (знание английского и/или немецкого приветствуется). Парень восстанавливает, по немногочисленным видео и фото, первоначальные версии карт для соревновательной игры в CS:CZ, собирает информацию о различных изданиях КС для экзотических рынков (вроде Японии), делает детальные обзоры и делится мыслями по дизайну уровней.
Пусть это и звучит как реклама, но контента по теме действительно мало и всем желающим просто рекомендуется к ознакомлению.

На этом порция интересностей подходит к концу, но огромное множество свежих и актуальных событий игровой индустрии можно обсудить в наших чатах:

Почти официальный Telegram
Discord
Steam

Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 144
Гостей: 139
Невидимок: 0
Пользователей: 5
AHTu6uoTuK
DrTressi
mittorn
nekonomicon
Qwertyus
Donate
WMZ WME WMR WMU
Counter
Validation
CS-Mapping Crew